Не подружился я ни с какими рассеивателями, стараюсь пыхать в потолок под углом, тогда и свет отражается под углом, не оставляя таких жестких теней.
понятно. А зачем вот этот колпачек-рассеиватель нужен на 56-ой пыхе, там же есть выдвигающийся рассеиватель, причем применяется он в основном для широкого угла. Т.е. получается с таким колпачком можно в лоб пыхать и бликов не будет, верно? А если с ним на улице пыху вверх направить, свет во все стороны пойдет, в том числе в бок, на объект сьемки?
debugx Не совсем так, если с ним пыхать в лоб, то толка почти не будет и блики остануться ровно такие же, как и без него, прежде всего потому, что направление света не изменяется, и площадь рефлектора также не увеличивается. Его нужно применять именно когда напрвляешь рефлектор в потолок, тогда он будет и рассеивать(примерно так-же как встроенный широкоугольный рассеиватель) и подсвечивать во все стороны, в том числе на объект съемки. Да, но на улице он тоже бесполезен, так как мощности подсветки которую он даст, будет недостаточно(по крайней мере если на улице день), ну и зачем на улице поднимать вспышку вверх? там нет потолка...
Отличный ролик, творческий процесс показан лаконично и ёмко. И рекламный посыл ненавязчив, располагает. )
+1 ну еще карточку пользую а так - большие толковые рассеиватели - ИХМО не удобны, а маленькие - бестолковы.
у меня тоже что-то лежит и не используется. комплект Lumiquest LQ-105 брал 1 раз всего. в клубе снимал. и всё.
Один фотограф советовал пыхать в потолок не вверх, а немного назад - за собой. Сам ещё не пробовал, но вроде должно неплохо получаться (если интерьер не сильно цветастый), и рассеиватели не нужны
Помните то видео, где фотограф на свадьбе в фонтан упал вместе с оборудованием, он там как раз так шел и снимал, пыха у него была наклонена немного назад. Но какой в этом смысл может быть??? Либо свет вообще не будет на объект сьемки попадать, либо (если с рассеивателем) будет, но совсем мало
Я это видео не посмотрел... Там фонтан в помещении был? Свет всё равно от потолка отразится, осветит стены, и получим свет, отражённый от большой площади. Свет от потолка всё равно останется доминирующим (если он не глянцевый/зеркальный).
http://www.ozon.ru/context/detail/id/5324760/ Panasonic Lumix DMC-GH1 Kit 14-140/F1.7, Black снизу читаем В комплекте объектив Lumix 14-140 mm F4-5.8 Ну и более надежный источник — http://www.dpreview.com/news/0903/09030314panasonic14-140mmhd.asp
Это невероятно полезный приемец. Мне показал эту фишку форумчанин Nick. Я постоянно использую сейчас. Но пыхать назад надо в определенных условиях, когда недалеко от твоей спины сзади стена. Тогда угол, образованный стеной и потолком формируют как бы некое подобие рассеивающего зонта, что равномерно освещает объект, даже если он находится близко с тобой (в данной ситуации, если просто в потолок бить, как раз получаются тени от надбровных дуг и носа) Эта тема очень актуальна в тесных квартирах и подъездах. Кстати, всегда фоткаю на 1\4, 1\8 мощности пыхи в мануальном режиме в сочетании с iso 400-1250. Пыха моментально перезаряжается и одного комплекта аккумов часто хватает на целый день.
Читая тему о Венеции, возник вопрос о Венгрии Во-первых, есть ли огранияения на провоз фототехники в самолёт? Будут ли взвешивать кофр. или он как ручная кладь на мне проедет? Во-вторых, нет ли там каких-нибудь дурацких ограничений на фотосъёмку как у нас (типа съёмки в метро или максимального размера камеры как в Кремле). В-третьих, где лучше оставлять фототехнику --- в сейфе в номере или сдавать в сейф на ресешен? Вроде бы всё, но что вспомнится ещё спрошу.