APS-C Всё о Sony NEX-6

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Little_boo, 18 дек 2012.

  1. Поздравляю с приобритением . А что там такого необходимого , что бы их ставить , насколько знаю пока ничего интересного нет .
    Советую попробовать режим , аф регулироемое пятно , и отключить подсветку автофокуса , аф при этих настройках быстр и точен и не переходит в "широкую зону" при недостатке света .
    Ну для этого нужен как минимум светосильный объектив от 50 мм , а с китом на 50 мм с диафрагмой 5.6 , какие реснички...))) он широкой зоной берет))
     
  2. Вот для этого у меня 2 переходник, банка и 30 1.4 в пути, будем реснички считать, с фазовым фокусом привычнее как то.
    Вот чего я не понял -как включается лупа с банкой, с китовым то вроде понятно, а вот с переходником и банкой не соображу.
     
  3. Спасибо.
    Ну все равно видно, если не туда бы поехал.
    Я уже поставил управление с планшета. Пока там нет особого функционала, но фоткать можно, да и задержка минимальная - доли секунды - live view на большом экране. Можно фоткать без прямой видимости.


    Объектив греется - из-за стаба, как я понимаю, да и прошивка вроде не последняя - надо обновить.
    Заметил некоторую особенность - пока не привык и иногда случайно нажимаю на рычажок зума, когда беру в руки.
    Крышку надевать приноровился и проблем не вызывает. Фильтр покупать не буду - ну его.
    Посмотрю на его поведение, если будет все устраивать , то объектив попробую заказать, но, скорее всего буду ждать 85 - мне очень нравился на альфу
     
  4. Первые впечатления

    Сегодня в первый раз выгулял свою новую Дусю.
    Первое впечатление - намного легче, чем А900 с Сигмой 24-70/2,8. Второе тоже.
    Но по эргономике проигрывает вчистую.
    Сегодня было солнечно, и дисплей совершенно ослеп. Пришел к выводу, что яркость ВИ на улице надо выставлять на "Авто", а при искусственном свете в ручной лежим.
    "Авиагоризонт" - замечательная штука!
    Еще один вывод: камера ориентирована на приукрашивание действительности. Из DxO практически без обработки выходят картинки открыточного качества.
    В отличие от Fuji, где цвета изумительно натуральные. Но на Fuji нет акции:cray:


    Первые кадры:

    DSC00029_DxO.jpg







    DSC00030_DxO.jpg
     
  5. #385 23 апр 2013 в 09:05 | APS-C Всё о Sony NEX-6 | Страница 20
    Последнее редактирование модератором: 23 апр 2013
    *исправлено*
    У кого 16-50 "блинчик", проверьте, плз, поведение камеры в следующих условиях: в точечном АФ сфокусироваться на объект, отпустить кнопку спуска, перевести квадратик фокуса на близко расположенный объект, полунажать ещё раз. Что произойдёт? Расфокус в одну сторону, в другую, и только потом фокус? или сразу угадывает, куда крутить линзу? на 35/1.8 - первый вариант.
     
  6. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    3.777
    Симпатии:
    2.683
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Коломна
    Предупреждения:
    0
    Что-то не пойму, зачем?
    И на какой диафрагме смотреть, так как 35ка при закрытии до 5.6 ведет себя также как и 16-50, чуть дергается в расфокус и фокус, а на 1.8 и ближнем поле более падает в расфокус.
     
  7. ищу признаки фазовости в АФ
     
  8. Нужен ответ быстрый:

    HVL-F60M как она на Nex-6 будет, то что совместима, это понятно, я в плане про вес, габариты? Хотя есть еще LA-EA2 скомпенсирую размер :)
     
  9. Если интересует как это будет выглядеть, то не очень эффекто вспышка почти в 2-3 раза больше аппарата. А если интересует удобство съемки, то удобством это сложно назвать, но привыкнуть можно ко всему)))
     
  10. Вот на младшем форуме по моей просьбе выкладывали фото этой связки :) Просто чума :) Сам собираюсь покупать 60ку, интересно было глянуть как оно...
     
  11. А ещё прицепить ББТ через переходник - вообще чумовой вид будет :)
     
  12. Была как то младшая 70-210 (4.5-5.6) через переходник, правда на Nex-5N. Удобно. Nex-6 побольше будет.
     
  13. #393 23 апр 2013 в 17:58 | APS-C Всё о Sony NEX-6 | Страница 20
    Последнее редактирование модератором: 23 апр 2013
  14. Если у Вас 16-50 , то на него небыло обновления прошивки .
     
  15. Прицепил 42-ю через переходник, как ни странно, но уже с полтинником монстровидно не выглядит.
     
  16. #396 23 апр 2013 в 22:38 | APS-C Всё о Sony NEX-6 | Страница 20
    Последнее редактирование модератором: 23 апр 2013
    Краткая инструкция по установке и настройке приложения для съемки с iOS/Android. Андроид в инструкции легко заменяется на iOS без изменения самой инструкции:
    По пунктам:
    1. Ставим play memories mobile на андроид
    2. Ставим приложение на фотик - интеллектуальное дистанционное управление
    3. Запускаем приложение на фотике - выдаст название точки доступа и пароль
    4. Подключаем андроид к нашей новой "точке доступа" - из настроек wifi на андроиде
    5. Запустить приложение play memories mobile на андроид

    PS что-то форум стал слать уведомления с большой задержкой...
     
  17. Хорошо, что я её не купил в своё время. Выглядит гигантской...
     
  18. Главное, чтоб снимать было удобно и хорошо, остальное детали.
     
  19. Я только из за банки купил переходник. При всей страшности фотографий в реале очень удобный комплект получается, чем мне нравится банка - ложится в руку не хуже бейсбольной биты, в крайнем случае отмахнуться можно запросто.
     
  20. #400 24 апр 2013 в 16:11 | APS-C Всё о Sony NEX-6 | Страница 20
    Последнее редактирование модератором: 24 апр 2013
    Повторяю "не внимательны", поскольку в первом сообщении, с которого собственно вы и стали дискутировать со мной: "<...> Тестил с триноги по мешени <...>" http://sony-club.ru/showthread.php?t=62118&p=1007063&viewfull=1#post1007063

    Ещё раз повторить? "делал серию снимков с одинаковыми параметрами, а потом выбирал наилучшие"
    http://sony-club.ru/showthread.php?t=62118&p=1008982&viewfull=1#post1008982

    Уточняю, серия была большая с разными фокусными, на зажатой диафрагме 7.1
    , чтоб детализацию прорисовать. Потом на ноуте всё просматривалось и сравнивалось, выводя несколько снимков одновременно с большим увеличением, выбирались наилучшие кадры, что собственно и показало: микроконтраст у SEL18-55 лучше чем у SEL1650. Причём SEL18-55 выдавал стабильно четкие качественные снимки, чем 2 экземпляра SEL1650. Не верите мне? Ну почитайте хотя бы здесь http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=5107&page=1 - там много об этом сказано разными людьми.

    Если по мишени хрень, то и смысл на улицу идти? Да и в магазине при покупке, кто вам даст объективы с фотиком на улице побегать потестить?

    Более того у меня был на руках мой NEX-5N с SEL1855 и магазинский NEX-6 c SEL1650, так что я прямо в магазине поснимал на оба и сразу заметил при увеличении заметьте по экранчику (!) разницу, удивился... и только после этого стал по мишени проверять... и разочаровался... и еще раз сразу апеллирую SEL1650 - может мне просто не повезло с 2 экземплярами этого чуда техники.

    Зато есть прошивка на фотик, при этом хоть официально и сказано, что там якобы только поддержка ФАФ некоторых других объективов, но подразумевается: «а также введен ряд улучшений». Официально производители стараются не упоминать о своих "мелких" проблемах, но в принципе их иногда в тихушку правят. Например, на NEX-7 с SEL1650: "После изменения прошивки на тушке до версии 1.03 фотик стал автоматически корректироваться хроматические аберрации, виньетирование и дисторсию."

    Кто гарантирует, _что_именно_ по мелочи в этих прошивках есть/нет? А на качество снимка много чего может влиять...

    Я уже говорил "о тормазнутости реакции моторчика", вот ещё мнения других людей:

    1) С ним камера долго стартует: около 2 с (пока выползет труба).
    2) Китовый механизированный объектив SELP1650 реагирует на действия с задержкой. Если при изменении фокусного расстояния это сильно не мешает, то ручная фокусировка временами раздражает - приходится медленно крутить кольцо, чтобы не проскочить.
    3) Не очень удобно сделан зум. Сначала сдвигаешь рукой колесико, а потом камера сама доводит до нужного. Основной недостаток, что после выключения и повторного включения зум сбрасывается. Если я, к примеру, не хочу никогда снимать на 16 мм (из-за описанных выше проблем с качеством), то мне каждый раз приходится снова выставлять мои заветные 20мм.
    4) Жрёт аккумулятор

    Ну и контрольный в голову SEL1650, не я стрелял :):

    5) По микроконтрасту и яркости SEL1650 уступает SEL1855
    6) Cвоим 40,5 мм посадочным для светофильтра он выбивается из стройного 49-мм ряда остальных SEL - придется покупать несколько однотипных фильтров.
    7) Компактность SEL1650 чисто транспортировочная, при включении хобот удлиняется в два раза. - Хотя это и не криминал :) однако (8)
    8) Когда в тесную сумку фотик убираешь, задевается рычажок включения фотика и объектив пытается выдвинуться (а некуда) – сломается, а ли как? :)
    9) Виньетирование и дисторсия на коротком конце (16мм) видно даже невооруженным глазом. Если снимать в jpg, то камера сама программно будет править эти недостатки, но фотографии получаются _обрезанными_, то есть реально угол меньше, чем должен давать 16мм. Если снимать в RAW, то получаем черные углы и "подушечную" картинку, которую нужно отдельно потом самому выправлять.

    достаточно аргументов (для самоопределения), а ли как?

    Ну только с этим я и согласен :)

    SEL1855 - действительно отличный _китовый_ штатник в сравнении с кэнонами и никонами.
    А у SEL1650 единственное реальное достоинство – транспортные габариты и усё... в остальном другом он вполне "хорош" для такого размера.

    В конце хочу особо _акцентировать_, что всё что я своё писал, исключительно мой опыт и моё мнение, а не истина в конечной инстанции.
    Мне лично SEL1650 не нравится и всё тут. Вам понравился, ну и слава богу. Так что думаю пусть каждый останется при своём...
    И Вам творческих успехов... ;)
     

Поделиться этой страницей