Лохматый Естественно переноси, при чем тут банка... ----------------- По тому лагу, который я указал как +10000. Возьмите пленочную семерку и А100. Пофоткайте одной, полный день (лучше неделю) , затем полный день другой (в среднем 200 кадров). И вы поймете, что такое лаг. Я вам не могу это объяснить в мили секундах, это на уровне ощущений все идет. Я чувствую этот лаг!!! Я вижу результат с А100 и с пленогчной Д7. Не беру датчик-приемник, беру тот результат миропередачи, те имоции, которые я хочу запечатлеть на приемнике. После семерки, я просто удивился, я не ожидал, что камера на такое способна. Я вспоминал, как я делал некоторые фотки, и всплывали чувства упущенного кадра - в итоге получалось, точь в точь, что я хотел. На А100, 70% кадров не то, что я нажимал на спуск (то, что я видел в объективе). Еще раз повторю, да, все быстро, но это чувстуется, этот лаг... ПС:Все относится к стилю - "репортаж"...
Кстати, зенит зениту рознь. Недавно проскакивала инфа о том, что участник форума дал свой фотик отцу поснимать, так тот плевался после зенита, поскольку лаги были заметны даже по сравнению с зенитом ) Господа модераторы, наверное действительно следует вмешаться и отделить тему лагов.
Я тут решил проанализировать популярность зеркальной техники на свадьбах. Конечно, все очень приблизительно, но вышло примерно так: Canon - 90% Nikon - 8% Sony - 1% Olympus - 1% Minolta - 1 чел. Бюджетная зеркалка (С 350D, N D40, S A200 и т.д.) - 98% Продвинытый кроп (D200, 40D и т.д.) - 2% Зум с 5.6 на длинном конце - 99% Зум с 4.5 на длинном конце - 1% Зум с 2.8 на длинном конце - 1 чел Кит - 95% Ультразум - 3% Более-менее приличный штатник (N 18-135, C 17-85) - 2% G, L - 1 чел Внешняя вспышка - 50% Встроенная вспышка - 50% Таскают с собой отражатели - 5% Не таскают - 95% Всю свадьбу снимают одним объективом - 100% Берут с собой более одного объектива на свадьбу - 1 чел Без вертикальной ручки - 95% Вертикальная ручка - 5% Все очень примерно и "заточено" под меня, так как это не более, чем мои наблюдения. Я знаю, что у нас в городе есть у двоих Марки, но я их реально ни разу не видел. И т.д.. То есть, пишу о том, что сам видел
Грустная статистика для новобрачных... Может, габариты города? У нас тоже вряд ли кто Марками свадьбы обслуживает... У меня знакомые в школах шабашит Минольтой с Сигмой 18-250. РАВом не заморачивается - берет статистикой. Из прорвы кадров можно выбрать удачные...
MMP у меня знакомый есть, купил 1D Mark III. в кредит, конечно. до этого снял примерно две-три свадьбы. лично я его ни разу не видел "в злачных" местах прогулок свадеб. не знаю, может есть заказы, рекламы он полно дал. я его в "статистику" не включил, так как, повторюсь, живьем ни разу не видел как он работает, а 2 свадьбы, что он показывал - это еще не работа. просто, как пример - бывает и в бедных городах покупают Марки сам пока поостыл к оптике (все устраивает), а вот камеру А700 все же возьму в скором времени, а то 50 тыс. неумолимо приближается
Оказывается, знаменитые MARKи - вовсе не кэнонское изобретение. Минолта клепала их ещё в дремучие неавтофокусные времена:
Ну так спрос рождает предложение, чего тут удивляться. Можно ещё посмотреть на процент разных автомарок в качестве такси и тоже удивиться. Я вот например иногда вижу непонимание, когда показываю фотографии с размытым задним фоном. На меня смотрят сочуственно, типа фотик-то не очень, резкости на заднем фоне нет, не то что наши мыльницы
wrest вот это да! у меня не было такого было только, что спрашивали - как это сделано. и когда я отвечал, что это работа оптики и все такое, но перебивали и отвечали, что такое только в фотошопе возможно.
Значит кадры фиговые, если первое за что глаз цепляется - это размытие. Нормальная реакция на реально классный кадр: "ВРОТМНЕНОГИ! как ты это сделал??? Как живые!!!". И только потом до человека доходит, что было сделано композиционно, где сыграло размытие.
не, дело в стереотипах. вот лично я ходил на фотобиеннале на выставку, что была на винзаводе посвящена юбилею магнума. так там на некоторых фотках было ТАКОЕ ЗЕРНО что я так же посочуствовал фотографу магнума и уже до содержания карточки дело не дошло, не пробилось сквозь зерно хотя должно было. сработал стереотип, а карточки может и были хорошие (не помню фотографа, серия называлась "Берега"). другие карточки (Пихасова, "Как будто свет") были такие маленькие и сделаны как будто мобильником, что крутости я так же не прочуствовал. то ли плохой вкус (у меня), то ли стереотипы
Не переживайте. Хороших отзывов всегда будет больше. Глупые фразы редки, но запоминаются. Недавно снимал в парке портретно семью: папа, мама, ребенок. Вопрос:"а почему у нас на фото глаза не красные?" или еще: (снимал мой товарищ) родители посадили ребенка на аттракцион:"сфоткайте его три раза!". Он и "сфоткал" три раза, отдал три фотографии. Я обычно отговариваю людей от ТАКИХ съемок.
У меня ИМХО простое. Если не стоит такой задачи: "все дружно копируем стиль и технику 30х годов 20го века". Или - "стилизация под пленку 80х годов". И под это дело собирается отдельный проект, ЦЕЛИКОМ про это, то все эти выкрутасы - это попытка прикрыть 0 исполнительский уровень. Но это именно в том, что касается разнообразных ухищрений, ЗАТРУДНЯЮЩИХ восприятие картины (ухудшающих отношение сигнал/шум ). Размытие же сюжетно неважных областей никоим боком к этому не относится. ИМХО.
ога. ясно. ты не хочешь попробовать влезть в шкуру обычного человека не замороченного фотографией. а он, имея мыльницу и видя карточки с неё и со всех мыльниц своих друзей, привык что там всё резко и может воспринимать размытие как отвлекающий (именно отвлекающий, т.к. это необычное явление) недостаток я не говорю что таких носителей стереотипа большинство, но они есть.
Многих моих знакомых размытие начинает отвлекать от самого сюжета, если оно занимает более 30% кадра и очень уж сильное как бы оно не добавляло выразительности, хотя когда диафрагма зажата сильнее 5, то все более менее довольны
Хорошо иметь два компьютера в семье. Мой комп конктретно стал глючить. Ребутается постоянно. Ну, старый уже, в 2004 год брал. Тогда был почти топовый, сейчас, конечно, старичок - Athlon 2500+, 1.5ГБ, Radeon 9600XT 128МБ, 160+200+300ГБ винты и т.д. Короче, спасибо, что я жене в свое время комп купил Пока взял у нее. Athlon 3200+, 1ГБ, встроенная видюха (даже DVI нет...), 160ГБ винт. Винты себе переставил Переставил Windows. И вот теперь принял решение, собственно, к чему и пишу. Capture One больше не хочу использовать. Camera RAW рулит быстро так работает, все удобно, цвета более гибко настраивать можно. Правда очень непривычный, пока настраивать цвета не получается быстро. Завтра свадьба. Привет, много RAW-ок. Потренируюсь!
wrest спасибо, "почувствовал" уже. насколько я понимаю, формально, по цветам - это 1к1, что и Camera RAW. Один производитель, один движок и т.д. Но по скорости это просто небо и земля. Тем более, в Lightroom столько всего ненужного, лишнего. Я его, кстати, поставил на тот случай, если JPEG-и где-то придется пакетно ковырять "на скорость", но реально его использовать тяжело. Camera RAW работает быстрей, как-то сделан по-человечески - ничего лишнего. Пакетный режим сделан отлично - настройки применять удобно.