Да, я спрашивал про работу сабжа на а7 в кроп офф режиме. Как мы видим, на закрытой до f10 диафрагме получаются достаточно резкие по всему полю кадры. Роман классно откорректировал искажения, все углы прямые, линии ровные. Сшивать кадры это отдельная тема, именно этот сабж для этого необязателен. rostov1 писал о возможности удобной коррекции геометрии в том числе единичного фишайного кадра в панорамной проге, правда без примеров.
romelenium Я давал ссылку выше на статью с примером правки и единичного кадра в панорамной проге. http://m43photo.blogspot.ru/2012/03/defishing-fisheye-images.html Там с примерами правки искажений с единичного кадра фишая. Сам я так не делал - стоит другая прога сшивки панорам, да и просто руки не доходили. Возможно, кто-то еще как-либо приспособился - объективов то на руках много, и кадров с наклоненной осью сверхширика у народа должна скопиться куча.
Sony a7II SEL1018 FF и APSC (полный кадр и кроп режим) [video=youtube;7PauAx3_zm0]http://www.youtube.com/watch?t=1&v=7PauAx3_zm0[/video]
Этого объектива мне не хватало годами. Это, пожалуй, единственное стекло в младшей линейки Е ради которого хочется оставаться в системе. С маленькой оговоркой - в системе которая легка, доступна и компактна. NEX-6 Проявка в LR 5.7. Правка света, цвета, перспективы и других искажений (из-за этого и кроп имеет место). Шарп поднят немного. По ссылкам доступны размеры до 2400... 10mm F5.6 DSC09892-TAB by Бродяга, on Flickr DSC00007-TAB by Бродяга, on Flickr F7.1 DSC09952-TAB by Бродяга, on Flickr DSC09997-TAB by Бродяга, on Flickr DSC09923-TAB by Бродяга, on Flickr DSC00012-TAB by Бродяга, on Flickr DSC09975-TAB by Бродяга, on Flickr DSC09935-TAB by Бродяга, on Flickr DSC00209-TAB by Бродяга, on Flickr
И еще в ближнем поле... NEX-6 Проявка в LR 5.7. Правка света, цвета, перспективы и других искажений (из-за этого и кроп имеет место). Шарп поднят немного. По ссылкам доступны размеры до 2400... 10mm f4.0 DSC00559-TAB by Бродяга, on Flickr F7.1 DSC00549-TAB by Бродяга, on Flickr
Бродяга Помню, поставил 10-18 на камеру и пошел гулять по своему микрорайону-спальному мешку. Не снял ни одного стоящего пейзажа. Хотя возможно меня просто от созерцания многоэтажек типовых уже воротит. А вот в лесу под Сочи этот объектив очень хорошо себя показал, брал его и 18-55, в результате на 18-55 неожиданно сделано всего 10% снимков, и 90% - на 10-18. А6000 с 10-18 реально легко влезает в карман ветровки, очень компактный и легкий комплект получился, для отпусков - то, что надо.
Комрады, может, тупой вопрос, но все же: Sony E 10-18 (+a6000) или FE 16-35 (+a7rm2)? За и против. Стоимость не обсуждается. [h=1][/h]
Из-за размера файла и возможности ресайза? Принципиальной разницы качества картинки я не вижу. Большой формат практически не печатаю. Размер файла в а6000, как у А99. Куда больше?
Чуть-чуть шире. На кропе 10-18 дают 15-27, почти одно и то же или здесь с 27 до 35 принципиальный момент?
Ну как бы не только разрешение, но и светочувствительность, динамический диапазон. Вы спросили, я ответил. Это лишь моё мнение
Владимир, в руках подержите А6000+10-18 и А7+16-35. Там принципиальная разница в размере и весе. Особенно принципиальной эта разница становится когда вы погуляете с камерой пешком несколько часов.
Добавлю даже не про вес. Картинка с 10-18 очень неплоха. Полностью исправленная дисторсия очень хороша при съёмке архитектуры. 24 Мп на А6000 для моих сюжетов даже несколько избыточны. Абберации намного меньшие, чем на 35/1.8. А цена... цена 6000 с 10-18 для меня необременительна. А вот А7Рм2 с 16-35 мне трудно купить, потому что уже предпочту начать строительство своего дома.
Друзья, всем спасибо! Помогли. Кое-что прояснилось. (Несмотря на некорректный вопрос, который, наверное, должен был звучать: Что лучше кроп или ФФ). Для своих целей пока склоняюсь к 10-18.