APS-C Всё о Sony NEX-6

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Little_boo, 18 дек 2012.

  1. Как то не хочется самостоятельно разбирать 18-200, тем более опыта нет. А предположения у меня ровно такие же...
    Всё никак не доеду до сервиса. Кстати, кто-нибудь подскажет московский сервис(список знаю, интересен опыт общения с конкретным сервисом, с проблемами объективов)?
     
  2. Сервис в Москве один. :) "Копия".
     
  3. "Сивма" на Наметкина авторизованный.
     
  4. #924 4 окт 2013 в 02:41 | APS-C Всё о Sony NEX-6 | Страница 47
    Последнее редактирование модератором: 4 окт 2013
    сложные случаи всё равно в ту же Копию пересылают. :)
     
  5. [​IMG]



    [​IMG]



    [​IMG]



    [​IMG]



    [​IMG]



    [​IMG]



    [​IMG]



    [​IMG]

    Часть снята на Samyang, часть на кит 16-50\2.8. EXIF есть.
     
  6. Возник вопрос, ответ на который я не нашел в инструкции. Может плохо смотрел ))) Можно ли в шестерке переназначить функции на колеса. На верхнее колесо выдержку, а на нижнее диафрагму?
     
  7. Александр Vinograddik - оч красивые снимки! Уже полностью перешли на NEX-6? Пятерка на полке или тоже участвует в съёмках?
     
  8. спасибо!
    5R я сразу продал. Повелся на отличную акционную цену. О чем немного жалею. ЭВИ я как не пользовался на ней, так и не пользую на 6-ке, а вот сенсорного экрана при ручной фокусировке и при просмотре снимков очень не хватает. И экран у 6 очень уж убого поворачивается вниз, даже 45 градусов нет.
    falconnet , нет нельзя к сожалению. Меня вообще раздражает, что они не смогли сделать более гибко настраиваемое и переназначаемое управление, это ведь несколько строчек в программном коде. Например на больших альфах одним колесом крутишь просмотренные фотки, другим увеличиваешь. Можно просматривать и сравнивать сразу несколько увеличенных картинок, чтобы выбрать максимально резкий. Тут приходится каждый снимок отдельно увеличивать.