Трибуна: все что не заслуживает создания отдельной ветки

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем anzua, 4 дек 2006.

  1. Извините, влезу... И Вы, уважаемый Спалекс, и Вы уважаемый Дон Серджио мыслите слишком примитивно (Извините исчо раз...)

    http://lib.ru/POLITOLOG/PARSHEW/parshew.txt

    ...
     
  2. Переведите пожалуйста!;)
     
  3. Что именно вы не поняли? D700 ближе к проф. тушке, чем к любительской, а ценник близок к D300s. Еще немного и граница сотрется.
     
  4. И д700 и д300и д300с-проф.камеры!Д700 в 1,5 раза дороже чем Д300с.
     
  5. А теперь посмотрите сколько стоит 1DsM3 и сделайте выводы о ценах на проф. ФФ раньше.
     
  6. ещё что посмотреть? а900 которая заметно дороже чем Д700? Или Д3х которая заметно дороже чем другие камеры. А может глянуть на псевдоСФ, которые многие совсем не Про но дороже чем Д3х?
     
  7. A900 никогда не была проф. репортажкой.

    Это студийное мелкосерийное проф. оборудование. Капризный Бугатти Верон тоже дороже профессиональной раллийной машины. Сами выводы сделаете? :)
     
  8. Рад что Вы согласились, что цена не зависит от "профессинальности"


    Я не говорил о студийных камерах- Вы невнимательны- я говорил о псевдоСФ, большинство из них любительские. А цены выше любой ФФ Прокамеры.
     
  9. А я с этим и не спорил, я лишь указал, что проф. (правда это определение тоже спорно, т.к. жанров в фото много) ФФ потихоньку выдавливает проф. кроп в из своей ценовой ниши. Как в свое время доступная 35мм вытеснила мелкоформатную технику из любительского сегмента.
     
  10. Ну так сезон закончится и если так ни чего не будет, то сменю!
    Где я воплю? Всего-лишь разрушаю созданную здесь идилию, что у Сони все хорошо! Потому что это явно не так.
     
  11. Как многожанровость фотографии влияет на профессиональность камеры?!:confused:
    ЗЫ. И что такое для Вас "мелкоформатная техника"???
     
  12. Если только снимать, то есть Минольта 5Д за смешные деньги и кит к ней, но Вы почему-то снимаете камерами подороже!?
     
  13. А зачем для рекламного фотографа, который работает в студии профессиональными для его целей камерами (хассель, мамиия или на крайний случай A900) защищенная тушка с посредственной матрицей типа D3 или 1Dm4? Для него они не больше чем навороченные мыльницы :) Я вам могу даже указать живой пример студийного фотографа, который прошел путь 1Dm3->A900->Хассель. Кэнон он признал самым непрофессиональным из этой связки.

    Да хоть это - http://www.photohistory.ru/index.php?pid=1207248177740334 Малоформатную технику вытеснили доступные зеркалки и просто полностью автоматические мыльницы.
     
  14. А ни у кого идиллий нет, это вы себе придумали какую-то идиллию.
    Вам же говорили, что у Сони очень хорошо закрыт нижний и средний сектор. Камеры не хуже конкурентов, а во многом и лучше.
    Есть любительский (студийный) ФФ. В своем классе он не хуже конкурентов.

    Ну нет у Сони репортажного сегмента, нет мега-топ сегмента. С этим никто и не спорит. СОни сама про это говорит.

    Где здесь идиллия?
     
  15. Значит у Вас и у того рекламного фотогрофа свои, персональные, отличные от общепринятых, понятия о том, что такое "профессиональный ф/а".
    И если Ваш живой пример смешивает в кучу 35мм и СФ и делает выводы о какой-то там "профессиональности", то остаётся только плечами пожать.
    Можете по секрету рассказать Вашему живому примеру, что для выполнения определённых фотозадач используют разные ф/камеры, и по размеру кадра и по скорострельности и.т.п.
    Кстати, в Д3 стоит шикарная матрица, возможно она не подходит для Ваших задач, но посредственной она от этого не становится.
    ЗЫ. "Хассели" тоже разные, и сенсоры или плёнки на них тоже можно разные ставить. Вы о каком-то конкретном сенсоре говорите или "просто в общем"?


    Так, для сведения: 35мм формат и есть той самый "малый формат". в свете этого Ваша фраза вообще становится непонятной.
     
  16. у сони не все хорошо даже по сравненю с конкурентами. (у них тоже не все гладко).. но самое главное почем за какуюто несменную ломкую электронную фигню я должен платить 1700 или 1500 (цена хорошей пленочной любительской камеры системы минольта от $200 (очень неплохая 5ка) до 500уе вот где главная проблема..
    сделайте мне пятый динакс с матрицей внутри. можно даже без экрана - сделайте usb2.0 хост. остальное сам прикручу....
     
  17. Простите, но это нелепо. Вы путаете профессиональный и репортажный. Теплое с мягким. Нет никакого общепринятого. В любой нью-йоркской рекламной студии обладателя что 1Ds, что 3Ds поднимут на смех. Как любителя с мыльницей. Там снимают преимущественно на СФ.

    Для меня тоже поделки К-Н это навороченные мыльницы. После пленки СФ меня 35мм кадрами не завлечешь, скучная картинка (и пластика и ДД), может за исключением A900+Цейсы (эту связку я начну прикупать уже зимой, правда, для жены). Вот думаю сменить свой старенький Киев на Бронику, чтобы как следует наиграться, а через несколько лет мигрировать на лингофский задник. Если снимать конечно не надоест.

    A900 + цейсы отличная конкуренция СФ (по цене, ДД матрицы конечно проигрывает). Это мнение Кирилла Крылова (заметка - мой пример не Крылов). Знаете кто это? ;)

    У моего примера теперь Hasselblad - H4D-40.

    Ему это не будет интересно, он не ФО, тем более он в курсе этого, и разбирается в фото получше нас.

    Да ладно вам - что Борг, что Крылов сравнивали ее в лоб с A900, D3 выиграла только по шумам, но сильно проиграла по цветопередаче и ДД. Хотя для репортажа она лучшая в своем классе, тут я не спорю.
     
  18. а причем здесь кит? мы вроде про камеры те про боди?
     
  19. даже из этой ветки вы должны бы знать что 5d у меня просто сломалось (точнее сам сломал) вот и была сменяна на то что было под рукой в тот момент в магазинах за 'таскательную' цену.
    да и разница между 5d и a500 заметна. даже с a200 и то есть.
     
  20. в Ваших ответах слишком много ошибок, то ли от невнимательности, то ли специально.
    Посему, если хотите, перечитайте мои посты и сравните с Вашими фантазиями. Потом ознакомтесь в интернете с понятием "прокамеры". Я искать за Вас не буду- Гооглэ в помощь.


    НЕ НУЖНО ЦИТИРОВАТЬ ПОЛНОСТЬЮ ВСЕ СООБЩЕНИЕ... прим.модератора
     

Поделиться этой страницей