Ай, как красиво. Домик вообще бомба! Вообще не представляю, как такую красоту можно сделать. А вкусно наверно....
Вопрос решается просто - покупаете сами , снимаете сами и кому-то чего-то доказываете ... Только кому и чего ?!. То , что один объектив в два раза дороже другого и даст снимок в два раза лучше ??? Ой ли ... Боюсь , что это Вам не удастся ... Дурной тон , т.к. сколько раз говОрено - снимает человек и , если он художник и мастер , уделает любого ...
Не для холивара, просто для ознакомления. Если интересно, как сделана Сигма. http://www.lensrentals.com/blog/2015/12/sigma-35mm-f1-4-dg-hsm-art-lens-teardown Canon 35/1.4 mk ll. Тоже солидный конструктив. http://www.lensrentals.com/blog/2015/12/canon-35mm-f1-4-mk-ii-teardown Ну и Sony 35/1.4 под FE... Как то не впечатляет. http://www.lensrentals.com/blog/2015/12/sony-fe-35mm-f1-4-za-lens-teardown Справедливости ради автор обзора отмечет великолепную внутненнюю защиту от влаги и пыли. Там такииииие резинки внутри!
Очень приятный комплект для БЗК в режиме фото , для видео возможно сочетание только с LA-EA4 (режим С - непрерывного автофокуса) ...
Написал я в онлайнтрейд, мол у нас на сайте сониклаб говорят, что можно отнести на юстировку объектив в ближайший магазин онлайнтрейд и оттуда он будет переслан в сервис.( Если есть гарантийный талон онлайнтрейд.) Пришёл ответ с просьбой прислать скан гарантийного талона. Отправил. Получил сообщение: "Здравствуйте! Да, с таким гарантийным талоном юстировка объектива на оборудовании нашего Московского сервиса может быть выполнена бесплатно. С прейскурантом на услуги и дополнительной информацией Вы можете ознакомиться на нашем сайте. " И всё... Губу можно закатывать... Транспортные расходы - наши проблемы.
Так вроде о таком никто не упоминал. Говорили, что если есть родной талон, то в сервис примут. И что если есть недопонимание с отправкой в СЦ, нужно написать им и получить подтверждение гарантии. Главное, что талон официальный, можно отправлять. Пути отправки так же можно оговорить. Видится, что либо сами, либо через продавца. В магазин, где куплен объектив, не обращались? По Закону о защите прав потребителей они должны принять товар и отправить в авторизованный СЦ.
Приобрел под соню это стекло. Пока только поросячий визг. Резкое с открытой, моет намывает. С третьим переходником фокусируется в лет.
Пардон, не понял сразу... В магазин обращаться не хочу, фирма почти закрылась уже, собственно и магазинов уже нет, одни пункты выдачи.
Если так же не хотите отправлять с курьерской службой, советую посмотреть тему "Помощь коллегам из других городов". Может кто то откликнется.