Получил переходник уже вечером... пострелял со стекла только в ближнем диапазоне. Полет нормальный. Нет никакой худ. ценности, просто для статистики, размытия и оценки резкости. Лайтрум - все авто правка. Шарпинг по умолчанию Пока не получил ни одного промаха при домашнем освещении. Первая сигма у меня такая. 1.4 1.7 (чуть с бб улетел)
Не знаю, как установить связь, чтобы доказать или опровернуть это предположение. На всех фокусных гуд, кроме бесконечности... фронтит на ней/// Поспешил, нифига не фронтит, просто ночью не самый лучший вариант тестить это дело.
Короче сегодня на радостях взял камеру на работу, ну и так на бегу пофоткать, что есть... Все на открытой (ну я ж разбираюсь в резкозки, точности и всем остальном). Скажу сразу, пульнул 103 раза - из них всего 2 промаха АФ и это при посредственном освещении!!! Я просто офигиваю, от кого от кого, но только не от сигмы можно было ждать такого. Про бокэ и резкость смотрите фотки. Проявка в лайтруме по умолчанию. Последняя фотка показывает скок ХА у него... да и вопрос по ней - не могу понять, есть ли ФФ или БФ на бесконечности или нет. Вообще такой вопрос: нормальная ли резкость на открытой в дальнем поле? Тут против солнца (заиц возможно от фильтра) Ну и фото с ХА и бесконечностью.
Если в общем, то резкость на открытой в дальнем поле отличная. Если по Вашему фото, то оценке мешает воздействие контрового света. Но мне кажется вре достаточно резко. Насколько у меня сложилось представление, самыми "проблемными " в плане АФ являются дистанции 5-7 метров до объекта, там наибольшее количество промахов у людей. Попробуйте эти дистанции. И главное! Поздравляю с приобретением хорошего объектива!
Спасибо. Буду тестить. Пока дальнее поле меня не оставляло в покое. Когда стекло покупалось на тест была только А99... там дальнее становилось приемлемо резким только ближе к 5.6. А ближнее с 1.4 прям оки. Сейчас на А7м2 тесты делаю... и вроде все норм... что за дела, не ясно. Стрелял с окна дома в разные стороны на 1.4 Наводка на угол молла На пик вышки На припаркованную машину На букву "Л" На дальнюю высотку На другую высотку На трубу ближнего частного дома
Не очень понял, что смущает? Фокус вроде там где нужно. Нет бритвы? Ну так через стекло, потом морозная дымка на улице, свет не самый.
Ну тут как сказать. У мну стоит какой то Hoya, до этого был дорогой B&W. С ним, без него, с дорогим, с недорогим как то визуально не могу определить отличий. Ношу на 35 мм постоянно. Но это личное, у каждого свое отношение.
Смущает то, что при покупке стекло в дальнем поле было не але ваще. Фронт был точно. На моей камере - все в ноль. На 1.4 я бритвы не жду... да и эта резкость прям заглаза. Хотя вариант может быть такой, я поставил фильтр подороже, нежели был. Возможно в нем и был косяг. - - - Updated - - - Вот тут скорее всего собака и зарыта. Был надет какой-то ДИКОМ Щас Хойя. Хотя все остальные фильтры у меня на стеклах для души CZ и BW
Снимая на Canon 17-40/4 и 35/2 IS USM существует видимая проблема сильных боковых засветок. На родных стеклах такой проблемы нет. Как у сабжа с этим делом?
Это нормально. Я пулял до этого стеклом на a7s на 4м переходнике - был ФФ. Сильный - пришлось покупать док станцию. Когда взял a7r2 и стал пулять на 3м переходнике - ФФ пропал, стало все хорошо и стекло стало наводиться идеально в дефолте. На 1.4 четкость к слову более чем - разрешает 42мпх без мыла в хороших условиях.
Какой режим фокусировки выбираете ? Для этого объектива с LA-EA3 рекомендуют ставить "фазовый" ... И ещё , у меня есть сомнение , что серия ART выпущена для съёмки панорам пейзажных ... Скорее всего , этот объектив для съёмки чего красочного (красивого) примерно до 20 м (условно) ...