Мне нужно именно через синхровывод. Поясняю. На камере стоит такая планка с пыхой и внешним микрофоном. В процессе съемки есть необходимость время от времени переходить из режима фото в режим виде и обратно. При этом демонтировать каждый раз планку и вставлять пыху в гнездо нет желания... но, судя по всему придется, хотел до завтра найти. Либо жертвовать микрофоном внешним.
Может я чего не понял, но синхровывод - это ведь просто замыкатель. Т.е. можно купить типа ISO башмак с выводом синхроконтакта (такие точно есть, видел) и шнурок папа-папа для соединения. Естественно, никакого TTL от синхровывода не будет.
Да, можно использовать переходник, например TF-322 или аналогичный и стандартный синхрокабель. Или самому делать нужный кабель из двух (с одной стороны стандартный синхроразъем с другой круглый четырехконтактный разъем под вспышку), готовых таких в продаже я никогда не видел.
Для своей HVL-F60M я купил пару таких адаптеров: FA -MC1AM и FA-CS1M (не в сонисторе). В результате на камере полнофункциональный сони-исо башмак, вспышка подключена проводом с ттл и должна быть установлена на выносную ручку-стабилизатор. На этот стабилизатор легче прикрепить внешний микрофон и доп. видеосвет.
Подсветка АФ - это одна из причин, из-за которых я купил родную пыху Сони. И подсветка АФ работает, когда пыха подключена через кабель "по полной программе". Сначала я хотел показать фигу Соне и ее аппетитам таким образом: 1.Откручиваем у пыхи пятку-разъем. 2.Внедряем в пыху и пятку какие-нибудь подходящие разъемы. 3.Делаем соединительный кабель необходимой длины. Но тут мне обломился комплект из двух родных адаптеров Сони за 1467р
Если выносной микрофон подключается к камере не через мультиинтерфейсный разъем, а через микрофонный разъем сбоку, то возможно его установить на L -кронштейн ( из Китая за 400рубликов, по типу такого- http://www.ebay.com/itm/P4PM-Video-...hotography_Flash_Brackets&hash=item5d49fb0f33). Тогда вспышка встанет в свой штатный башмак - и будет работать во всех режимах. К тому же башмак будет разгружен от веса дополнительной планки и микрофона + дополнительный хват.
Друзья, подскажите пожалуйста по поводу вспышки. Всегда снимал с YN560 на 1/8-1/16, iso800, f4.5, выдержка 1/80-1/125 в ручном режиме на банкете, одного комплекта аккомуляторов хватало на весь день. Заказал новую 60, захотелось автоматическую вспышку. Начитался здесь про перегрев и волосы дыбом. Скажите пожалуйста в таком режиме она тоже будет перегреваться?
Пробовал сегодня 2 вспышки (60М и 58АМ) поставил на режим WL с белым экраном всяко вертел их, потом нацепил адаптер наклона (рассеиватель) и чере пару тройку снимков поймал перегрев убрал подальше этот "рассеиватель" тем более где то читал что от него вспышке хана быстрей будет.
Будет тоже перегреваться,только реже,чем на полную мощность. Если из столицы,то копия с бесплатной прошивкой решит все проблемы.
В том то и дело что не из столицы. Вроде как писали что с ноября уже идёт с новой прошивкой, надеюсь на это.
Да ну этот рассеиватель - я им никогда не пользуюсь - ибо бессмысленно. Если лупить в потолок и стены, то смысл в рассеивателе? Если лупить в лоб, то рассеиватель не спасет, а спасет только большой софтбокс. Воообщем сколько я не пробовал сравнивать с рассеиваетлем и без - разницы практически не было. Только гомеопатическую разницу получал когда пыха в лоб. Но там что не делай, получается бяка.
Я получил HVL-F60M на днях. Версия прошивки 1.10, кажется. Говорили, что до перепрошивки версию увидеть нельзя было. Надеюсь, что у меня уже правильная версия.
Рассеиватель, встроенный во вспышку, служит только лишь для того, чтоб покрывать вспышкой ШУ объективы. Идущая в комплекте насадка служит для имитации вспышки с голой лампой, т.е. когда нужно, чтоб свет не только от потолка отразился, но и от стен. Пытаться "смягчать" свет этими приспособами - пустое.
Совершенно верно. Но при невысоком потолке пых вверх дает пятно небольшого размера, а с рассеивателем пятно света на потолке будет существенно больше, что может существенно сказаться на снимке в лучшую сторону. При съемке в квартире пыхом в потолок рассеиватель всегда выдвигаю.
От рассеивателя толку нет при любых потолках. Попробуйте сфотографировать вашу вспышку с рассеиваетелем и без оного. То есть встаньте зеркалу и пыхните тем и тем, а потом посмотрите по кадрам. Разницу возможно и увидите. Но с точки зрения фотографирования людей ее посчитай что и нет. И от колпачка пластиковго эффекта тоже практически нет. Я тестил гаррифонга усиленно. И то от него толк только в очень маленьких помещениях. Как только помещение становится по размеру уровня ЗАГСа или кафе столовой. То толк уже минимален. Для себя я уже давно использую вспышку с целью придания светотеневого рисунка. Для этого вспышку направляю от стен. Получается неплохо. Вспышка от потолка далеко не всегда хорошо а иногда дает и треш. К тому же светотеневой рисунок не появляется. Добиваемся только боле-менее ровной заливки. Единственно недостаток при фотографировании от стен, это баланс белого, с которым при проявке РАВов приходится повозится побольше (стены как правило не белые). P.S. Если потолок низкий, то направляйте вспышку не вертикально, а давайте ей небольшой угол вперед. Другой вариант, присядьте на корточки, и у вас сразу появится вверх дополнительно от метра до полутора.