FF Canon EOS-6D

Тема в разделе "Canon", создана пользователем Прорицатель, 31 дек 2012.

  1. #1 31 дек 2012 в 18:20 | FF Canon EOS-6D
    Последнее редактирование модератором: 3 янв 2013
    [​IMG]

    [​IMG]

    Ну и ролик, снятый на 6D:

    [video=youtube_share;Vwqo91NsIZI]http://youtu.be/Vwqo91NsIZI[/video]

    - - - Добавлено - - -

    Кто-нибудь игрался уже? Всё чаще начинаю на неё глядеть (соответственно меньше на SLT A99)

    Судя по спекам не уступает по шумам 5Dmk3...

    Кто-нибудь знает, качество видео по сравнению с 5Dmk3 уступает???
     
  2. Нет, темы про нее нет. Так что спасибо, что завели. По мере появления адекватных тестов, буду добавлять ссылки на них.

    Сам пытаюсь получить камеру на тест, но пока не удалось. Держал в руках только ее предсерийный образец. По управленияю СИЛЬНО отличается от EOS 5D Mk III. Камера реально сильно приближена к любительским моделям.
     
  3. Всё чащё посещают мысли, что надо сваливать с системы... И скорей всего на 6d... Надеюсь, с неоригинальными LP-E6 данная камера работает?
     
  4. Тема была... пока с сервером беда не случилась....
     
  5. Если оброс аксессуарами для сони, то большого смысла смены тушки не вижу... 6Д будет поводом для сони (как и для других производителей) создать альтернативу - бюджетный полный кадр... Смена системы обходится в копеечку, если только не на беззеркалки уходишь, как я, например...
     
  6. Сомнительно что тётя Сони вернётся к ОВИ и ещё на ФФ... это может быть с бодуна у Сони...
     
  7. Ну 6d + 85/1.8 и + бюджетный полтинник будут стоить как тушка А99. Плюсами считаю лучшую чувствительность, наличие 85/1.8. Ну и огромный полюс - родной ширик 17-40/4 или Токина 17-35/4, которая для Сони не производится по нормальной цене
     
  8. По чувствительости смотрел всякие тесты - не лучше чем на А99. Хотя опять же тестов на А99 я много смотрел, да и сам уже щупал и пользовал. А вот с 6d, что-то не шибко я видел показательных примеров на высоких ISO. Так что если приведете тесты, где 6Д уделывает А99 то буду признателен.

    А то тут я уговариваю товарища переходить на полный кадр, а он не смотря на кроп Кэнон стаж в 6 лет, все смотрит на Никон Д600. Говорит у него маленькие шумы на высоких ИСО. И по фиг, что у него надо будет продавать 3 линзы, вспышку. Вот от этой не разумности я его и отговариваю.
     
  9. Крик души, прям, получился

    О хороших шумах я для себя составил впечатление, насмотревшись тестов 5Dmk3 с 6D, который выглядит более убедительно. А т. к. ценовая политика Кэнона мне более по душе а доступность кэноновской оптики более привлекательна, возможно, что где-то в глубине души в меня начинают вкрадываться всё больше нот сомнения о целесообразности дальше пребывать на Сони...

    Что касается Никона - то по эргономике Д600 рвёт Кэнон по полной и выглядит "менее любительским"... Да и страшилок в Сети полно про масло на матрице (хотя всё это придумали враги-конкуренты, наверное). В пользу Никона - лучший АФ, для кого-то - 100% ВИ, больше кнопочек под рукой (WB, например), два слота...

    Что касается меня - то я хочу изучать видеосъёмку, применять при этом и советскую оптику через переходник без всяких линз, чего на Никое не реализовать в полной мере, ну и нужен мне для этого широкий и сверхширокий угол, чего у Сони нету по той цене, как у Кэнона...

    Как итог: вот начну зарабатывать столько, что взять Цейсса 16-35/2.8 будет, как за сагаретами сходить - тогда вопросы о том, что выгоднее купить отпадут, можно будет взять и А99... Иными словами: Сони - система для богатых, у Кэнона есть "средний класс"
     
  10. Возник вопрос - быть может, поможет кто - по поводу использования переходника EF->M42
    При использовании на кропе вопрос бы не возник. Как у данной камеры обстоят дела с поднимающимся зеркалом? Не цепляет ли оно задник советского объектива? В частности, хочу использовать на нём Гелиос-77М4
    И ещё, рассуждение на этот счёт. Если обзор в ВИ не 100% а 97% - правильно ли я понимаю, что и зеркало немного меньше по размеру и шансов зацепиться о задник объектива у него меньше?

    ЗЫ: Быть может, существует в Сети список советских объективов, которые не следует устанавливать через переходник не ФФ камеры? Спасибо!
     
  11. Если предположить, что зеркало там такого же размера как у пятака, то можно нагуглить.
     
  12. Посмотел тестовые равы и джпеги 6Д, сравнил с 5ДМарк3, уровень шума на 6Д чуть меньше. Если бы сделали 16Мп, то было ещё меньше, это понятно.
    Фотик хороший, качество фото хорошее, но молоточный затвор и неповоротный экран - каменый век. Сапог короче-))))
     
  13. Даешь жирнопиксель от Кэнона - 12Мп ФФ!!!
    Никонисты удавились бы от зависти :)
     
  14. Про данный гелиос не знаю.
    Использовал с зенитар-16, юпитер-9 и еще один, забыл какой - проблем не было. С разными полтинниками (не только Гелиос) тоже проблем не было. Были только со специфическим макрообъективом, даже не знаю откуда скрученным.
     
  15. Я тоже посмотрел "равы и джпеги 6Д". Шумы действительно поменьше. Но и с ростом ИСО детализация сохраняется, цвета не блекнут и не жухнут, в отличии от А99. Короче, Соня - производитель камер хорошего света:tongue:
     
  16. Я тоже посмотрел РАвы с 6Д. Шумы примено такие же, разница есть, но микроскопическая.
    Только вот замечание - у меня как бы ума хватает не называть Сони камерой хорошего света. ТАк как по своим шумам на высоких ИСО матрицы Сони на уровне, что в кроп сегменте (здесь вообще 16Мп матрица реальный шедевр), что и в ФФ.
     
  17. Шумы вне подозрений!:) Я только отметил хорошую цветопередачу на высоких ИСО в 6D. Мой знакомый бомбит свадьбы с 5D3. Снимает на авто-ИСО. Затем все снимки с ИСО до 6400 включительно обрабатывает в цвете, остальные не морочясь перегоняет в чб. Клиентам нравится. А судя по снимкам в ветке про А99, создается впечатление что 1200 - критическое ИСО для этой камеры.
     
  18. Вы не правы.
    Я вот тоже мнимаю свадьбы, и фото на 3200 на А99 считаю полностью рабочими для свадебных дел. По крайней мере на формат в А3 ИСО3200 печатаются без проблем. И цвет там есть и детали.
    Фото с ИСО6400 если зажарить в разрешение 1200 по длинной, то тоже абсолютно рабочее. Ну и один РАВ НА ИСО 6400 приготовил на разрешение 3000 по длинной. Тоже абсолютно рабочее.
    Так что мне очень странны ваши выводы по А99. Сразу скажу мои фото - это фото людей
     
  19. Тут надо ещё посмотреть на условия съемки. Снимать с высоким ИСО при хорошем свете одно, а при недостаточном - другое. В первом случае, я согласен - можно печатать на А3. Во втором - пока я не видел приличных, сравнимых с новыми кеноновскими, примеров съемки на А99 при недостаточном освещении.
     
  20. 6Д сейчас лидер по низким шумам. Ещё отсутствует хроматизм. Качество фотографий очень хорошее.
    Интересно посмотреть на ночные видеоролики ISO3200-6400.
     

Поделиться этой страницей