Спасибо. B+W вроде дороговато кажется... На вот эти смотрю HOYA UV(0) FUSION ANTISTATIC и HOYA UV(0) HD, но не знаю на толщину оправы... Пойдет ли на 1018...
И то и другое...) У меня так: NEX-6 + 10-18 и A7R + 16-35/4. Что интересно, и та и другая комплектация находит свои специфические ниши для использования. Когда важен вес и компактность (путешествия, быстрая необременительная съемка, съемка в помещениях где важен тихий звук затвора, и, конечно, видео) - 1-й вариант, когда уровень качества фото критичен - второй...)
Спасибо за Ваше доброе отношение и корректность по отношению к любителям. Начну с сабжа, дальше посмотрим.
Привет ! Вот вчера погулял с обновкой - для любителей кирпичных стенок... большая часть кадра кирпичи
Еще пару "профильных" карточек... NEX-6 Проявка в LR 5.7. Правка света, цвета, перспективы и других искажений (из-за этого и кроп имеет место). Шарп поднят немного. По ссылкам доступны размеры до 3000... Было темно поэтому исо 1600 и стаб спасал... 10mm F5.6 1/15 Лыаель_1 by Бродяга, on Flickr Лыаель_2 by Бродяга, on Flickr
Вынес обсуждение ремонта в отдельную тему: http://sony-club.ru/showthread.php?t=80192 Тут всё таки про объектив.
Именно к такому результату я пришел самостоятельно. При F10 картинка на А7 по краям очень приемлема. Теперь в A7 с сабжем в паре с А7RII+4-ый переходник+заяц 2470/2.8ZA мой стандартный дорожный набор
Не перестаю получать удовольствие от сабжа - стал дежурным в поездках. ВСЕ кадры с рук. Кельнский собор вечером снаружи и изнутри А7 + сабж. ISO 6400 Здесь немного поправил завал На этом снимке хорошо видна работа суперширика внутри помещения - в кадр попал даже центральный купол И в черно-белом варианте Ну и для развлечения, а-ля титры из "Звездных войн" и на самом деле - реклама на вокзале Кельна
а я купил и нисколько не жалею, с поставленной задачей он справляется. пользуюсь правда довольно редко, когда действительно никак без него, и 24-70 не хватает...
На самом деле единственная задача с которой он хорошо справляется на ФФ это сьёмка в костёлах и подземельях. Стаб плюс более высокие рабочие iso рулят не по детски при малом весе обьетива. Но не стоит забывать, что кадр полностью он кроет где-то с 14 по 16мм, причём самым лучшим образом на 15. Т.е. превращается почти в фикс. Самые края он валит очень заметно. Поэтому на дневном пейзаже приходится это учитывать.
Я его брал специально на А7 еще по ОЧЕНЬ божеским ценам на акции в апреле 2014 года. Потом они резко подскочили и нонешняя цена даже по акции уже не такая гуманная. Как неоднократно писали (и я даже тесты вывешивал), кадр он кроет с 11,5 до 18 мм (для 17-18 мм надо снимать задний пластиковый чехол). В первый момент был не очень доволен краями. Потом стал на солнце тупо ставить F10 и не парюсь. Еще тестировал на А7 через 4 переходник Сигму 10-20/3.5. Картинка у нее даже по центру, не говоря о краях заметно лучше, но вот матрицу кроет меньшие. И вес . Сейчас его актуальность еще более возросла, так как авиакомпании даже за лишние 100 г груза готовы удавиться и пытаются тебя заставить дополнительно платить. Поэтому часто приходится отказываться от связки А99 + А77 в пользу Е-маунт. В результате сейчас дежурный набор состоит из А7RII + заяц 24-70/2.8 (от него никогда не откажусь! с 4 переходником и А7 + сабж. Плюс стараюсь брать FE 4/70-200 G и практически всегда беру Минолту 100/20. Правда на Камчатку еду во всеоружии. Как же без любимой Сигмы 50-500 да еще на А77. Никак
Поскольку сегодня День Святого Валентина, немного шутки (правда не совсем по теме дня). А? + сабж. Фото наглядно демонстрирует искажения по краям и как отрабатывает А7 на ISO 5000 (никакой правки шумов, на Яндекс загружен полноразмер) Три вопроса из Дюссельдорфа в программу "Клуб знатоков" и для всех желающих 1. Какого известного пива сорта altbeer не хватает на фото? 2. Какая бутылка(и) не относится к сорту altbeer? 3. Какой сорт пива altbeeer налит в стакан?
Согласен. Но я же специально написал, что это небольшоая шутка в честь Дня Святого Валентина. К теме имеет отношение искажение картинки по углам. Специально не делал кропа и подавления шумов, чтобы при желании народ смог бы посмотреть снимок "в реале". Хорошо видно, что даже передняя часть стола изогнута. Похожий снимок я сделал с зайцем 24-70/2.8. Там кромка стола прямая, хотя искажение по углам тоже есть. З.Ы. На Фейсбуке вопросов больше И прошу прощения за офф-топ.
Что кроет этот зум при разных степенях разборки меня никогда не интересовало, потому что я не собераюсь разбирать рабочие обьективы, в особенности потому, что я использую его и на кропе. Без бленды и без разборки он от 14-ти до 16-ти и не миллиметром более. Что же до всего остального, то вы меня испугали не на шутку. Мне теперь пару дней кошмары будут снится о периоде владения минольтами 200/4G и 400/4.5G. А ваша фраза про старшего зайца на А7 с переходником и вторую камеру да ещё парочку "убийц межпозваночных хрящей" для меня прозвучала примерно так : "регулярно бью себя молотком по рукам и ногам, получаю от этого такое удавольствие, что никогда от этого не откажусь. Как же мне без любимых ударов молотком по разным частям тела?" Страшно. Пожалуй горячего чая выпью для успoкоения.
Что кроет этот зум при разных степенях разборки меня никогда не интересовало, потому что я не собераюсь разбирать рабочие обьективы, в особенности потому, что я использую его и на кропе. Без бленды и без разборки он от 14-ти до 16-ти и не миллиметром более. Что же до всего остального, то вы меня испугали не на шутку. Мне теперь пару дней кошмары будут снится о периоде владения минольтами 200/4G и 400/4.5G. А ваша фраза про старшего зайца на А7 с переходником и вторую камеру да ещё парочку "убийц межпозваночных хрящей" для меня прозвучала примерно так : "регулярно бью себя молотком по рукам и ногам, получаю от этого такое удавольствие, что никогда от этого не откажусь. Как же мне без любимых ударов молотком по разным частям тела?" Страшно. Пожалуй горячего чая выпью для успoкоения.