Все о HVL-F60M

Тема в разделе "Вспышки", создана пользователем deepgaze, 22 дек 2012.

Метки:
?

возникает ли на вашей вспышке HVL-F60M проблема перегрева?

  1. Да, перегрев возникает постоянно и мешает съемке

    32,6%
  2. Да, перегрев бывает, но редко, поэтому съемочному процессу не мешает

    7,1%
  3. Да, но я не использую режимы работы, в которых вспышка перегревается

    4,8%
  4. Нет, ни разу не сталкивался при работе вспышки с перегревом

    16,8%
  5. У меня нет этой вспышки

    38,7%
  1. Тогда уж лучше FC-313/S, он значительно короче и ближе к желаемым 15 см.
     
  2. То то и оно, что башмачных много в продаже, мну не они нужны.
     
  3. Мне нужно именно через синхровывод. Поясняю. На камере стоит такая планка с пыхой и внешним микрофоном. В процессе съемки есть необходимость время от времени переходить из режима фото в режим виде и обратно. При этом демонтировать каждый раз планку и вставлять пыху в гнездо нет желания... но, судя по всему придется, хотел до завтра найти. Либо жертвовать микрофоном внешним.
     
  4. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.950
    Симпатии:
    1.615
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Может я чего не понял, но синхровывод - это ведь просто замыкатель. Т.е. можно купить типа ISO башмак с выводом синхроконтакта (такие точно есть, видел) и шнурок папа-папа для соединения. Естественно, никакого TTL от синхровывода не будет.
     
  5. ХМ, поищу. Мне TTL всё равно не нужен.
     
  6. Да, можно использовать переходник, например TF-322 или аналогичный и стандартный синхрокабель. Или самому делать нужный кабель из двух (с одной стороны стандартный синхроразъем с другой круглый четырехконтактный разъем под вспышку), готовых таких в продаже я никогда не видел.
     
  7. Для своей HVL-F60M я купил пару таких адаптеров: FA -MC1AM и FA-CS1M (не в сонисторе).
    В результате на камере полнофункциональный сони-исо башмак, вспышка подключена проводом с ттл и должна быть установлена на выносную ручку-стабилизатор. На этот стабилизатор легче прикрепить внешний микрофон и доп. видеосвет.
     
  8. #908 21 дек 2014 в 22:19 | Все о HVL-F60M | Страница 46
    Последнее редактирование модератором: 21 дек 2014
    Подсветка АФ - это одна из причин, из-за которых я купил родную пыху Сони. И подсветка АФ работает, когда пыха подключена через кабель "по полной программе".

    Сначала я хотел показать фигу Соне и ее аппетитам таким образом:
    1.Откручиваем у пыхи пятку-разъем.
    2.Внедряем в пыху и пятку какие-нибудь подходящие разъемы.
    3.Делаем соединительный кабель необходимой длины.

    Но тут мне обломился комплект из двух родных адаптеров Сони за 1467р :)
     
  9. Если выносной микрофон подключается к камере не через мультиинтерфейсный разъем, а через микрофонный разъем сбоку, то возможно его установить на L -кронштейн ( из Китая за 400рубликов, по типу такого- http://www.ebay.com/itm/P4PM-Video-...hotography_Flash_Brackets&hash=item5d49fb0f33).
    Тогда вспышка встанет в свой штатный башмак - и будет работать во всех режимах.
    К тому же башмак будет разгружен от веса дополнительной планки и микрофона + дополнительный хват.
     
  10. Друзья, подскажите пожалуйста по поводу вспышки. Всегда снимал с YN560 на 1/8-1/16, iso800, f4.5, выдержка 1/80-1/125 в ручном режиме на банкете, одного комплекта аккомуляторов хватало на весь день. Заказал новую 60, захотелось автоматическую вспышку. Начитался здесь про перегрев и волосы дыбом. Скажите пожалуйста в таком режиме она тоже будет перегреваться?
     
  11. Пробовал сегодня 2 вспышки (60М и 58АМ) поставил на режим WL с белым экраном всяко вертел их, потом нацепил адаптер наклона (рассеиватель) и чере пару тройку снимков поймал перегрев убрал подальше этот "рассеиватель" тем более где то читал что от него вспышке хана быстрей будет.
     
  12. #912 22 дек 2014 в 12:25 | Все о HVL-F60M | Страница 46
    Последнее редактирование модератором: 22 дек 2014
    Будет тоже перегреваться,только реже,чем на полную мощность.
    Если из столицы,то копия с бесплатной прошивкой решит все проблемы.
     
  13. В том то и дело что не из столицы. Вроде как писали что с ноября уже идёт с новой прошивкой, надеюсь на это.
     
  14. Да ну этот рассеиватель - я им никогда не пользуюсь - ибо бессмысленно. Если лупить в потолок и стены, то смысл в рассеивателе? Если лупить в лоб, то рассеиватель не спасет, а спасет только большой софтбокс. Воообщем сколько я не пробовал сравнивать с рассеиваетлем и без - разницы практически не было. Только гомеопатическую разницу получал когда пыха в лоб. Но там что не делай, получается бяка.
     
  15. Я получил HVL-F60M на днях. Версия прошивки 1.10, кажется.
    Говорили, что до перепрошивки версию увидеть нельзя было.
    Надеюсь, что у меня уже правильная версия.
     
  16. Рассеиватель, встроенный во вспышку, служит только лишь для того, чтоб покрывать вспышкой ШУ объективы. Идущая в комплекте насадка служит для имитации вспышки с голой лампой, т.е. когда нужно, чтоб свет не только от потолка отразился, но и от стен. Пытаться "смягчать" свет этими приспособами - пустое.
     
  17. Совершенно верно. Но при невысоком потолке пых вверх дает пятно небольшого размера, а с рассеивателем пятно света на потолке будет существенно больше, что может существенно сказаться на снимке в лучшую сторону. При съемке в квартире пыхом в потолок рассеиватель всегда выдвигаю.
     
  18. Спасибо, завтра попробую
     
  19. От рассеивателя толку нет при любых потолках. Попробуйте сфотографировать вашу вспышку с рассеиваетелем и без оного. То есть встаньте зеркалу и пыхните тем и тем, а потом посмотрите по кадрам.
    Разницу возможно и увидите. Но с точки зрения фотографирования людей ее посчитай что и нет.
    И от колпачка пластиковго эффекта тоже практически нет.
    Я тестил гаррифонга усиленно. И то от него толк только в очень маленьких помещениях. Как только помещение становится по размеру уровня ЗАГСа или кафе столовой. То толк уже минимален.

    Для себя я уже давно использую вспышку с целью придания светотеневого рисунка. Для этого вспышку направляю от стен. Получается неплохо. Вспышка от потолка далеко не всегда хорошо а иногда дает и треш. К тому же светотеневой рисунок не появляется. Добиваемся только боле-менее ровной заливки. Единственно недостаток при фотографировании от стен, это баланс белого, с которым при проявке РАВов приходится повозится побольше (стены как правило не белые).

    P.S. Если потолок низкий, то направляйте вспышку не вертикально, а давайте ей небольшой угол вперед. Другой вариант, присядьте на корточки, и у вас сразу появится вверх дополнительно от метра до полутора.
     

Поделиться этой страницей