Плоховато я мечтал, без полета души. Надо ФФ Сони купить за 1000, не больше. На крайний случай — 1200.
ну вот 24-70/2.8 обещают за 1750 а 70-300 за 800 зеленых http://www.dpreview.com/news/0801/08013002sony70300zeiss2470.asp
Если правда, то более-менее вменяемо. Хотя несколько больше, чем хотелось бы, но не бешено. Одного не пойму, почему бы 24-70 не сделать с внутренней фокусировкой?
То есть, налоговый агент - почта? Sales tax варьируется по Штатам от 0% до примерно 9% (в паре особенно "продвинутых" штатов). Sales tax - это не НДС (VAT). Совершенно разные налоги и способы взимания, не смешивайте понятия, пожалуйста. Соответственно, при покупке из другого штата в штате покупателя уже не sales tax, а use tax (обычно по ставкам sales tax данного штата). Из разговоров со своими знакомыми у меня сложилась совершенно другая , чем у Вас, картина, в том числе терминологически. И общение с моими знакомыми американцами как раз подтверждает, что в большинстве случаев при покупках в интернете из-за пределов штата налоги они - по факту - не платят. http://www.usa-sales-use-tax-e-commerce.com/sales_on_internet.asp Вот, специально попросил ночью краткую разъяснялку, как оно происходит на практике: often if you buy stuff on the internet you don't pay sales tax at all. but they want you to declare that on your tax forms or something and do it later. nobody does some day they will just create a uniform sales tax across the whole of America but for now, quite often, if you buy online, you don't pay tax На этом предлагаю остановиться, ибо позиции обозначены и компромисса, похоже, не предвидится.
А что толку то...НУ пртшлют курьеру в штатах.А оттуда ка сюда? самолётом? Если по почте то посылки сейчас все проходят таможку. А на таможне такие ухари сидят и посчитают вам по такой цене что дешевле тут купить... Да и самолёты сейчас прикрыли.Там тоже жопа наступила...Почитайте новости... http://www.ebay-forum.ru/phpBB2/index.php
у нас эти же цифры будут, но в Евро. как и с А700. то есть получается 62-64 тыс за 24-70 и 28-30 за 70-300.
Новички разные бывают. Некоторые берут сигму 18-125 на трэвел-зум и 50/1,4 чтоб был качественный фикс. Некоторые, как я, берут 28-75/2,8 или 17-50/2,8 чтобы была светосила и достаточно хорошее качество на основном диапазоне. Кто-то стремится перекрыть весь диапазон двумя-тремя зумами, а кто-то вообще берет стекла для конкретных видов сьемки не стремясь перекрыть весь диапазон. А что касается стоимости обьектива - для новичка те примерно $2200 за которые можно будет купить обьектив это очень дорого (можно за эти деньги перекрыть весь диапазон), да и цена обьектива не добавляет опыта, мастерства и профессионализма. Для новичка может быть важным, что в системе такие стекла есть, и что если он до них когда-нибудь дорастет, то сможет купить.
Spellbound во многом согласен с Вами, кратность зума также играет большую роль. поймал себя на мысли - а ведь и мой первый объектив был именно расширением диапазона (банка). и уже потом я захотел резкости. наверно поэтому традиционный путь минольтиста/сониста (!?) - это: камера + 18-70 > банка > 35-70/4 > 50/1.7 дальше начинаются варианты
я думаю будет как никон Д3. $5K в штатах и 5К Евро в европе/россии. весь нормальный глянец давно и успешно снимается цифровым средним форматом. сони со своей А900 там нахрен никому не сдалась. у того же Хасселя сейчас три модели цифровой H3D - 22Мп, 31Мп и 39Мп. тока вот эти Мп они на сенсоре 36х48mm. он по площади в два раза больше 24х36. даже 22Мп хассель рвет в клочья 1DsMkIII по детализации, цветам, тональным переходам. как и предполагалось ранее - сони DSLR это для богатых буратин, любящих понты. 24Мп ФФ (круче нового 1Ds нафиг!!!) и 14Мп на 1.5 кропе - это очередное тому доказательство. кому реально нужны 24Мп? сапописты, вон, говорят, что даже 21Мп с третьего 1Ds нафиг не нужен и не дает преимуществ по сравнению с вторым 1Ds - The 26% increase in pixel density of the Mark III over the Mark II yields a very small increase in image sharpness and detail in large prints. а размер файлов растет: у 16Мп 1DsMkII RAW весит 15-17 метров. у 21Мп 1DsMkIII 20-22 метра. сколько будет весить RAW с 24Мп? 24 метра? 40 кадров на гигабайт? зашибись. далее про 12бит RAW на сони-флагмане. это же прошлый век! из того же сравнения 1Ds 2 и 3: - The 14-bit image files produced by the Mark III have more continuous tonal range with more steps between black and white than the 12-bit files produced by the Mark II - The Mark III produces RAW files with greater recoverable highlight detail in overexposed areas and comparable recoverable shadow detail in underexposed areas with Capture One 4 это же очевидные преимущества настоящих 14 бит над 12-ю! нахрена в 2008 году во флагманской камере делать 12 бит? опять вопрос к сони. то есть выпускается чисто маркетинговый продукт. с плотностью пикселей как у А700, с шумами как у А700 (а с чего им быть меньше? только если шумодав посильнее прикрутят), с узким динамическим диапазоном как у А700. и охренительными требованиями к стеклам - мало того что ФФ так еще и плотность пикселей дикая. я честно надеялся на флагман с сенсором как у никона Д3 - 12Мп, великолепная работа на высоких ИСО, 14 бит, широкий ДД. но хрен там. понты для сони важнее. теперь это предельно ясно.
Так много слов, а на самом деле размазывание соплей (извините). Можно было просто написать А900 - по Мп ровня 1DsMk3 - и характеристики будут приблизительно такие же (правда картинку новой матрицы мы еще не видили). Со всеми плюсами и минусами. По остальных ТТХ А900 будет ниже. Ну так сони и не позиционирует ее как конкурента 1DsMkIII. Согласен с тем, что многие надеялись на 14 Мп ФФ. Ну пока нету этого. ну что тут поделать. Ну так и А900 еще нету, и 5Dmk2 доже еще нету. Поглядим. Я уже выражал мысль, что сони проста с самого начала кинулась на 24Мп, не ожидая успеха 5D. И думаю, что А800 - будет представлен в этом году (в конце м.б.). Бросить все силы на мизерный процент Минолтистов ждущих ФФ сони не могла. Да и линейки линз под ФФ нету. Ей нужен определенный процент рынка. И самый быстрый способ - заполнить сначало низ, а затем постепенно продвигаться на верх. Вот сейчас, проходя по форумам, 1% бросились бы покупать ФФ от сони, выйдя он сегодня. 90% все равно нацеливались на осень минимум. А там поглядим. ПС: И зачем вы Хассель за 25000$ сравнивали, не пойму...
А Вы возьмите и позвоните в московский "Кутузов фото" (тел.: (495) 249-61-45), да узнайте скольо это чудо от Хасселя стоит! Тушка H 3D-39 с призмой и цифрозадником - 605 000 рупчиков! А если уж так хочите, то вот Вам ихний ценник на нормальный, по их мнению, цифрозадник Hasselblad CF-39 MS, 39 млн. пикселей 37х49 мм. с поддержкой мультикадрового режима съемки. 1 040 400 рубилей! А тот, что, по славам тамошнего манагера "для плебса", Hasselblad CF-39 всего на всего 788 400 русских бамажек стоит! Можете сами туда съездить, своими глазами увидеть. Вам проще, Вы в Москве живете. А я вот проездом заглянул. Адресок: Москва, Кутузовский проспект, дом 27. Зайдете во двор, там, где первый подъезд, есть металлическая дверь. На двери нашкрябано :"Фотомагазин". Позвоните в домофон. Вам откроет, если откроет, мне со второй попытки открыл, бдительный охранник... Я уж лучше попсовую ФФ Сони куплю, чем как "тать в нощи" в "фотомагазин" ползком пробираться с газетным свертком денег. Оно и для нервных клеток спокойней, для безопасности, да и для семейного буджету.
почти со всем согласен. с оговорками 1) процент желающих ФФ зависит от цены. у меня есть некоторая надежда что сони через год повторит в цифрофото тот же трюк что и в цифровом любительсокм видео в 1999-2000 годах. но тогда у нее была доля и имя на видеорынке. на фото она еще "толькается". сильно надо сказать толкается. соответственно ожидать прямо так сразу ФФ за $1000 было бы странно. тем более что и кроп денег приносит достаточно 2) в линейке линз не хватает широкоуголного зума , а чего еще ? анонс 200 300 350 и цены на них наводят на мысль что маржа для опускания цен на кропе у сони есть, и немалая.... кенон 5d продается уже года три.. и что многие его купили? нет в основном берут 350/400. кому нужно неурезанный аппарат 30d/40d.
Смотрю все те же персонажи сравниваю несравнивое по ценам (СФ с ФФ). По-моему, это уже явный флуд, за который надо банить. ОК. Убрано из тематической ветки, перенесено в Трибуну. RED
Вы ж бюджетный ФФ собирались покупать? При какой заднице здесь тогда Хассель? Или вы уже передумали и ругаете Соню за то, что она не сделала бюджетный СФ? Не, я конечно верю, что вы возьмёте карточку и на глазах изумлённой публики купите себе Хассель за 25 килобаксов. Или за 40 килобаксов. Но остальным-то что делать? Тоже Соню ругать и в очередь за Хасселями становиться? Но не хочется как-то. На какой хрен такая дорогая тушка большинству-то людей? Может вы всё-таки отбросите понты и начнёте сравнивать сравнимое, учитывая не только технические возможности, но и цену?
А я вот всяких слов от взрослых дядек начитался на форуме и сделал все не так! :devil: 18-70 > 50\1.4 > 35-70 + 24\2.8> 100-200 4.5> ...
А я именно такой, классический пример минольтиста правда, от него ничего не осталось, кроме камеры с китом. Надо все это в трибуну сейчас перенести, а то оффтопик.
а я его не сравнивал, а привел как пример камеры, на которую серьезные люди "гламур" снимают. я прекрасно знаю сколько стоит цифро-хассель. но еще я знаю что H3D-22 у серьезных людей окупается за 4.5 месяца. у меня жена сейчас учится у одного такого фотографа. съемочный день у него стоит 2.5-3К Евро в зависимости от того кого, где и как снимать. и к 1DsMkIII у него отношение примерно как у нас к хорошим мыльницам. ох свербит у вас, да? я отвечал человеку, который предположил, что А900 (или как ее там звать) будет нужна "для съемки гламура". и просто рассказал на что снимают гламур. и все. где я серьезную камеру за серьезные деньги сравнивал с сони-ФФ для богатеньких буратин? походу все, что я пишу на этом форуме (не восхваляя сони за великую и ужасную 24Мп ФФ тушку) воспринимается как личный наезд. ну и на здоровье.
Анекдот в тему: Человек купил машину, выехал из автосалона на МКАД. Звонит ему подруга: - Вася, ты где?, будь осторожен, по радио передали один идиот едет по МКАДу на машине по встречной полосе! Вася отвечает: - Какое тут один, их здесь тысячи!