FF Canon EOS-6D

Тема в разделе "Canon", создана пользователем Прорицатель, 31 дек 2012.

1. Вот отличную мысль вы мне подкинули на счет ДД. Вам же хватает ДД а850? Сколько читал про нее, хвалят сильно за цвет и ДД.

ЗЫ ночью в городе и без солнца хватает высококонтрастных сцен, тут ДД сапога на высоких исо мне очень кстати.

2. Я ночью Москву только с штатива снимаю на базовом исо. Или не снимаю вообще.

3. Ну вот, а я фотографирую и людей и Москву. Это я все к чему, люди пишут что ужасный ДД на канонах и платья засветит и людей из контры потом не вытянешь итд и тп. Это при том что снимают на а850 и не жалуются на ДД. А ведь ДД на том же а850 и 6Д на базовых исо одинаковые по широте.

4. К сожалению динамичный объект никогда не спрашивает какую часть кадра ему занять:)
    Дар рекламировать а850 в ветке про 6д не стоит. Камера старенькая, по дд превосходит второй пятак только на ИСО 100.

5. так не надо матричным замером пользоваться при такой съемке. Только точечный.

В любом случае высокий ДД (причем если сравнивать его с Дд на базовом ИСО, то низкий ДД) - для меня более чем сомнителен. Как правило, там цвета мало, света нет - да это плюс в отношении к конкурентам, но на практике для меня это из серии, когда любители кричат что у них в системе есть супер пупер стекло - которое они ни когда не купят. Но сам факт наличия этого стекла прибавляет много много цифр к оценки любительской камеры.

6. Точечный замер хорош только при постановке, или статике, когда есть время замерять и перекадрировать. При динамичных сценах замучаетесь с а850.
    А цвет на высоких ИСО у 6д и вправду гораздо лучше, чем у 850-й альфы.

7. 850 альфа наверно очень хорошая камера, жаль не довелось познакомиться поближе. Но какой в этом прок, коли её больше не выпускают ?? ))

8. Ага! Вы сначала на Сапоге добейтесь такого!

Ага!!!

9. +795
    с этим фотиком лучше никак. :mocking: