Full Frame беззеркалки Sony

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Антон Щепко, 21 дек 2012.

Метки:
  1. А круто вы всех побрили.
     
  2. Contax T, Konica Hexar, Leica Minilux, Nikon 35ti, Fuji klasse (Rollei AFM 35), Minolta TC-1.
     
  3. Приятно читать собственные мысли. Палец о палец не пришлось ударять, а все изложено точно и так, как я думаю :). У меня такой подход и к объективам. Ну никак не могу брать в руки детские поделки, а на то, что реально хочется, денег иногда не хватает. Да и ценник там ого-го.

    Но я прекрасно понимаю производителя. Это его природа. И прекрасно понимаю разномастного потребителя. Это реальности нашего мироустройства. Так что камеры разные нужны. Пусть каждый тешится тем, что ближе его сердцу. Другое дело, когда в том магазине, где ты привык делать свои покупки, остался только отдел детских игрушек :).
     
  4. Бред это все, зеленой лошади. Не рождаются все как один с серебрянной ложечкой в попе.
    Ничего не даст в плане суперкачества фото начинающему фотографу суперпрофессиональная камера, хоть ФФ хоть СФ.
    Просто будет мертвая тяжелая железяка с большой долей стекла - и всё.
    Быстее и лучше научиться на чем попросче...
    И жалобы на форумах о несуществующих недостатках камеры, причем как раз в случае камеры Сони. К и Н - по дурацкому тренду не имеют недостатков, и народ спрашивает, в плане "Я чего- то не понял - подскажите как правильно".
    А тут вопль о косяках...
     
  5. пользователь сейчас в массе на недорогих зеркальных тушках с китом. Во время летних отпусков в Летнем саду или на дворцовой, фотокружек на выезде. Очень много обычных мыльниц. Беззеркалки со сменным объективом у единиц. Так что это пока никакой не случайный выбор.
     
  6. если вычеркнуть одно слово, и сказать что это НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ инструмент, то не понятно, что непонятного :)

    не все профи (рождены и готовы ими быть). в любой области, и фото и например в строительстве, идет деление на классы "используется раз в месяц/раз год", "используется каждый день по 16 часов" (а также промежуточные между ними)
    и если допустим использую шуроповерт раз в год, значит мне платить много денег за его мощность, точность, надежность и прочие характеристики которые делают его профессиональным?

    нет, если с куча денег, то конечно профессиональным инструментом, даже раз в год, безусловно будет УДОБНЕЕ работать, но БОЛЬШИНСТВУ "развгодиспользующих" нет смысла переплачивать
     
  7. Если опустить "чисто понты", то зеркалку берут ради трех основных фитчей:
    1. Большая матрица, дающая высокие ISO и теоретическую возможность "размывать" фон.
    2. Сменные объективы.
    3. Быстрый и уверенный автофокус, особенно при съемке телевиками.
    Беззеркалки пока принципиально проигрывают младшим зеркалкам только по третьему пункту.
    Но за младшие зеркалки работает несколько других моментов:
    - инерция восприятия
    - отсутствие серьезных беззеркальных систем у ведущих фотобрендов - К и Н
    - небольшой парк оптики для имеющихся на рынке систем.
    Это всё временные вещи и их преодоление целиком зависит от усилий производителей, в том числе чисто пиаровских.
     
  8. #168 23 янв 2013 в 17:05 | Full Frame беззеркалки Sony | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 23 янв 2013
    Тем, кому интересна тема развития зеркалок, рекомендую такую книгу:

    Трачун А.И. Зеркальный аппарат как система. М. Искусство, 1986г.

    Взгляд из прошлого на будущее фототехники. Автор не оставил без внимания первые цифровые фотокамеры. Кстати, пророчил цифровой затвор без подвижных частей. Забавно, цифровая фототехника уже 10 лет в обиходе, а производители пока с первой цифровой шторкой до конца совладать не могут.
     
  9. они не хотят. ВЕдь и так продается
     
  10. Мне порой кажется, что маркетологи дозированно внедряют новинки и просто всяческие "плюшки", раздувая модельный ряд для роста продаж - ну вот почему не сделать ВСЕ кнопки программируемыми или не открыть доступ к корректировке АФ на всех камерах, тем более, что это даже на "плюшка", а вынужденная мера при наличии новой и кривой оптики.
     
  11. Это в общем то и не секрет.
     
  12. Вот тут чисто технический момент, никакого маркетинга. Какая юзеру разница, механический или электронный затвор? Как только технически появится возможность надежно отсекать на матрице короткие выдержки чисто электронным путем (и это снизит, а не увеличит, себестоимость камер) - так сразу откажутся от механики. Сейчас уже при съемке видео используется электронный затвор; но потребностям фото, видимо, его характеристики не удовлетворяют.
     
  13. Маркетологи - маркетологами, но вы переоцениваете пользователей - например, сделай ВСЕ кнопки программируемыми - у большей части крышу снесет. Будут верещать "сложно! камера глючит - нажал на кнопку, а она чего-то свое делает...". Чем больше сложность и гибкость системы - тем тщательнее надо обучать людей. А если во главу угла массовость и автоматизацию ставить (а без массовости никак!) - то приходится упрощать камеры и рынок сегментировать.
     
  14. Ну просто законы физики еще никто не отменял. Вон Сони одну шторку откинула, а до сих пор есть товарищи, которые этим недовольны. И поверьте, если бы была техническая возможность сделать безшторочный затвор без ощутимой потери в качестве картинки... То Сони так быи сделало. Д что там Сони - Никон с Кэноном тоже с удовольствием отбросили один из самых ненадежных узлов в камере.

    - - - Добавлено - - -

    Тут проблем совсем нет. Делай все на автомате и просто. А для тех кто хочет во все это залезть создавай инженерное меню. И все никаких проблем.
    Но как верно было сказано, это приведет к тому, что продажи упадут. Однако это капитализм.... халявы не будет
     
  15. Проблемы будут. Проблемы будут от "шаловливых ручек". Чем сложнее инструмент - тем больше квалификация должна быть. Не все же могут взять на себя роль сервисного инженера. А вот как раз делать систему и защищенную от дурака и гибкую в настройке не так уж тривиально.
     
  16. Раньше давал ссылку, и сейчас повторю, что такие сенсоры уже есть: http://photorumors.com/2010/11/05/new-cmosis-12mp300fps-global-shutter-sensor/. Так что тут наверняка есть и маркетинг (он всегда есть), есть, наверное, и технические тонкости применения таких сенсоров.
     
  17. Здесь я полностью согласен. Это и не выгодно, и недопустимо в массовой технике.
    Читал как-то мнение одного профессионального юстировщика АФ. Так как теперь всякий может "проверять" свою камеру/объектив на БВ/ФФ в домашних условиях, то появилась масса недовольных его работой, причем той работой, за качество которой он отвечает. Поэтому он принял за правило, как только клиент выражает недовольство, он сразу сбрасывает все установки в исходное состояние и возвращает деньги без попыток доказать, что все сделано правильно и существенно лучше, чем было. Об этом предупреждает клиента изначально.
     
  18. В таком случае кто покупает ноуты, ПК и смартфоны? Эти устройства по части настроек на порядки сложнее любой камеры и там эта сложность подается как преимущество.
     
  19. Ну да. Все верно. И пообщайтесь с техподдержкой и отделами ИТ - они порасскажут о "преимуществах".
    Фототехника (массово) - все же ближе к телевизору. Перепрошивать телевизор ведь мало желающих?
     
  20. Никаких проблем не вижу в расширении функциональности фотокамер, если есть пункт "вернуть исходные настройки". наличие PASM может также сильно осложнить неопытного пользователя, но ничего, справляются
     

Поделиться этой страницей