Ни в коем случае не для критики и не для обсуждения работ, они очень хороши. Примеры не дают представления о резкости на открытой, если честно. Мое видение причин "подмыленности", все они объективны и не связаны напрямую с работой стекла: 1. Камерный jpeg с шумоподавлением. Наверняка из рава будет много лучше. 2. Динамика в кадре. Речь идет не о смазах и шевеленке, а именно о ничтожном выпадении из ГРИП после момента фокусировки. 3. Первая проба работы с этим объективом. Не сомневаюсь, что к каждому стеклу нужно приноровиться. Еще раз напишу, что лично я получил огромное удовольствие от работы со стеклом, но я не искушен, высказываю мнение дилетанта. Мои примеры резкости на открытой, ситуация проще, так как объекты статичны. Раскрывается до полноразмера. Проявка по дефолту. Без художественной ценности. Фокус на морде собаки
разница между равом и джипегом: (100% кроп) еще одна прямая конвертация из рава (полноразмер) http://img-fotki.yandex.ru/get/5107/121961390.2/0_f6f41_6caaa5a5_orig Я согласен что на никоне 610 будет порезче чем на А99 из за ее ППЗ. Вообще если бы не сигма - пришлось бы уйти с системы. 24/1,4 нет. 35/1,4 нет, титлов нет - одна надежда на сторонних производителей...
Да на никоне однозначно резче, у меня на статичном объекте такую резкость можно получить где то с 1.7 на этой сигме.
Благодарю! Сейчас получил мишень Datacolor SpyderLensCal и внес микропоправки в объектив с помощью док-станции. Напомню, тестируется на 4-х дистанциях: 30-40-70 см и бесконечность. Кстати, расстояние между этими дистанциями на шкале объектива равное, поэтому согласен с мыслью ожного их форумчан на Никон-клубе. "По сравнению с камерной поправкой может оказаться интересным то, что в объектив их нужно вводить аж 4 штуки (на 30см, 40см, 70см, и бесконечности). Возможно, они являются коэффициентами для какой-то апроксимационной кривой, зашитой в память объектива. Тогда реально получить более точную и стабильную работу" Поправки в объективе +2, +1, +1, 0 при нулевой подстройке на тушке. Открытая в реально оооочень темных условиях.
Народ, а косяки с автофокусом только на 99 и а7? на 850 были проблемы? я снимал на сабж разок на а850, проблем не заметил(минут 30). думаю себе подарок на ДР к зиме сделать в виде сабжа. как я понял адекватной замены в системе нет?
MalinaDZ тестировал его на А850. Насколько я помню, поправку он ставил +8 и все било точно. Есть его пробы вроде. Вот http://malinadzphotography.com/sigm...ign=Sigma+35mm+F/1.4+Art+vs+Sony+35mm+F/1.4+G Но естественно нужно выбирать при возможности, покупать с официальной гарантией и при необходимости просто отъюстировать.
т.е. я правильно понял разброса поправки нету в зависимости от расстояния до объекта? п.с а полтосы совсем разные и по цене и по габаритам
На Фотокине ни об одном из этих объективов объявлено не было. Так что Соневоды могут расслабиться на годик минимум. Даже неизвестно, когда поступит в продажу 50/1.4 Art под Альфу, хотя о нем было объявлено в январе 2014...