Много кто из студийщиков, допустим Илья viv из Иваново. Снимал на А850 (или А900?), сейчас не знаю, давно не общались. Здесь на форуме замечательный фотограф Александр vinograddik. Это из тех, кто со своим подходом к съемке, ИМХО.
Александр vinograddik, да, оч нравится, но кину в Ваш Александр (vinograddik )огород камень, не балуете нас снимками в последнее время, исправляйтесь!
Игорь Бурба шикарен. Вот у кого учиться надо. А вот по ссылке с клуб-фото честно, как то ни о чем. Ну да, свет скомпанован правильно. Обработка вытягивает всю карточку. Коммерция - одним словом.
Модератор = организатор = более продвинутый и видящий дальше-глубже ... Неужели Вы считаете заглавную страничку , которую предложили к рассмотрению , "особенным взглядом" на художественное фото ?.. Не хочу называть такие варианты своими именами , т.к. для некоторых это образец и в чувстве красоты есть изъян ... Слишком обширный вопрос и я не могу исправить ничего в этих восторгах "оригинальностью" ... Я рождён на Урале , воспитан на Ленинградских музеях и Кировском оперном , музеях и концертах классической музыки в Германии и это помогает отличить красивое от поделок ...
Правильно, вопрос общирный. Тем более, если воспитаны на музейных экспонатах, наверняка хотя бы поверхностно изучали историю живописи. Что, все картины писаны по единому канону? Что, новое не отвергалось? Что так смутило в фотографии? Красивое женское тело? Что? Вот Вы фотолюбитель, но классических мастеров фотографии, тоже искусства, между прочим, не видели и видеть не собираетесь. А Вы посмотрите работы Хельмута Ньютона? Барахло? А он признан мировым сообществом. Как быть? Поэтому ваш пост просто ханжество, завуалированное какими то рассказами о некогда просмотренном. Вот вам ссылка на Ньютона, смотрите. И ДА, это искусство. http://club.foto.ru/classics/28 По приведенным ранее ссылкам: в снимках есть идея, фотограф написал сценарий, одежду, свет, место, обработку. Снимки не на ровном месте, понимаете? ))) Хотя вряд ли. У Вас сейчас в руках лучшая на сегодняшний момент камера из доступных. Сделайте что то стоящее, покажите. В каком угодно стиле. Иначе зачем ходили по музеям и театрам?
Поддержу medtechnikа. Ссылка, способствовашая флейму, на мой взгляд, сомнительна по содержанию, а в исполнении - по цвету. Но все последовавшие разговоры не приведут посетителей ветки к согласию. Бесполезно. Разный жизненный опыт, воспитание, возраст и т.п. Но каждый может выразить личное мнение. Пис!
Вывод. О вкусах не спорят :flag_of_truce: И еще. У автора фотографий указано в заголовке 5D Mark III | Sigma 35/1.4L @2 | ISO 200| 1/125s Где у Сигмы эта L?
Почему-то вспомнился афоризм Андрея Кнышева. В искусстве шел по стопам великих. Поэтому следов не оставил - - - Добавлено - - - У него есть две вещи, необходимые для успеха. Талант и прекрасные модели. А чем снимать ему совершенно неважно))) Результат практически идентичен. Тоже самое можно сказать про Виноградика.
Александр, соглашусь. Только талант, это прежде всего работа. Постоянная, до автоматизма в результате. Тогда и от моделей нет отбоя. Так?))) Ну да ладно, постил для того, чтоб показать, что снимают на сабж люди не из форума, для разбавления наших снимков.
почитала...навеяло: летом случайно увидела по телевизору репортаж с фотовыставки из небольшого периферийного городка., в качестве жюри пригласили именитых фотожурналистов и мэтров художественной фотографии из России,Литвы и Голландии.Оператор показал большой зал с красивым светом,на стенах в рамочках висели фотографии конкурсантов.Члены жюри внимательно их рассматривали и тихо совещались... Затем крупным планом показывают известного фотографа с мировым именем и собственно задают вопрос- как вам выставка?? Фотограф серьёзно так отвечает:"Я уже сказал коллегам:давно не видел такой хорошей выставки! каждая фотография-такая дрянь,что я бы их показал всем своим ученикам-как снимать НЕ НАДО! ....пауза... репортёр:как так? Далее мэтр поясняет: по каждой фотографии можно учиться даже на самой слабой: тренировать свой фотографический взгляд- что бы ты сделал,чтобы этот кадр снять лучше(изменил точку съёмки, дождался другой эмоции,закрыл и /или открыл диафрагму, отказался от ФШ,либо подтянул кривые... и т.п.)... ещё из репортажа: "я часто посещаю Третьяковку, хожу из-зала в зал,рассматриваю полотна ,восхищаюсь искусством,но мысленно представляю-как такое же снять фотоаппаратом- с какими параметрами,каким светом...-всем рекомендую..." зы. фамилию фотографа не называю,а то сподвигну на какой-нибудь "холивар",чего не желаю допускать...
Классные ссылки на классные фотокарточки! А вот разговоры про То, что вот это искусство, а вот это не искусство, а поделка, ничего, кроме косой ухмылки, не вызывают. Искусствовед с дипломом? Нет? Тогда - это пустой пафосный треп. Простите, ежели чё.
Все же талант, это врожденное. Но то что нужно много работать, дабы его отшлифовать, согласен. Что касается моделей, не знаю, наверное. - - - Добавлено - - - Порой несут такой фееричный бред, что диву даешься))) Это без относительно к участникам данной темы. Просто наблюдение.
SHURIKENN, согласен, но все же в меньшей степени, да и мнение, пусть и фееричное, подкреплено знаниями )
К чему ваша язвительность по поводу модераторства ? Вы полагаете, что все модераторы - люди с художественным образованием, члены Союза фотохудожников России , да ещё отмеченные наградами «World Press Photo» и имеющие Пулитцеровскую премию? Не нужно при общении переступать грань приличий. Вы же эту грань в общении на форуме переступаете. И в первом и во втором вашем посте. И при обращении к вам речь шла именно и только об этом - о вашей категоричности. Неприлично чужие работы называть "барахлом" (как на базаре), жаль, что вы это не понимаете. Даже если бы на форуме были ваши работы хотя бы такого уровня. Но их нет, ваших работ, вообще никаких. Неприлично, извините, общаться на форуме в таком тоне. В контексте вашего вопроса - я ничего не считаю. Я не искусствовед и не фотограф с мировым именем. Своё мнение у меня есть. Что-то мне нравится, что-то не нравится, в том числе и по той ссылке и у авторов, перечисленных далее, это естественно. Но я не навязываю своё мнение другим и не сужу так категорично о чужих работах. Ещё раз повторюсь: в моём посте речь не идёт об искусстве и о его оценках. Речь о нормах общения на нашем форуме. Всего лишь. ps и модераторство моё в данном случае совершенно ни причём. Если бы я в посте выступал как модератор, то и мой пост был бы красного цвета. И последствия обсуждения моих слов были бы тоже совсем другие.
Отличный объектив, уже очень давно на него смотрю, но от покупки останавливает то, что есть 24/2 и боюсь что-то будет не востребованным, хотя фокусные немного разные. 24/2 то тоже на открытых объектив для людей, вот и думай, нужен ли тебе этот 35мм, или лучше взять 16-35 для пейзажей и успокоиться.