Коллеги, просьба обратить внимание, что темы со стритом поменялись местами, прочтите внимательно! Уважаемые коллеги! В данной теме размещаем фотографии в жанре Стрит. Жанр этот весьма сложный, несмотря на кажущуюся простоту, в связи с чем настоятельно рекомендуется внимательно изучить матчасть - почитать статьи, ознакомиться с творчеством классиков жанра. Ссылки на ресурсы приведены ниже. Первая статья (там еще пару ссылок на другие статьи есть) Рекомендую к прочтению интервью с Rui Palha Его галерея Классики жанра: Анри Картье-Брессон Гарри Виногранд Лучшие фотографии будут отбираться в тему "Стрит от Сони-клуба - лучшее": https://sony-club.ru/forum/threads/strit-ot-soni-kluba-luchshee.76425/ Тема для обсуждения: Стрит фотография (Street photography) - что это такое? (обсуждение)
считайте, что снимал на телефон из кармана, чтобы не было видно Был в Питере на майские и встретил вот таких морячков, был в шоке!
Вот так я фотографирую на улицах Московии [video=youtube;wLBt3SlDeVw]http://www.youtube.com/watch?v=wLBt3SlDeVw[/video] Смотреть желательно в HD на весь экран =)
Возникли вопросы исключительно технического плана: 1) Камера на уровне груди? 2) Как осуществляется фокусировка по лицам людей, в таком положении не понятно, на что камера сфокусировалась, но в представленном видео фокус где нужен, это умная система аф, визирование по экрану?
1) По-разному, могу и от груди стрельнуть и от пуза, но в основном через видоискатель. Изза фишая не понятно где камера на уровне лица или еще где, могу написать, как какой кадр снимался, если интересно =) 2) По этому и ушел от тетки в свое время, аф сапога крайне предсказуемо себя ведет, поэтому можно и от пуза приноровиться попадать куда нужно. Используется просто фаф без всяких плюшек. Замечу что снимал я почти везде на открытой дыре, на сигмаполтос.
Спасибо за ответы, кое что для себя почерпнул. Видя бленду объектива в ролике была мысль про сигмаполтос.