APS-C Всё о Sony NEX-6

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Little_boo, 18 дек 2012.

  1. В общем, subj в сильных магнитных полях не работает. Но если в больших зеркалках (a700) просто отказывается срабатывать затвор, то у некса сходит с ума фокусировка и нужно его выключить и включить заново, чтобы фокус перестал беспомощно елозить туда-сюда.
     
  2. После покупки телевичка 100-200/4.5 и приходом осени) приходится снимать на повышенных значениях ИСО.
    1000исо
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/another-82/view/2619337/
    800исо
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/another-82/view/2618962/
    1250исо
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/another-82/view/2618958/
    Таким результатом я очень доволен, если не лазить по полноразмеру то помоему шумы практически не заметны. Ничего не давил кстати, потому что не умею)
     
  3. =Как то не хочется самостоятельно разбирать 18-200, тем более опыта нет. А предположения у меня ровно такие же...
    Всё никак не доеду до сервиса. Кстати, кто-нибудь подскажет московский сервис(список знаю, интересен опыт общения с конкретным сервисом, с проблемами объективов)?=

    Сдавал объектив 18-200 по гарантии (оставалась неделя) приняли посмотрели и через пару недель выкатили новый
    У предыдущего отошла резинка (широкая) и сбился фокус
    Все происходило на Горбушке
     
  4. В Копия-Москва сдавал по гарантии 18-200 (заедал зум в одном из положений). Заменили весь оптический блок.
     
  5. Не могу камеру подключить к смарту Xperia Z,что бы фоткать на расстоянии,всё перепробовал,не хочет и всё,помогите советом.
     
  6. Сорри.Всё заработало,просто надо было обновить прогу в смарте Плеймемори.Она сама не просила обновится,думал последняя версия,обновил принудительно и вуаля,всё ок.
     
  7. Да в шестёрке есть пикинг!
     
  8. … работает со всеми объективами?