Kemry Между тем как хотелось бы, и тем как обстоит в действительности, могут быть существенные различия. Вот поэтому и требуются не внушения, а доказательства.
Съездил в Армению с RX1 и NEX-7 (с Нексом брал 18-200 и 10-18 родные). А99 с А-стеклами осталась дома ), тяжелая все же и большая, а поездка была отчасти рабочая. Связка себя полностью оправдала. RX1 - для основной съемки и всегда с собой, NEX c 18-200 для событийной, c 10-18 для широкоугольных ракурсов ). Выложил пока галерейку с Ереваном. По ракурсам там можно понять легко где RX1, да и exif на месте. http://rulerm.com/images/635.html Что-то вроде такого:
У бочек цвет хороший, понравился. А вот моя проблема. С камерой справился. ( см. на форуме foto.ru в теме "компактные циф. фотоаппараты" под ником "35мм.") Но ушел к вам. ( публика там мягко говоря не очень активная.) Проблема с конвертором RAW - родной не очень. И народ говорит тоже самое. Может кто поделиться секретом конвертации из RAW. Буду обязан.
У меня 4.3. Да у них так, чтобы получить поддержку других камер надо ставить новую версию. Но много нового добавили для обработки
Съездил на Эльтон - это соленое озеро в Волгоградской области. Брал с собой целый зоопарк фотоаппаратуры ). А99, NEX-7, 10-18, 50/2.8 Макро, полтос Цейсса, STF, ну и вот сабж - RX1. Самыми востребованными оказались связки NEX-7+10-18 и А99+135STF. RX1 все же лучше всего себя проявляет в событийной съемке, для чего в основном и использовался, а эти кадры в галерею потом не попадают ). Кроме того все же сильно мешает визирование только по экрану, на солнце видно так себе. У меня есть ЭВИ как аксесс к RX1, но я уже писал - он убивает всю идею простоты и компактности (узел крепления там очень так себе) и нещадно выжирает и без того не суперстойкую батарею, в итоге он просто лежит, а когда надо снять вид - используется чаше А99 или NEX-7. Другое дело, что RX1 проще оказаться "с собой" в повседневности. Но меж тем - кадры и с этой поездки с RX1 есть, и вроде бы вполне неплохие. Галерея сама целиком тут, там с разных стекол и тушек упомянутых: http://rulerm.com/images/719.html (туда картинки залиты в FHD) Примеры с RX1 оттуда: Собственно, Эльтон и камыши ). Мне понравилась цветовая гамма, и я сделал этот кадр обложкой альбома. При том сюжет снимался в 4-х вариантах - с 10-18, 50-к Цейссом, STF и вот RX1, и лучший вышел с рыкса (диафрагма f8): Приозерная сказка ) (съемка против солнца, диафрагма f7.1): Соль у озера. Сам рисунок вызывает у всех разные ассоциации ). Тут и про мускулистого человека с бицепсами, и про инопланетянина. Признаться, я тут и когда снимал, и сейчас - вижу несколько более прямую и пошлую ассоциацию )) (диафрагма f6.3): Та самая событийная съемка в окружении - в солях Эльтона ) (f6.3): Стремительно развивавшийся закат в песчаном карьере, откуда мы поспешили "ловить" солнце в Эльтоне (f7.1): Опять событийное - успели ) (f7.1, iso1600): Ну и сам фантастически-космический Эльтонский закат ) (f7.1, iso1250):
Гангстер, а вы сключительно в рав снимаете? Обнаружил, что жпег у рыксы очень даже хороший, прямо очень. Пытаюсь вот подобрать режимы, для него и автоББ, думал может кто-то уже с этим колдовал
my kind of guy! ) ну так и что можете присоветовать? я вот для пейзажа беру режим пейзаж с контрастом -1 и автоББ A2 и G1. но что-то вот не хватает. то ли надо DR то ли HDR чуть. дальше пока времени не было разобраться, но очень нравится результат, есть ощущение, что можно очень хорошо выставить всё и на три режима своих сохранить и будет отлично ))
Есть в продаже на ебей,стекла 49мм для макросьмки,стоит купить?кто пользуетца?Четыре штуки в комплекте +1,+10 ну примерно так