Трибуна: все что не заслуживает создания отдельной ветки

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем anzua, 4 дек 2006.

  1. В пленочные времена у olympus были профессиональные камеры серии ОМ.

    Еще есть ниразу не скорострельный средний формат. Профессиональней некуда. Там туго с неубиваемостью, скорострельностью и защитой. Просто топовые вещи делаются с большим запасом прочности, с применением самых строгих требований качества, и применением неурезанных технических решений.
     
  2. Ну моя Мамийя по скорострельности полное фуфло, даже с виндером, а была высшая в линейке:p
     
  3. Italiano
    да какая там скорострельность? 5fps и студийная А900 выдаёт.

    если коротко то защищённость тушки, других плюсов у олика нет. а защищённость была и в 1 и 3. Я понимаю сделали бы зеркалку с которой нырять можно было с нацепленным 12-60 и пыхой до 10 метров с гарантией непромокания. тогда бы подумал и даже скорее всего купил бы. а так... да и пентаксы тоже зищищены не намного хуже а матрица побольше и стёкла есть приличные.

    ну тогда все сливают мыльнице от касио с 60 fps-ами. в защитном кофре за пару сотен баков.
     
  4. у кого? если у меня много знакомых проффесионально снимающих в студии, то я вообще слабо понимаю о какой скорострельности и неубиваемости вы говорите
     
  5. А Мамия нигде не позиционируется как профессиональная камера.
    Вернее, может позиционироваться. А может и не позиционироваться. Как посмотреть.
    А, скажем, Никон 5 никому не придёт в голову назвать не профессиональной камерой.
    Просто, так повелось, что "профессиональная" = "репортёрская".

    Вот, например, у меня есть ФКД 13х18. Это профессиональная камера? Там сенсор наверняка больше чем у Вашей Мамии. :)
     
  6. У кого это так повелось?
     
  7. У всех. Взяло, и повелось.
    Возьмите любой журнал "Фото и Видео", выпущенный эдак лет 10 назад, откройте его в конце.
    Там обычно печатался перечень фотокамер с их характеристиками. В примечаниях стояло - про, полупро (просьюмер) или любительская.
    У камер среднего формата такого примечания не было ВООБЩЕ.
    Никак они не позиционируются.
    Такие дела.
     
  8. Вот так рождаются легенды :D
     
  9. Профессионально можно снимать ЛЮБЫМ аппаратом. Если получаешь за это деньги, то значит и профессионально снимаешь.
    Только к характеристике аппарата это не имеет никакого отношения.
     
  10. Ну, то есть опровергнуть нечем? :)
     
  11. Вы нашли кому верить, журналу! Там иногда такое пишут, на голову не натянешь. Просьюмер, кстати, это не критерий профессианальности, это конструкция, также как зеркалка-это не значит профессианальная.;)
     
  12. Я тоже со многим могу не соглашаться, и долго издеваться над словом "просьюмер", но это останется лишь ЛИЧНО МОИМ мнением.

    Хотите что-то оспорить?
    Нет проблем!
    Давайте!
    Приводите другую (общепринятую!!!) классификацию.
     
  13. Вам шашечки или ехать?

    Так это вы выдвинули мысль, вот и и подтверждайте ее. С чего это мы должны опровергать каждую глупость?

    Процитирую себя же, неделю назад здесь написанное -

    Кстати, меня все мучает вопрос, на который защитники теории "профессиональности" не могут ответить -

     
  14. Из Ваше классификации получается, что просьюмер-это полупро, а зеркалки тогда про?! Так? А зеркалки бывают разные!
    Зачем нам классификации? И так понятно, что профессионал Олимпус себе рабочим инструментом не возьмет, ну если только он не любитель изврата!
     
  15. To Alik

    Я даже могу Вам рассказать откуда растут ноги у этих всех классификаций.
    В стародавние времена, когда фотографы снимали в основном на БФ и СФ, любителей практически не было. Все были профессионалы. Поэтому и не было деления на любительские и профессиональные камеры. Просто не было. Как и нет до сих пор в этих форматах.
    Эти понятия стали появляться с массовым внедрением фототехники в массы, а именно - с 35мм-формата.
    И первые любительские фотоаппараты появились в этом формате.
    А потом уже понеслась - студийщики продлжали снимать на СФ и БФ, а узкий формат, в силу гораздо большего удобства, освоили репортёры. И в нём произошло расслоение на любителей и профессионалов, а, соответственно, камеры начали позиционироваться как любительские или профессиональные.
    И последние предназначались именно для репортёров.
     
  16. Мы - это Николай Второй?
    Если на что-то не хватает интеллекта, то лучше бы не употреблять местоимение "мы". А то как-то других вы сюда совершенно напрасно присовокупили.
     
  17. Э-э-э... я где-то такое говорил? :eek:
     
  18. Italiano
    Вы правда уверены, что фотопрофессии заканчиваются на репортерах?

    А студийщикам (небогатым), пленэристам и пейзажистам, которые предпочитают под свои нужды антирепортерские камеры A900, D3x и 1DsM3, в частности за более точный цвет и более высокую детализацию, чем у D3(s) и 1Dm4, они в вашей классификации проходят как любители с мыльницами?
     
  19. Простите, но вы хам.
     

Поделиться этой страницей