Прошу прощение, что ещё раз коснулся этой темы и не подумайте, что я придираюсь. Просто я видел/читал много тестов различных объективов, например тут: http://www.photozone.de/sony-alpha-aps-c-lens-tests/543-sony1855f3556nex?start=1 По Вашим тест снимкам на 30 мм SEL1650 просто _с_большим_запасом_ по краям сливает SEL1855. Но у любого _КАЧЕСТВЕННОГО_ зума по середине (30мм) оптическая разрешающая способность _ВСЕГДА_ выше чем на конце (50мм), что и показывает идеальный снимок SEL1650 30мм против 50мм. У Вашего (за 450 юаней) SEL1855 все в точности наоборот, что в _принципе_ не должно быть! И последнее, по статистике, сюжетов для съёмки на широком угле (16-18 мм) больше чем на узком, поэтому любой _штатный_ зум прежде всего оценивают на коротком конце. Ну вот теперь, извиняюсь, точно всё удачи...
Всем привет. буду благодарен, если кто-нибудь найдет 5 минут и подробно ответит на несколько вопросов. Пользовался SLT-А55 Кит 18-55, купил сегодня ради компактности NEX-6L Kit 16-50mm f/3.5-5.6, при покупке была возможность докупить 55-210 f/4.5-6.3 за 7 тыс. рублей, не решился. Поискав позже в сети объективы E формата понял, что выбор не велик и может и имело смысл его взять для путешествий. 1. Какие отзывы об китовом 55-210? И есть ли смысл вместо него присмотреть какой-нибудь другой объектив из списка http://www.fotosklad.ru/catalog/obe...2970&price[max]=498980&prop[baionette][6]=871 2. Сравнивал с Nex-7 в котором мне очень понравилась эргономика ( два колеса, кнопка мануальной фокусировки и т.п.), но в NEX-6 манил гибридный фазовый фокус для видео, на что продавец сказал, что в затемненных поусловиях фазовая фокусировка в шестерке все равно отключается и не работает корректно, я не поверил, но червячок сомнений в правильности выбора поселился. Кто знает как обстоит дело с ФАФ на шестерке при комнатном освщении?
Подскажите, как включить ФАФ на шестерке? судя по реакции - полное обновление картинки с 2-3 секундной задержкой и полным потемнением (перерисовка с нуля ) картинки перед фокусом у меня работает контрастный АФ. Как вызвать ФАФ?
Средненький телевичек . Если необходимо это фокусное то имхо за такие деньги думаю стоили прикупить . Опять же если необходимо фокусное больше 50 мм то из этого списка sel 18-200 только "старый" без LE . Устал уже повторять в нексах нет фаф , есть гаф (гибридный аф ) фазовыми датчиками фокусировка происходит до объекта , окончательная фокусировка только контрастным . Гаф . Он у вас по умолчанию , он не отключается , даже если отключить отображение датчиков , он будет работать . Про видео ничего немогу сказать , не снимаю , пробовал только после покупки камеры во время ознакомления с ее возможностями . Ну в темноте ни одна камера не фокусируется т.к. не видно на что фокусироваться))) а при недостатке света нормально фокусируется , только желательно отключить подсветку аф , т.к. камера с подсветкой переходит в "широкую зону". У меня аф выставлен по "рег пятно" .
Отключите Live View . Скачайте мануал http://www.sony.ru/support/ru/product/NEX-6/manuals тот который 4.35 мб , там все очень подробно .
Из списка мне полтос нравится. Ну, и 18-200 (серебристый, без LE ) для путешествий очень неплох. Я пробовала NEX7 год назад, мне понравился по дизайну, эргономике, ВИ. Не купили из-за высокой цены, ну и были некоторые мелкие, но неприятные недостатки (пресловутая кнопка видео). Позже купили NEX6 и не жалею, все очень нравится. Про видео на 6-ке не скажу, еще не снимали, но и с 5-кой у нас не было проблем с фокусировкой (мы снимали на концертах, в основном); была проблема с перегревом, приходилось приноравливаться, но в 6-ке вроде ее решили...
Это разные вещи. Можно отключить влияние поправки экспозиции, баланса белого итд. Но "Live view" никак
http://fotki.yandex.ru/users/bugert/view/815489/ - - - Добавлено - - - Некс 6 с блинозумом 16-50 , 18 мм f 8.0
Имхо, в визоре слева внизу при фокусировке фазовыми датчиками загораются _зелёным_ скобочки (( )), затем кружок ((о)) - контрастный фокус. Пусть меня подправят гуру, если что напутал...
Только надо бы уточнить, что этот самый ГАФ имеет место на дырках 6.3 и ширше. При зажатии диафрагмы хотя бы до 7.1 никакого ГАФ не будет - только обычный контрастный АФ,
Судя по мануалу, работает с определёнными линзами, нужно смотреть версию прошивки. К сожалению, заявленный ГАФ лично я тоже не могу отличить от обычного КАФ. Любая младшая Альфа с настоящим ФАФ фокусируется предсказуемее и понятнее. Поснимал на этих выходных очень плотненько. В целом, к камере приноровился, или, вернее сказать, свыкся с её особенностями - например, отдаёт предпочтение резким контурам лица человека, из-за чего случается бэкфокус: вместо глаз фокусируется, к примеру, на контур "край уха -- небо". На ките пофиг, на светлом стекле заметно. По причине того, что ГАФ не работает как ФАФ, оперативность съемки сильно ниже, чем на древней Dynax 7D, это заметно и мешает снимать динамику и эмоции вблизи, на кадр -субъективно- уходит порою в два-три раза больше времени при неуверенности в точности фокусировки. Ну и постоянный DMF для самопроверки в случае статичных сцен. Очень надеюсь, что "ФАФ по матрице" не маркетинговый развод, и сейчас мы имеем дело с сырым прототипом, а не законченной технологией. Если б не автофокус, была б шикарная камера. Даже убогое меню простил бы. Забавно, что народ неоднократно! путал мой Некс с "Зенитом" или ФЭДом. Что, они так похожи, что ли?
Откуда такая информация? Опытным путем получена или где в мануале указано?Хочу отметить, у меня после перепрошивки камеры и SEL1855, система стала более уверенно фокусироваться на однородных поверхностях,на которых до перепрошивки вообще отказывалась фокусироваться.Так же выше писал про последовательность индикации работы ГАФ посредсвом скобочек и кружочка ((о)).Специально устанавливал F6.3 и 7.1, прицеливался ближе/дальше на разных объектах - скорость фокусировки одинакова.
Подержал 5r и понял, что Сони надо прошивки между 5r и 6 сильнее разделять. Просто на 5r на центральной клавише джойстика повешено действие выбор режима, а в шестом нексе нет действий на этой кнопке. В результате, если хочется "регулируемое пятно" и "слежение за объектом", то на некс-6 ничего не выйдет (на 5r можно для этого "ткнуть" в экран). Без "регулируемого пятна" иногда плохо фокусируется в сложных условиях. В итоге получается, что по некоторым функциям некс-6 хуже nex-5r PS. По качеству фото ещё надо сравнить 18-55 и 16-50, но по развесовке для держания в одной руке 16-50 гораздо предпочтительнее.