Трибуна: все что не заслуживает создания отдельной ветки

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем anzua, 4 дек 2006.

  1. AlexE775!
    Отказ от определенного платного софта (у фирмы ВЕСЬ платный софт лицензионный) нежелателен, а в некоторых случаях и невозможен. Например, Консультант Плюс, афаик, есть только под Окна.
    Нужная бесплатная утилитка тоже не всегда имеет платные аналоги. Или вот, скажем, просмотрщик DWG-файлов: не покупать же Автокад лишь ради того, чтобы просматривать его файлы!

    Сервер где-нить подальше - это понятно, но объем документов (их кол-во и, зачастую, объем отдельных файлов), обрабатываемых за день, таков, что часто с документами работаешь на локальном диске, а потом обратно перебрасываешь их на сервер. Иначе - тормоза.

    Интересно, эта проблема надуманна или как?
    Просто вчера наш сисадмин приехал с какого-то семинара с выпученными от ужаса глазами :) Накрутили его там, беднягу... Причем он сам по образованию юрист.
     
  2. Тема не надумана... Реально успех во многом зависит от вашего юриста и обученности охраны и персонала и желания/умения "органов" вас наклонить. Даже наличие картинок и не дай бог музыки и видео не хилый способ для вашего поимения....
     
  3. нет. органы несколько лет назад занялись вполне серьезно этими вопросами. админы тоже под раздачу попадают.

    кстати, надеяться на "...конечно, через суд можно все доказать .." тоже сильно бы не рекомедовал.
     
  4. Спасибо! Будем иметь в виду. Видео вряд ли, а вот музыка наверняка есть.
     
  5. Китайцам легче, они экономикой задавят, а нам ... только покупать лицензии:rolleyes:
     
  6. Справедливости ради надо бы восстановить доброе имя Чаплина. Вот.
     
  7. Оно и оставалось добрым. Я так и не понял о чем было бурление - несмотря на журнализдские штучки.