Разговоры вокруг Sony SLT-A99 (Обсуждение цены, продаж и всего остального)

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Delta213, 18 дек 2012.


  1. Почему же подделка, если вашего аккумулятора хватило на в полтора раза больше снимков, чем заявлено в инструкции?
     
  2. шнур подойдёт от принтера--лексмарк. канон, эпсон
     
  3. Да откровенно слабо отиграла камера по ISO. На сегодня это именно слабо для ФФ.
     
  4. Чуш написана даже с точки зрения логических построений, не вдаваясь в техническую часть.
     
  5. Есть люди которые называются профессионалы и снимают они в основном средним форматом так вот у них вопрос про исо не стоит т.к 200 это уже не рабочее исо ну разьве что пентакс исключение.Камера Sony a99 это профессиональная камера ФФ и исо у неё более чем предостаточно для профессиональной съёмки.ДД прекрасный.На исо 6400 не видел я профессиональной картинки,на 6400 можно снимать у себя дома в тёмной комнате чёрную кошку и потом гулять по форумам и плеватся в конкурентов из вражеских систем какой у тебя божественный фотоаппарат, у всех остальных полное г.... Тестеры типа DxO лабируют чьи то интересы и адекватного результата там не будет никогда.(ПРОВЕРЕННО) Так что владельцы а99 давайте наслаждаться картинками,камера очень достойная,а если у кого то сомнения надо взять камеру из вражеской системы и потестить и не на форуме,а нормально в студии например и сразу станет понятно кто есть ху...а если ещё на топовых стёклах это всё осуществить,тогда там будет хорошее такое ХУ.Устал я читать этот фотодрочь от теоретиков про ИСО.
     
  6. Я тоже посмеялся. У человека полная каша в голове. Забита отрывочными техническими сведениями, и никакого осмысления и понимания сути вопроса. Откуда и такая агрессия. Там самый адекватный Mymr.