В пленочные времена у olympus были профессиональные камеры серии ОМ. Еще есть ниразу не скорострельный средний формат. Профессиональней некуда. Там туго с неубиваемостью, скорострельностью и защитой. Просто топовые вещи делаются с большим запасом прочности, с применением самых строгих требований качества, и применением неурезанных технических решений.
Italiano да какая там скорострельность? 5fps и студийная А900 выдаёт. если коротко то защищённость тушки, других плюсов у олика нет. а защищённость была и в 1 и 3. Я понимаю сделали бы зеркалку с которой нырять можно было с нацепленным 12-60 и пыхой до 10 метров с гарантией непромокания. тогда бы подумал и даже скорее всего купил бы. а так... да и пентаксы тоже зищищены не намного хуже а матрица побольше и стёкла есть приличные. ну тогда все сливают мыльнице от касио с 60 fps-ами. в защитном кофре за пару сотен баков.
у кого? если у меня много знакомых проффесионально снимающих в студии, то я вообще слабо понимаю о какой скорострельности и неубиваемости вы говорите
А Мамия нигде не позиционируется как профессиональная камера. Вернее, может позиционироваться. А может и не позиционироваться. Как посмотреть. А, скажем, Никон 5 никому не придёт в голову назвать не профессиональной камерой. Просто, так повелось, что "профессиональная" = "репортёрская". Вот, например, у меня есть ФКД 13х18. Это профессиональная камера? Там сенсор наверняка больше чем у Вашей Мамии.
У всех. Взяло, и повелось. Возьмите любой журнал "Фото и Видео", выпущенный эдак лет 10 назад, откройте его в конце. Там обычно печатался перечень фотокамер с их характеристиками. В примечаниях стояло - про, полупро (просьюмер) или любительская. У камер среднего формата такого примечания не было ВООБЩЕ. Никак они не позиционируются. Такие дела.
Профессионально можно снимать ЛЮБЫМ аппаратом. Если получаешь за это деньги, то значит и профессионально снимаешь. Только к характеристике аппарата это не имеет никакого отношения.
Вы нашли кому верить, журналу! Там иногда такое пишут, на голову не натянешь. Просьюмер, кстати, это не критерий профессианальности, это конструкция, также как зеркалка-это не значит профессианальная.
Я тоже со многим могу не соглашаться, и долго издеваться над словом "просьюмер", но это останется лишь ЛИЧНО МОИМ мнением. Хотите что-то оспорить? Нет проблем! Давайте! Приводите другую (общепринятую!!!) классификацию.
Вам шашечки или ехать? Так это вы выдвинули мысль, вот и и подтверждайте ее. С чего это мы должны опровергать каждую глупость? Процитирую себя же, неделю назад здесь написанное - Кстати, меня все мучает вопрос, на который защитники теории "профессиональности" не могут ответить -
Из Ваше классификации получается, что просьюмер-это полупро, а зеркалки тогда про?! Так? А зеркалки бывают разные! Зачем нам классификации? И так понятно, что профессионал Олимпус себе рабочим инструментом не возьмет, ну если только он не любитель изврата!
To Alik Я даже могу Вам рассказать откуда растут ноги у этих всех классификаций. В стародавние времена, когда фотографы снимали в основном на БФ и СФ, любителей практически не было. Все были профессионалы. Поэтому и не было деления на любительские и профессиональные камеры. Просто не было. Как и нет до сих пор в этих форматах. Эти понятия стали появляться с массовым внедрением фототехники в массы, а именно - с 35мм-формата. И первые любительские фотоаппараты появились в этом формате. А потом уже понеслась - студийщики продлжали снимать на СФ и БФ, а узкий формат, в силу гораздо большего удобства, освоили репортёры. И в нём произошло расслоение на любителей и профессионалов, а, соответственно, камеры начали позиционироваться как любительские или профессиональные. И последние предназначались именно для репортёров.
Мы - это Николай Второй? Если на что-то не хватает интеллекта, то лучше бы не употреблять местоимение "мы". А то как-то других вы сюда совершенно напрасно присовокупили.
Italiano Вы правда уверены, что фотопрофессии заканчиваются на репортерах? А студийщикам (небогатым), пленэристам и пейзажистам, которые предпочитают под свои нужды антирепортерские камеры A900, D3x и 1DsM3, в частности за более точный цвет и более высокую детализацию, чем у D3(s) и 1Dm4, они в вашей классификации проходят как любители с мыльницами?