У меня то-же самое с объективом 16-50/2.8 на фокусном 50. Если меньше, 50 пересвет реже. Пока в сервис не несу, пытаюсь руки выпрямить, но с какими настройками снимать, чтоб такого не было, пока не выяснил. Коррекцию в самой вспышке вносил - не влияяет никак. Коррекцию вспышки через FN в самой камере поставил в минус. Не сильно спасает.
Это да .в камере -1 на пыхе -3 не спасало...возможно в моём случае все же дело в фокусном.ttl всегда немного лоторея когда смешение света .на выходных поэксперементирую.
Я где-то в глубине души понимаю, что дело в TTL, т.к. при положении вспышки в лоб, все работает более менее корректно. Но обидно, что у CANON 70D с родной вспышкой таких проблем нет, хоть куда ей голову крути, в тех же условиях никаких пересветов. Видимо выход из ситуации такой, если вспышка начинает сильно высветлять кадр, то разворачивать ее в лоб и надевать рассеиватель. Пусть лучше плоский снимок выйдет, чем никакого. Странно, что очень мало людей жалуется на эту проблему. Вывод - или брак конкретных экземпляров, или частичная несовместимость вспышки с A77, ну или просто стечение неблагоприятных обстоятельств и недостаточный опыт работы со вспышкой.
Исключительно этот пункт Лечится дома за полчаса. Нужна камера, вспышка, мануал к камере. Раздел про точечный, центрально- взвешенный и матричный экспозамер читаем, Вспышку в режим TTL (не в режим ADI) и вперед . Вспышку крутим, режим экспозамера меняем , номер снимка и выставленные режимы записываем на бумажку карандашиком. Потом анализируем, что получилось. И ВСЁ
Эксперементировал вчера ...значит 135 с этой пыхой работает(фокусные 105 не причём)...НО. пока в помещении более-менее светло всё красиво,четко,нарядно и правильно.(как голову не крути .и не важно adi или ttl ) как только убавил свет до "относительно темно" таки начался пересвет........( кроме как в лоб) попробую поковырять варианты экспозамера... ( и почему у нашей любимой Сони обязательно какой-нить да геморой)
Если бы было все так просто, все уже испробовано и режимы экспозамера, и TTL и мануалы и форумы. Вы вот какие в основном настройки на камере используете сами при работе со вспышкой, например не в светлом помещении, вспышка в потолок?
Ну например: Две вспышки, 60я - слева на подоконнике, в потолок, и 43я - на полу справа, в потолок и одет на вспышку черный экран, чтобы свет только в потолок шел и напрямую не попадал вовсе. Экспозамер - по лицу, в А99 есть такой режим, совместно с распознаванием лиц сам собой включается. Остальные параметры есть в экзифе. Вспышки в TTL , стоят на радиосинхронизаторах Кинг. В комнате только энергосберегайка, в настольной лампе- люстра выключена, чтобы не мешала.
Я с а77 и 60й вспышкой ставлю (как правило) коррекцию на вспышку -0.7 или -1, особой разницы в замераих при точке или матричном замере не увидел. Но, можно ведь по первому кадру понять куда крутить коррекцию, все-таки у нас цифра, а не пленка PS: второй вспышкой имею 5600HSD от Минолты, c ней обычно -0.3 ставил. PPS: Заметил, что в режиме WL, когда вспышка одна на камере она делала предвспых, может так лучше будет?
С WL надо попробовать. А коррекцию как крутить? если в одном и том же помещении один кадр нормальный, второй полностью белый, силуэты еле видно, вот про какой пересвет я говорю. Вот на нормальные кадры коррекция и действует, на пересвеченные кадры - нет.
http://imhocloud.com/image/dZ9 http://imhocloud.com/image/dZP http://imhocloud.com/image/dZT http://imhocloud.com/image/dZY http://imhocloud.com/image/dZj http://imhocloud.com/image/dZx Ставил сегодня эксперименты. Лупил и в лоб и вверх вспышка, с карточкой ,светорассеивателем, вместе и по отдельности и разные диафрагмы, ISO, фокусные, экспозиция. На 99 сбросил настройки до заводских. На вспышке поставил авто на фокусные расстояния, HSS -> on , TTL. Жаль что HSS по задней штоке не работает. Выдержка сразу ограничивается 1\250. Откровенный пере свет был в мануале ,на максимальной мощности, фокусном и в лоб. Направил в верх - вроде ничего. Ничего не правил. В Лайтруме поставил вместо "как снято " - "авто".
Да зачем, Вам, это нужно. Как я помню, Вам, дочку в зале снять нужно. Расстояния довольно большие (зал то не маленький поди), а.при ХСС из за серии импульсов, последние имеют малую мощность. А хотеть ХСС по задней шторке, уже извращение. ИМХО. ЗЫ. Вы, бы хоть прочитали (в инструкции например) для чего нужна синхронизация по второй шторке.
Может я и не прав. Опыта пока не много. Буду пробовать. Вчера пытался на 1\250 поймать ребёнка в движении - смаз. Смаз не по лицу , а по рукам. Добавить можно дрожание камеры + плохое освещение + на следящем нет подсветки,объектив начинает рыскать туда -сюда. Во общем - в динамике не понравилось. И ISO задирать не хочется. Буду искать компромисы. Попробую. Пытаясь поймать момент , луплю сериями. На сериях вспышка конечно быстро дохнет. Надо сходить и перепрошить. Посмотрю - попробую. HSS работает только в режиме заполняющей вспышки , вот только вчера выяснил для себя.
подскажите по пыхе. моя мадам недавно снимала в загсе регистрацию, целкала сериями, и некоторые кадры в середине серии получаются темными, хотя пыха не показывала перегрева. причины такого явления? можно как то в будущем избежать этого ?
Например, недозаряд вспышки из-за подсевших аккумуляторов или слишком высокой межкадровой скорости съемки.
батарейки с полной зарядкой, скорость съемки 3 к.с. в а99 почему без бустера нельзя ? на 43 пыхе такого не было. может влияет то что там только цифровая шторка или еще какие настройки? я пыхой никогда не пользовался, хз чем помочь ей.
igor5823, пришел домой и попробовал сфотографировать вытяжной вентилятор в ванной. Правда слегка удивлён результатом. При выдержке 1\250 со вспышкой включенный вентилятор практически заморожен (чуть чуть смазан). А при 1\2500 и 1\8000 (с ХСС) лопасти вентилятора смазались сильнее. Сам удивлён. Фотографии выложить пока не могу инет кончился , пишу с телефона, как фото прикрепить не знаю. Мораль такая, что, не нужна, Вам, ХСС. Не поможет она, Вам. Да и не для этого она.