За ту сумму, что за "малыша" просят, не грех и потребовать... 40,5 мм действительно редкий размер, из области архаики.
Я поставил переходник 40.5- 55мм и все замечательно, а самое главное удобно крышку ставить-снимать. А вообще то действительно непонятно, зачем 40.5? 49мм было бы вполне логично и удобно, конструкция позволяет. А за 18-55 САМ тоже просят сумму солидную относительно, если отдельно покупать.
У нас в магазине разница между тушкой и китом меньше 2 тыс , весной было 1650 руб по моему , давал ссылки неоднократно . Несколько страниц назад выкладывал здесь фото , у меня переходник на 49 мм постоянно накручен (как будто там и был) фильтра , бленду , крышку без проблем . Не совсем понятен вопрос , но попробую догадаться , т.е. при установке фильтра появляется виньетка на широком угле , если так , то конечно она будет и не только на этом зуме но и на всех любых других с широким углом , размер сильно зависит от толщины оправы фильтра , у меня с переходником и фильтром где то до 22 мм виньетка , было бы странно если ее не будет , но легко правится в редакторе .
В комплекте все киты дешевые, это маркетинг. А как вам 9300 рубликов в Плеере? Собственно, пока есть 18-55, этот мыльничный мото-китенок мне совершенно не интересен)
Очень сильно выигрываешь в весе и размере, проигрываешь в хвате и скорости АФ. Для поездок - однозначно некс. Для репортажки - большая альфа. А все остальное пофиг чем снимать, что ближе окажется. Но некс оказывается чаще.
Камрады, у кого есть опыт работы с NEXом и нексовским суперзумом 18-200? Интересует, есть ли хоть небольшое удобство в использовании связки?
У меня именно такая связка в роли штатника . У меня объектив SEL-18200 (серебристый, без LE), я в него просто влюбился: широченный диапазон фокусных, отличный стаб. Недостатков, на мой взгляд, два: очень тугое колесо зума и темный он, особенно на длинном конце. Что касается удобства, то особых проблем не испытываю: одной рукой держу тушку, другой - объектив, собственно, как с любой дальномерной оптикой. А при переноске оно все равно легче чем любая зеркалка
Нужен переходник с ISO-ного башмака на башмак Sony,не могу в сони стайле найти,ткните носом,пожалуйста или они там вообще не продаются.
Такой связкой практически и снимаем. И фото, и видео. Когда 18-200 у нас появился, кит 18-55 надевали всего пару раз: он лучше кита по всем параметрам. У 18-200 всего один недостаток, на мой взгляд, — он темный. Ну, и для дамской сумочки слишком большой...
Вопрос: А можно на сабже настроить задний диск, чтоб он в режимах A/S/P менял экспокоррекцию? (без предвартиельного нажатия вниз)
Ну это же очевидно что нет . Функции которые по умолчанию назначены на постоянные кнопки , изменить нельзя . Опять Сони кому то неугодила .А в чем проблема нажать нижнюю кнопку джойстика и отрегулировать ? Я по этому поводу дискомфорта не испытываю , все довольно оперативно , все установки пользую не отрываясь от эви . Но тут у каждого свои критерии и привычки .
вот хотелось бы без нажатия вниз. Как в режиме М (верхнее колесо диафрагма, заднее выдержка). Ведь в режимах PSA - задний диск не задействован...
Если Вы про диск джойстика , то он задействован - выбором исо, экспокоррекции и т.д. после нажатия кнопки вращением диска выбираем параметр , но я понял о чем Вы , но тут и так быстрый доступ , где то читал , что кому то не хватало на этом диске регулировки ББ , на всех видимо не угодишь , и насколько знаю что нет еще камеры которая бы устроила на 100% всех пользователей .))
А я бы не хотела, чтобы без нажатия менялась экспокоррекция. Например, диафрагма в режиме А слишком легко и порой бесконтрольно меняется. Чуть заденешь — сдвигается...
Надо соневцам разрешить самим юзерам вешать любые действия на любые кнопки. Тогда страдающие сами сделают как им удобно А еще лучше исходники прошивки открыть... :smile: