Трибуна: все что не заслуживает создания отдельной ветки

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем anzua, 4 дек 2006.

  1. Gorjatschew

    Gorjatschew Куратор по Питеру
    Команда форума

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    3.282
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Морской инженер
    Адрес:
    Россия, г. Санкт-Петербург
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
  2. А что, были попытки? :)
     
  3. Да 4.3 умерла. Выкатили E5 по спекам отличия от E3 минимальны. функционал чуть лучше Д90 60Д. если защита не нужна в топку. Объективов новых нет. Инноваций нет. Короче дали тушку тем у кого есть стёкла что бы не сильно ныли и всё. а система перестала развиваться.
     
  4. Ага.
    Фотоаппарат обыкновенный.
    Одна штука.
    Плеера, кофемолки, мясорубки или телефона не догадались туда засунуть.
    Ацтой, конечно.
     
  5. Ну а какие революционные отличия, например, между очередными марками?
    Можете назвать?
     
  6. новый топовый модуль АФ, более высокие рабочие ИСО,Ю новый сенсор не из бюджетной модели а топовый...
    ну и как бы причём тут марки когда Е5 камера уровня Д90, 60Д, К7, только ещё хуже? ну смешно же А900 с единицами и трёхами сравнивать, а уж олимпусу с другим форматом лезть...
    ну а какие изменения есть между Д90 и Д7000 можете и так глянуть.

    в общем в топку олимпус. Пусть на аурлайфе помирает.
     
  7. я не просто улыбаюсь, я жру когда на это смотрю :)

    DonSergio
    А мне NX100 понравился... очень хорошо смотрится с блинчиками, серьезный ответ на НЕКС-5.
     
  8. Ага.
    Маркетинг рулит.
    Новый сенсор... новый топовый модуль...
    Типа, покупайте наш новый стиральный порошок, тот, что с голубыми кристаллами, который стал стирать ещё чище. :D

    Кстати, а на новом Олимпусе Вы уже успели проверить и рабочие ИСО, и скорость АФ, и какая там матрица стоит - новая или старая, наверняка же?


    Причём тут Д90 и 60Д, когда Е-5 камера профессионального класса?
    Не путайте наличие фенечек и бантиков с действительно необходимыми функциональностями профессиональных камер, как-то:
    - неубиваемость,
    - надёжность,
    - непромокаемость,
    - скорострельность.
     
  9. Кроме последнего пункта так и есть. Последний пункт касается только репортёрских, а не всех проф.камер.
     
  10. Отчасти Вы правы.
    Но всё же "профессиональная" - это прежде всего ассоциируется с "репортёрская".
    А если, например профессионалам нужно снимать в студии, то неубиваемость и непромокаемость как бы тоже отодвигаются в сферу несущественных функций.
     
  11. А что такое Олимпус? Такие фотоаппараты бывают?:D

    Если серьезно, то наверное как обычно, покрутить в магазине полапать, поставить аккуратно в витрину и пусть стоит там этот проф. фотоаппарат!;)
     
  12. Это неважно где будет съёмка. Критерии проф.камеры те, что Вы привели без последнего пунта;)
    А ассоциации у каждого человека разные, что не влияет на общепринятые правила.
     
  13. Синхронизация со студийным светом.
     
  14. Нет, нет, что Вы?
    Это Вам приснилось. Сходите, пописайте и можете ложиться спать дальше.
     
  15. А водички из холодильничка попути можно глотнуть?:D
     
  16. Да я бы рад и не возражать. Мне, в общем-то, всё равно, охотно соглашаусь и на Ваш вариант. :)
    Но давайте, справедливости для, расмотрим не столь уж далёкую плёночную эру. Там ведь все топовые про-камеры имели изрядную скорострельность. Чем выше позиционирование камеры, тем выше скорострельность. Ни разу не было, чтобы низшая в брэнде камера обгоняла верхнюю по скорострельности.
     

Поделиться этой страницей