Трибуна: все что не заслуживает создания отдельной ветки

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем anzua, 4 дек 2006.

  1. Лохматый
    Естественно переноси, при чем тут банка...
    -----------------
    По тому лагу, который я указал как +10000.
    Возьмите пленочную семерку и А100. Пофоткайте одной, полный день (лучше неделю) , затем полный день другой (в среднем 200 кадров). И вы поймете, что такое лаг. Я вам не могу это объяснить в мили секундах, это на уровне ощущений все идет. Я чувствую этот лаг!!! Я вижу результат с А100 и с пленогчной Д7. Не беру датчик-приемник, беру тот результат миропередачи, те имоции, которые я хочу запечатлеть на приемнике. После семерки, я просто удивился, я не ожидал, что камера на такое способна. Я вспоминал, как я делал некоторые фотки, и всплывали чувства упущенного кадра - в итоге получалось, точь в точь, что я хотел. На А100, 70% кадров не то, что я нажимал на спуск (то, что я видел в объективе).
    Еще раз повторю, да, все быстро, но это чувстуется, этот лаг...
    ПС:Все относится к стилю - "репортаж"...
     
  2. Кстати, зенит зениту рознь. Недавно проскакивала инфа о том, что участник форума дал свой фотик отцу поснимать, так тот плевался после зенита, поскольку лаги были заметны даже по сравнению с зенитом :))

    Господа модераторы, наверное действительно следует вмешаться и отделить тему лагов.
     
  3. Я тут решил проанализировать популярность зеркальной техники на свадьбах. Конечно, все очень приблизительно, но вышло примерно так:

    Canon - 90%
    Nikon - 8%
    Sony - 1%
    Olympus - 1%
    Minolta - 1 чел. :)

    Бюджетная зеркалка (С 350D, N D40, S A200 и т.д.) - 98%
    Продвинытый кроп (D200, 40D и т.д.) - 2%

    Зум с 5.6 на длинном конце - 99%
    Зум с 4.5 на длинном конце - 1%
    Зум с 2.8 на длинном конце - 1 чел :)

    Кит - 95%
    Ультразум - 3%
    Более-менее приличный штатник (N 18-135, C 17-85) - 2%
    G, L - 1 чел :)

    Внешняя вспышка - 50%
    Встроенная вспышка - 50%

    Таскают с собой отражатели - 5%
    Не таскают - 95%

    Всю свадьбу снимают одним объективом - 100%
    Берут с собой более одного объектива на свадьбу - 1 чел :)

    Без вертикальной ручки - 95%
    Вертикальная ручка - 5%

    Все очень примерно и "заточено" под меня, так как это не более, чем мои наблюдения. Я знаю, что у нас в городе есть у двоих Марки, но я их реально ни разу не видел. И т.д.. То есть, пишу о том, что сам видел :)
     
  4. Грустная статистика для новобрачных...
    Может, габариты города? У нас тоже вряд ли кто Марками свадьбы обслуживает... У меня знакомые в школах шабашит Минольтой с Сигмой 18-250. РАВом не заморачивается - берет статистикой. Из прорвы кадров можно выбрать удачные...
     
  5. Думаю,у тех, у кого есть $ на Марки,другой источник заработка... =)
     
  6. MMP
    у меня знакомый есть, купил 1D Mark III. в кредит, конечно. до этого снял примерно две-три свадьбы. лично я его ни разу не видел "в злачных" местах прогулок свадеб. не знаю, может есть заказы, рекламы он полно дал. я его в "статистику" не включил, так как, повторюсь, живьем ни разу не видел как он работает, а 2 свадьбы, что он показывал - это еще не работа.
    просто, как пример - бывает и в бедных городах покупают Марки :)

    сам пока поостыл к оптике (все устраивает), а вот камеру А700 все же возьму в скором времени, а то 50 тыс. неумолимо приближается :)
     
  7. Оказывается, знаменитые MARKи - вовсе не кэнонское изобретение. Минолта клепала их ещё в дремучие неавтофокусные времена:
    [​IMG]

    :cool: :rolleyes:
     
  8. Ну так спрос рождает предложение, чего тут удивляться. Можно ещё посмотреть на процент разных автомарок в качестве такси и тоже удивиться.
    Я вот например иногда вижу непонимание, когда показываю фотографии с размытым задним фоном. На меня смотрят сочуственно, типа фотик-то не очень, резкости на заднем фоне нет, не то что наши мыльницы :)
     
  9. wrest
    вот это да! у меня не было такого :) было только, что спрашивали - как это сделано. и когда я отвечал, что это работа оптики и все такое, но перебивали и отвечали, что такое только в фотошопе возможно. :)
     
  10. Гы... есть такое.
     
  11. Значит кадры фиговые, если первое за что глаз цепляется - это размытие.

    Нормальная реакция на реально классный кадр: "ВРОТМНЕНОГИ! как ты это сделал??? Как живые!!!".

    И только потом до человека доходит, что было сделано композиционно, где сыграло размытие.
     
  12. не, дело в стереотипах. вот лично я ходил на фотобиеннале на выставку, что была на винзаводе посвящена юбилею магнума. так там на некоторых фотках было ТАКОЕ ЗЕРНО что я так же посочуствовал фотографу магнума и уже до содержания карточки дело не дошло, не пробилось сквозь зерно хотя должно было. сработал стереотип, а карточки может и были хорошие (не помню фотографа, серия называлась "Берега"). другие карточки (Пихасова, "Как будто свет") были такие маленькие и сделаны как будто мобильником, что крутости я так же не прочуствовал. то ли плохой вкус (у меня), то ли стереотипы
     
  13. Да, я миниснимками Пинхасова тоже не проникся, зато полноразмерные были у него что надо.
     
  14. Не переживайте. Хороших отзывов всегда будет больше. Глупые фразы редки, но запоминаются. Недавно снимал в парке портретно семью: папа, мама, ребенок. Вопрос:"а почему у нас на фото глаза не красные?" или еще: (снимал мой товарищ) родители посадили ребенка на аттракцион:"сфоткайте его три раза!". Он и "сфоткал" три раза, отдал три фотографии. Я обычно отговариваю людей от ТАКИХ съемок.
     
  15. У меня ИМХО простое.

    Если не стоит такой задачи: "все дружно копируем стиль и технику 30х годов 20го века". Или - "стилизация под пленку 80х годов". И под это дело собирается отдельный проект, ЦЕЛИКОМ про это, то все эти выкрутасы - это попытка прикрыть 0 исполнительский уровень.

    Но это именно в том, что касается разнообразных ухищрений, ЗАТРУДНЯЮЩИХ восприятие картины (ухудшающих отношение сигнал/шум :D ). Размытие же сюжетно неважных областей никоим боком к этому не относится.

    ИМХО.
     
  16. ога. ясно. ты не хочешь попробовать влезть в шкуру обычного человека не замороченного фотографией. а он, имея мыльницу и видя карточки с неё и со всех мыльниц своих друзей, привык что там всё резко и может воспринимать размытие как отвлекающий (именно отвлекающий, т.к. это необычное явление) недостаток :)
    я не говорю что таких носителей стереотипа большинство, но они есть.
     
  17. Многих моих знакомых размытие начинает отвлекать от самого сюжета, если оно занимает более 30% кадра и очень уж сильное как бы оно не добавляло выразительности, хотя когда диафрагма зажата сильнее 5, то все более менее довольны
     
  18. Хорошо иметь два компьютера в семье. Мой комп конктретно стал глючить. Ребутается постоянно. Ну, старый уже, в 2004 год брал. Тогда был почти топовый, сейчас, конечно, старичок - Athlon 2500+, 1.5ГБ, Radeon 9600XT 128МБ, 160+200+300ГБ винты и т.д.
    Короче, спасибо, что я жене в свое время комп купил :) Пока взял у нее. Athlon 3200+, 1ГБ, встроенная видюха (даже DVI нет...), 160ГБ винт. Винты себе переставил :)
    Переставил Windows.
    И вот теперь принял решение, собственно, к чему и пишу. Capture One больше не хочу использовать. Camera RAW рулит :) быстро так работает, все удобно, цвета более гибко настраивать можно. Правда очень непривычный, пока настраивать цвета не получается быстро. Завтра свадьба. Привет, много RAW-ок. Потренируюсь! :)
     
  19. лучше почуствуй вкус лайтрума
     
  20. wrest
    спасибо, "почувствовал" уже.
    насколько я понимаю, формально, по цветам - это 1к1, что и Camera RAW. Один производитель, один движок и т.д.
    Но по скорости это просто небо и земля. Тем более, в Lightroom столько всего ненужного, лишнего. Я его, кстати, поставил на тот случай, если JPEG-и где-то придется пакетно ковырять "на скорость", но реально его использовать тяжело. Camera RAW работает быстрей, как-то сделан по-человечески - ничего лишнего. Пакетный режим сделан отлично - настройки применять удобно.
     

Поделиться этой страницей