Еще раз: я говорю об объективах более дешевого ценового диапазона. О 16-85 говорите Вы, моя реплика относилась к потенциальному 18-55 VR и "кинетическому" 18-55 IS. Апгрейд, на фоне конкурентов, необходим кмк уже хотя бы по маркетинговым соображениям.
зачем? апгрейд ради апгрейда? не думаю, что это разумно. единственное отличие (маркетинговое) от конкурентов - у них моторы встроены в стекло, а у сони отвертка. но я выше говорил уже, что SSM сони в китовую линзу встраивать не станет (по крайней мере пока отвертка есть во всех камерах). у никона, кстати, "китовых" кропнутых стекол много. начиная с простейшего 18-55 ($120), 18-55VR ($199), потом 18-70/3.5-4.5 ($270), потом 18-135 ($330).
Именно. И, боже мой, ни в коем случае не имею в виду SSM. Нужна некая фишка, за которую можно будет просить чуть больше денег, чем за предыдущий 18-70. В основном - для того, чтобы создать у неофитов видимость отсутствия отставания от конкурентов в деле вывода на рынок новинок. В идеале - объектив еще и улучшенный качественно, насколько это возможно в рамках заданной ценовой планки. Ну это так, из области nice to have в применении к масс-маркету, на который, по логике, нацеливается Сони...
ох уж эти слухи... 100-300АПО это недорогое стекло среднего уровня. не более. сделать стекло уровня G (того самого G, старого) "из него" это тоже самое что сделать стекло G с нуля. мне так кажется. а с чего, кстати, такие слухи родились (про 70-300G из 100-300)? я так и не понял. З.Ы. есть у меня опасение, что трейдмарк G у сони встанет ниже цейса. и буквой G теперь будут маркироваться просто неплохие стекла. но не топовые. у канона есть похожее стекло - 100-400/4.5-5.6L IS USM. стоит 40К в Москве. не рекордное по разрешению (на кропе по крайней мере), но совершенно без дисторсий, без виньетки, практически без ХА и с великолепной равномерностью по полю кадра. классическая элька до-цифровой эпохи (стекло 98 что-ли года).
Да зачем опасаться? :devil: Было интервью официальных представителей, в нем они высказались в том смысле, что топовая линейка будет под маркой "Цайсс", а G задвинут ниже рангом. И все из маркетинговых соображений: "Цайсс" знают все, а G стекла известны только минольтистам.
"от уроды" (с) еще одно доказательство, что сони чехать на минолтистов. и сколько уже таких доказательств. эх...
Хуже того скажу. Они (уроды значицца) даже на башке пентапризмы написали Sony а не Minolta. Скажите, а Ваш 85/1,4G стал хуже от того, что теперь топовая линейка в системе станет называться Zeiss? Если стал - тогда согласен с Вами - Сони наплевала и на Вас и на меня (подозреваю, что мой 85/1,4, который вообще не G, стал сильно хужее чем даже Ваш )
вот до этого мне дела нет ваще. не-а. просто теперь будет продаваться всякий ширпотреб под маркой "легендарные стекла G". Мне пофигу, я в курсе что к чему, а вот новые юзеры будут вестись на эту обманку.
Я думаю новым юзерам будет пофигу, многие кто покупают Альфу от Сони даже и не в курсе что это наследие Минольты.
то есть вы, парни, не считаете, что присвоением легендарного G стеклам откровенно ширпотребовским, сони плюнула в душу минолтистам?
Я считаю, "что плюнула", но рынок диктует свои правила и есть чувство что Сони в первую очередь ориентированна на новых Юзверей, а не адептов Минолты. Наверняка было какое-нибудь маркетинговое исследование, на основе чего они и взяли это направление.
Я надеюсь, что G будет не хуже старого G, но дешевле чем топовый Zeiss. Это, кстати, было бы логично. Кто хочет синюю наклеечку, пусть платит за понт. ;-)
Нет. Кроме особенно чувственных натур. Ну и что? Сами же знаете, что минольты больше нет. Другой хозяин, другие нравы, другой целевой сегмент, где указанных чувственных экс-минольтистов - ничтожно мало. Плевать на буковки, какой рисунок то будет...?
А знаете ли вы, что ... ... американцы, как и мы, тоже не могут купить объективы по ценам выставленным на сайте B&H. Все дело в том, что в канадских и американских магазинах (в том числе и онлайн) цены указываются без налогов на продажу. Потому что в каждом штате своя налоговая политика. Таким образом, к цене товара в зависимости от местопроживания добавляется 8-15% его стоимости. Характерная стоимость пересылки от 20 до 50 долларов.
о пятачке и не только некие впечатления В минувшее воскресенье пришлось немного поснимать на концерте в ЦДРИ. в зале было ещё 3 фотографа: просъюмерка на моноподе, Марк 2 и пятачОк+70-200/2,8..примерно в 10-15 м за моей спиной....так вот пятачок слышал постоянно.... очень громкая машинка плёночная пятёрка по сравнению с ним просто беззвучна!
Та шо Ви ховорите? Смотрим тарифы USPS на PriorityMail: http://pe.usps.gov/text/dmm300/123.htm#wp1071591 Не, если брать за основу Express Mail, можно и до 50 долларов дойти, но, в среднем, в 20-ку уложиться не просто, а очень просто. Налог с продаж не применяется, если продажа осуществляется за границы штата - справедливо как для eBay, так и для B&H: http://www.bhphotovideo.com/find/HelpCenter/SalesTax.jsp
ВОт сегодня сони и забила последний гвоздь в крышку своего гроба. Последние адепты СОни бывшие минольтисты начали чесать затылки и думать о том где им теперь брать бабло на новые тушки, помимо безумных цен на линзы. Да господа наступили херовые времена. Говном никто снимать нехочет а топы подорожали до неприличия. И самое забавное что топы это не топы а так ниже топов других систем...Середнячок... 24МПх...Кому оно надо? Почему несделать хорошую матрицу нешумную быструю итд... вобщем нах...Я ждал и надеялся на другой результат.... Опять гонка вооружений и развод на ещё большее бабло...