У 6Д довольно низкий уровень шума в Рав. Если маркировка ИСО у Фуджи не завышена, то Фуджи будет впереди. Нужно проверять, сравнивать уровень света при одинаковых настройках исо, диафрагмы и выдержке.
kv-video - под Апертурой я никаких - для меня цвет свет выходит приемлемым на мой не калибрированный глаз, а вот с лайтрумом сложнее - там бы я тоже хотел иметь более адекватные профили и пресеты
Не владелец, но профили использую "по назначению". Для пейзажа — пейзажный. Цвета "вырви глаз" нравятся Для портрета — портретный. Главное — не напутать Вот тут немного писал про это и картинки показывал: http://prophotos.ru/reviews/14912-canon-eos-6d-nedelya-s-ekspertom?page=4
Если имеете ввиду picture styles то их очень много вне родного сайта, я допустим загнал в камеру стиль Wagokoro повешал на C2, что он даёт? Убирает рефлекс от зелёной листвы деревьев с кожи человека (лицо, руки, ноги). Когда в парке да и вообще летом при съёмке людей где есть красивые деревья, газоны, лужайки.
вернулся из командировки и за это время потихонечку "влюбился" в камеру) Но это субъективное мнение, основанное на использовании камеры с родным "говнополтосом" F1,4. Разочаровал автофокус в видео, а если точнее его отсутствие, и "О, Боже" наконец то я понял, что фотоаппарат должен быть без видео)))))) Но Кенон куплен и мы уже успели подружиться с ним в тундре. Сейчас все силы и ресурсы будут брошены на то, что бы купить хороший объектив к нему. В прицеле либо фикс 24мм 1,4 либо 16-35мм 2,8. Кстати купил фокусировочный экран Eg-S. Еще не поставил и не опробовал, сегодня завтра это сделаю.
Сейчас на распутье, так как денег впритык... Хочу взять 6 ку с 50 1.4, или с 24-105.... Пока камера будет в основном для видео.... Автофорус мне не нужен при видеосъемке..., мне нужно боке и больше чем с полтинником на сборах молодых чувствую не развернуться в квартире... в кафе меня бы устроил и 24-105... Но так же камера будет использоваться и для фото, то тут 24-105 как бы предпочтительней для меня... но... объектив пока смогу взять один... Читал отзывы на 50 1.4.... много отрицательных по точности фокусировкию..., но заметил, что эти отзывы в основном пишут те кто использует его на кропе... Вот и вопрос - Как 50 1.4 ведет себя на 6ке... Много ли промахов по фокусу при фотосъемке.... и если не сложно не могли бы выложить какие фото с 6ки + 50 1.4...
Честно говоря, после использования Сигм - хочется чего то родного.. За тамрон, читал, и отзывы при видеосъемке о нем не плохие..., но ... не знаю пока... P.S. Денег хватит только если поеду в Москву и Возьму китом 6+24-105 - серые... Но пока думаю, цена с 75 до 78.5 поднялась..., а там если еще цена поднимится + дорога и выйдет как здесь... 91 000, а это уже не хорошо....
Определитесь для начала, для чего Вам нужен 6D? Если для фото, то камера очень хорошая, если для видео, то я бы не стал ее брать, может быть я не разбираюсь пока в тонкостях видео потока, но автофокуса в нем практически нет. Я когда был в Москве в магазине потестил А99 и аж в груди защемило, как он там работает! Но А99 не понравилась тактильно.. Создалось впечатление какой то китайской дорогой игрушки. Теперь по EF 50mm 1,4 когда купил и начал снимать создалось ощущение что автофокус живет своей жизнью, и все что про него пишут отрицательного все правда) Но я сделал поправку на то что я снимаю на ФФ и вот здесь при съёмке на открытых, до 2,8 надо по другому подходить к кадру, в общем надо учиться снимать. Самое главное надо думать как зона резкости будет ложиться на объект. В общем сейчас я пожалел что взял именно Кеноновский полтос, возьмите Сигмополтос, не повторяйте моих ошибок))))) А для видео это нормальный объектив. Нормальный, не хороший, не плохой, а просто нормальный. После двух метров все объекты в мыле, объект должен быть ближе двух метров, иначе мыло. Фото чуть позже сейчас после шести дней в пути сами понимаете)
Кстати вполне нормальный себе полтос. Не шедевр, но и не гадость точно. Приблизительный конкурент соневского 50/1.4, в чём-то лучше, в чём то хуже. А вот по примерам jouris вслюбится в камеру как-то сложно, особенно если учитывать, что снималось на 24-70 и 70-200. От камеры ФФ, причём от любой, даже самой нижней в ленейке, я традиционно ожидаю большего.