Форумчане, приветствую. Вопрос хочу задать. Хочется данную вспышку прикупить с перспективой на будущее, но не знаю будет ли нормально работать с 700кой?
Stue, спасибо, 36ой не хватает, а покупать вспышку со "старым" башмаком не хочется. Да и 700ку свою поменяю когда нибудь.
Вот раньше как хорошо было; мешок с магнием берёш и вспышка горит на работе в прямом смысле. Да, было времечко. Помню в детстве видел вспышку у которой на верху кубик одевался прозрачный, сининький такой. Пыхнул раз - кубик повернул, пыхнул два - снова повернул. И так на четыре раза, а после кубик выкидывается и ставится следующий. P.S. Кстати, а где написано, что 60я снята с производства? Не нашёл.
млять, вчера перегрелась после 15 кадров опять в режиме TTL. БЕСИТ, платишь бабки (для кого то небольшие а для меня хорошие) а работает мерзко. И не вернешь - не брак ведь... С 58 такого не было. В ттл щелкал по 200-300 кадров и не было перегрева. Какой выход, только неродную брать? Ух... ну хоть в компанию сони пиши письмо с жалобой на продукцию. Ведь бренд такой дорогой и хороший, а что это за вспышка то такая?!
Ровно тоже самое написано и в мануале к 58АМ. Но я не стреляю сериями, удел моей 58 - неспешная домашняя любительская съемка. Поэтому и что такое этот перегрев не ведаю. Может и 60М тоже на такую эксплуатацию рассчитывалась ? Интересно как у конкурентов с этим дела обстоят ?
Да точно так же, только пользователи не вопят- Никон на кол, а разбираются как работать со вспышкой, чтобы не было перегрева. http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=1801&page=2#listStart На 910 вспышке отключили возможность снятия защиты от перегрева через меню вспышки, с 900 - сервис взвыл от спаленых выключением защиты
отлично, не более 20 ? Удачи фотографу, который соберется снимать с этой вспышкой свадьбу ) На 58 делал подряд много кадров и перегрев был всего один раз за полгода наверное использования, даже не заморачивался... врезультате в инете нашел 2 магазина, где еще остались 58 вспышки, но они заломили на них цену аж до 19 000 (совсем ошалели). Вообщем продал сегодня сие "гомно", буду брать какую нибудь нродную. Скорее всего Metz, хотя она тоже не внушает доверия и головка не держит отражатель совсем, но хоть с перегревом попрощаюсь.
На 56-той тоже перегрев словить невозможно, хотя она такой же мощности как и 60. Что то намудрили инженеры просто...
Почитайте мануалы от 43, 56, 60.. Везде написано не боле 20... Это подстраховываются разработчики. Я активно пользовался что 43, 56, а сейчас 60. Из них 43 пару раз отваливалась по перегреву. 60 спокойно отстрелял свадьбу, что дома, что в загсе, что потом на улице при контровом свете, ни разу за все время не сбойнула по перегреву, так что отличная вспышка, не надо тут пыль подымать.
Хочется верить, что есть разброс по качеству, Вам достался неплохой экземпляр, что касаемо моего, использовать для коммерческой съемки не возможно, увы... Последний "рекорд" 32 кадра в неспешной обстановке с интервалами в полминуты...(примерно 1/4 мощности), затем перерыв на 3 - 4 минуты и дальше легкое недоумение от перегрева и легкий бег трусцой вприпрыжку с выражениями в адрес 60-ой, за другой вспышкой. Вам так видится работа фотографа? Эх, были времена, когда вспышки не подводили... Пересвечивали, недосвечивали, НО РАБОТАЛИ...
может хватит уже, 27 страниц про перегрев, из пустого в порожнее переливаете как будто что-то изменится, да, 60-ая не выбор стробиста, более для неспешной съемки пригодна, об этом знает даже ленивый, в инструкции об этом написано, лохонулась Сони, пишите письма в саппорт что бы в новой версии поправили, чего тут воду лить? лично меня вспышка всем устраивает и выбирал её после прочтения ветки и знал о проблеме.
Конечно хватит, просто нужно констатировать факт что техника сони для проф работы непригодна и закрыть тему раз и навсегда
проф работа у всех своя, вы можете сделать 1 снимок и сделать его шедевром, а можете стробить как пулеметчик и не снять ничего выдающегося. Нужно всё же прочитать инструкцию и принять тот факт имеет место перегрев при частых её срабатываний, если это так критично то писать в сони (российское, европейское, японское отделения) письма с просьбой выпустить наследника с более жесткими режимами работы.