Так ясно, что с 4-м переходником автофокус становится как у стандартных ППЗ. Как раз этот пункт и есть для 4 переходника, в остальных случаях он неактивен, правильно?
Сегодня вертил в магазине экземплярчик. Поставили камеру на штатив и стреляли по мишени, микроподстройка помогла - 4, а вот потом с рук на бесконечности сильный бэк фокус. Подскажите, док станция поможет в таком случае? Или лучше поискать другие экземпляры?
Никто Вам не даст гарантию , что всё легко разрешится ... Но я нигде не читал , что регулировка заканчивается печально - у меня получилось хорошо (три диапазона правились в - и +) ... Как я понял из разговора с другими людьми , сложнее дело с Сигма 24-35 ART , т.к. очень трудно согласовать регулировку на 24 и на 35 ...
Как это? Поправки же в объективе, не в тушке. Кто и что согласовывает? И еще вопрос. Ваш экземпляр Сигмы мазал на Вашей тушке? А если док-станцией увести в крайние значения? Все таки хочу для себя выяснить, возможны ли БФ и ФФ на семерках. Но это видимо надо не в этой теме спрашивать.
БФ и ФФ на а7II возможен при LA-EA4 (пример отверточная минольта 100/2, БФ +6); при LA-EA3 невозможен ввиду неактивности этой строки в меню (пример Sigma 35/1.4 art). Или вас интересует возможность БФ и ФФ с родными стеклами без переходника?
Я имел ввиду не подстройку, а сами ошибки фокуса в виде БФ и ФФ на этих матрицах (родные стекла или от большой системы через 3-й переходник) из-за неправильной юстировки объектива. То есть те случаи, когда задействованы датчики на матрице. С 4-м переходником все предельно ясно.
Вы правы , всё в объективе ... При обсуждении Сигма 24-35 мне высказали , что регулировка 24мм каким-то образом затрагивает диапазон 35мм и наоборот ... Всё это обсуждалось при наличии 4-го переходника . При работе с 3-м переходником и режима КАФ , возможно , этого не будет ... Я снимаю на Сигму 35 с 3-м переходником и в режиме ФАФ и после подгонки для работы с 4-м переходником вопросов не возникало . А Сигму 24-35 ART особого смысла брать нет .
Подождите, о чем речь то, что за объектив? Вы то про зум, а я то подумал, что о двух фиксах речь шла.)))) На Sony то его же нет. Блин, понаделают ведь....и 24, и 35, и 24-35.))) А вот ради эксперимента, если в докстэйшен увести настройки в крайние положения и попробовать снимать, проблемы с попаданием будут? Только нужно запомнить настройки предыдущие для отката в случае чего.
Это почему так? Характеристики у объектива хорошие, не хуже фиксов 24 и 35 мм, картинка мне c него тоже понравилась. Для тех, кто имеет 35-й фикс наверное это не интересно, тогда уж лучше на Sigma 20/1.4 посматривать. А кто не имеет - почему нет?
Sigma 35/1.4 art на Sony a7II мне безусловно нравится. Первое время раздражала виньетка на открытых, но научился с ней бороться и теперь можно сказать объектив без недостатков. Вот пример правки виньетки в DxO 10 (кадр взят с lenstip.com). Без правки F1.4 C правкой на автомате DxO 10 (результат на самом деле не очень, углы все равно темные, резкий градиент от угла к центру) А это ручная правка (чуть дольше, но мне кажется ближе к оригиналу, виньетки не видно, да и градиент перехода в угол более естественный)
Да , Вы правы , на Sony Sigma 24-35 ART нет , но у меня переходники есть ... Через еВау набрал всякого-разного , наэкспериментировался ... StanislaVS , мне нравятся объективы Сигма , но надоело тратить деньги на повторы и эксперименты (для меня нет смысла брать зум Сигма 24-35 ART) ...
согласен, смысла нет. Еще можно понять, когда что то уже есть и пытаешься это как то приспособить , с хорошим или плохим результатом. Но покупать стекло нероднее неродного вряд ли имеет смысл.
Принимайте в ряды Купил все таки экземпляр, который вчера смотрел. С поправкой в "-12" на A850 на разных расстояниях начал попадать более менее точно. Товарищи, кто из Питера и у кого есть док станция, кто-нибудь сможет дать ее на пару дней? С меня пиво/квас/вино на ваш выбор
С 3-им мне представляется так. БФ и ФФ принципиально возможны в камерах, у которых в системе АФ используется отдельный блок с датчиками АФ, расположенными не на сенсоре. За счёт рассогласования расстояний луча от объекта съёмки до матрицы и датчиков АФ. Это справедливо и для обычной зеркалки, и для ППЗ. Кроме того, сдвиг фокуса имеет место "от природы" на разных относительных отверстиях одного и того же объектива - см. http://evtifeev.com/2104-smeshhenie-fokusa.html . В беззеркалках датчики расположены на сенсоре, за счёт чего зависимость от тушки исчезает. А влияние второго фактора, КМК, нивелируется.
У меня примерно такие же мысли. Просто обсуждали необходимость юстировки объектива через достэйшен для использования с 3-м переходником. Есть мысли, что никакая юстировка объектива в таком комплекте не нужна. Пытаюсь найти подтверждение или опровергнуть.)
Спасибо , всё наглядно и доходчиво , но .., если снимать видео , то непрерывная фокусировка с 3-м переходником не работает и надо брать 4-й переходник для стороннего объектива , то есть - попадаем на проверку-подгонку ...
Я о видео не переживаю. Потому, как снимаю его редко и очень коротко. Объектив брал осознанно после долгих прикидок и просмотров сэмплов. Отдельное спасибо авторам данной ветки. Линза хороша для портретов в интерьере, где мало места. Великолепна на открытой. Видео, всё-таки, на околооткрытых снимать стрёмно. Нужно прикрывать. А для этой цели есть разные родные стёкла, в т.ч., SEL35F28Z.
Не могу согласиться ... Попался на съёмке выступления детей в Доме Культуры - по сценарию выступления пригасили почти весь свет , оставили разноцветные огоньки ... Вот в этом случае очень большой напряг был - боялся , что F=2.8 не вытянет ... (снимал на RX-10) .