Malina DZ-очень точно сказано про кривую цветопередачу. "Цветапередача,вырви глаз,для косых японских глаз." У меня ее в цвете легко делает олимпус Е1,рентах istD и даже канон 1D. То есть любой аппарат с кодаковской ССД матрицей которые они выпускали для астрономических задников, а потом решили увеличить спрос и продали фото фирмам. Но самое интересное, когда надо хорошо и не навязчиво отснять мероприятие - лучше аппарата (у меня) по выходу, готового(отличного) материала-нет. Убедился уже на десятке таких съемок. Общая манера цветопередачи не правиться ни где. Или все ярко , или все одновременно тухнет. Раз пять уже намеревался продать. Не могу - очень высокий КПД по выходу материала. А цвет ,ну и бог ним. Вон посмотрите, у метро в киосках продают мертвых женщин ну и что, зато всем молодым нравиться.
Соглашусь - для мероприятий просто незаменимо. В любых условиях выходят очень живые кадры. А выложить в итоге редко что получается как примеры ). Когда снимаю в паре - с Нексом 7 или А99, то странно, но RX1 цвет проигрывает, да. Не то, что бы цвет плохой у Рыкса.. но когда одно и то же снимаешь - то заметно, особенно стороннему глазу, когда выхлоп сплошняком показываешь. Причем ладно там А99, матрица там та же в базе, но намного более шумная, но Некс.. Проигрыш сам по-разному. Кадры с Некса сами по себе не очень изначально, но легко выдерживают кларити с насыщенностью повышение, и использование всяких извращенных профилей пленочных, а с Рыкса "как есть" кадры сразу лучше, но обработка никакая по цвету им "не идет", сразу нарушается натуральность, и на выходе после обработки получается, что они как бы боле блеклые. С А99 просто лучше цвет, и до, и после обработки. Но в сложных световых условиях она в пролете в сравнении. На Рыксе по 6400 включительно - все рабочее, можно получить полноценное качество кадра. с А99 после исо 3200 это уже явный компромисс. Ну и объектив реально лучший среди 35-к, кто бы тут в этом ни сомневался. Это сочетание абсолютно рабочих исо + лучшего стекла дает универсальность. P.S. А про матрицы вы что-то загнули. У всех названных камер - олимпус Е1,рентах istD и даже канон 1D, матрицы РАЗНЫХ производителей, и в случае ist D - это матрица Сони ). Не сказать, что та CCD матрица была супер по цвету. Это тогда казалось, что да. А сейчас ретроспективой видно, что в пролете она. Очень неточная была по цвету.
Для иллюстрации событийности сабжа ). К сожалению, вследствие этой событийности трудно найти у себя реально красивые самоценные кадры с RX1, ибо когда есть время и место на красивости - берется набор стекол профильный. А с RX1 выходит все время на бегу, в тяжелых условиях и пр. Но, благодаря тому, что она с собой, в хронике событий остаются качественные кадры, которые зачастую бы не вышли иначе. Правда, чаще всего там люди, поэтому не особо то и выложишь. Как пример - вот последняя поездка на мероприятие, летел через 2 города, с собой тащить ничего кроме RX1 было нереально. Отель на берегу Урала, вечер прилета: Утро, забавная козочка на лестнице отеля ): Экшн после основного мероприятие, в грязь, в грязь ): Серьезная внедорожная подготовка: Английский УАЗик возвращается на базу после взятия контрольных точек ): Как бы с одной стороны это можно снять чем угодно, с другой - в той реальной круговерти условий (а там, конечно были и в помещении без вспышки масса), чем угодно выйдет достойно мусорной корзины на 2/3. А здесь приезжаешь с комплектом качественных фото. Художеств, правда, показать нечего ).
Я летом вывез rx1 в Кипр и Грецию, и вот что из этого получилось )) Мне кажется, очень красиво, причем в жпег если понравится - могу еще выложить