А Вы не ошибаетесь ? По моим тестам и других пользователей 16-50 резче 18-55 по краям кадра , но проигрывает совсем чуть по центру . Ну это дело привычки , зато 16-50 намного компактней . Да ладно , особой разницы не замечено . Хозяин - барин , я не стал избавляться , тем более на момент покупки моей шестерки разница в цене между китом и тушкой была в 2400 руб . Немного "обкатал" блинозум в поездках и пришел к выводу - если не рассматривать снимки попиксельно то нормальный объектив , и не хуже 18-55 , но выигрывает компактностью . Как уже писал здесь у них паритет .
вчера прогуливала в студии +Voigtlander Nokton 40mm f1.4 1/125 , iso 800 , f1.4 полноразмер + полноразмер в контровом свете: полноразмер + полноразмер + полноразмер -прогуливала сегодня эту связку на фотофоруме:- + + + + + + + + + + + + + + + + + + sony nex - ФОРЕВА!:smile:
Выгулял NEX-6 на море. При ярком солнце дефолтной яркости ЭВИ все же не хватает, даже с наглазником. А 16-50 оказался все же лучше, чем пишут те, кто на него не снимал. Стойкость к контровому свету выше всяких похвал. Резкость не попиксельная, но её вполне хватает. Править снимки в редакторе особо не тянет. На 25 мм: http://fotki.yandex.ru/users/baibuga/view/676661/
С фотовыставки обычные фотографии, футболист считаю не вышел (который после бронзового фотографа) - нога смазана (надо снимать в режиме S или "спорт"), парень с очками - все нерезко (надо бы фокус на глаза, а они размыты), как смаз какой то, после нее фотка парень с девушкой - не о чем (ушел ББ и вообще), где "лего-игрушки" - диафрагму прижать надо, грип как то не там где надо. Я бы такими фотками не радовался Вот в студии да, там здорово. P.S. Я то свои стесняюсь выкладывать, до профи им далеко, а так вконтакте есть.
И что на ней диафрагма не крутится вообще? ББ не правится? Давайте я выложу неудачные с ручного 50/1.4 и буду ими гордится, что огонь (не упрек автору поста). Даже если бы задача стояла примеры с только открытой диафрагмой, я бы парочку или более убрал. Вот студийные действительно здорово, тот же футболист - один кадр нога смазана, остальные две хорошие.
ух как вы категоричны! п.с. я не навязываю вам свое видение, но на мой взгляд , длинные выдержки подчеркивают движение а снимать на открытой диафрагме или зажатой- добровольное дело каждого
Вот так почитают, те кто не выбрали фотик и решат.... не-не-не, не огонь он совершенно Я согласен про длинные выдержки, но тут не этот случай. Мяч должен быть размазан, а не нога, если хотите подчеркнуть (хотя на то, она задумка автора, шли бы тогда до конца, в двух следующих тоже надо было поймать ногу ). На какой диафрагме снимать, зависит от вас и сюжета, но просто как я писал, есть кадры, что не получились. Когда купил 50/1,4 мануальный, помню бегал, все снимал на 1.4, ну как же, надо попробовать, в каких сюжетах сыграет. Поудалял потом большую часть (на то они и тесты, в 25-й раз игрушка ребенка, листики и т.п.), выбрал для себя оптимальные параметры и снимаю дальше. По ББ, заметил еще с Nex-5N, если снимаем в таких помещениях, он очень хромает. Спасает либо ColorChecker, либо вспышка, либо потом ручками долго мучаем. На Nex-6 ситуация немного получше. P.S. Хотите напишу, фотки все супер, снимайте дальше так же
пишите что хотите.:rofl2: мне лично интересно было потестить именно мануальным объективом репортажку и в студии, возможно,что это кому то тоже пригодится. выводы легко каждый может сделать сам. )))
вот именно- есть куда нексу расти: пикинг хорош,но не настолько,как хотелось бы! автофокус мне тоже пока не очень устраивает.впрочем для творчества-хорош- это мой вывод )))
AlexZader, я допускаю, что мне попались не очень хорошие 2 экземпляра 16-50. Могу лишь сказать, что делал серию снимков с одинаковыми параметрами, а потом выбирал наилучшие. 18-55 давал стабильно однотипные по качеству кадры, тогда как 16-50 то в лес, то по дрова. 16-50: 18-55:
Вчера тоже выгулила новенький nex6. Очень и очень довольна. Есть все, что нужно. Все параметры, которые мне чаще всего нужны, быстро меняются колесиками и кнопками, которые расположены очень удобно. Видоискатель отличный. Это то, чего мне с моей возрастной дальнозоркостью очень не хватало в nex5. Кнопка видео расположена так, что ее вообще не задеваешь случайно, как бы не держал камеру. Размер, вес, тихий звук затвора, цвета и качество изображения — всё очень нравится. Нашла пока только один недостаток — не очень удобно доставать карточку памяти даже моими тонкими пальцами, а уж мужскими руками еще труднее (в nex5 это было удобнее, но привыкнуть можно). У меня вопрос к тем, кто давно использует камеру — какую карту памяти лучше купить? Фирма, размер?
Подскажите, если кто снимает - детей нормально фоткает? Не спорт, а дома/на прогулке/на мероприятиях. Просто к зеркалке не охота возвращаться (продаю сейчас canon 650d, к которому не смог привыкнуть с точки зрения удобства использования) В магазине потестил 6ой некс - скорость автофокуса нормальная вроде. Или вообще не вариант?
У меня сейчас такая http://e-burg.nix.ru/autocatalog/sd_cards_sandisk/142958_2254_draft_large.jpg Дешево и производительность хорошая , раньше да и сейчас вторым номером использую Transcend 8 гиг 10 класс , но она тормозит немного . Да нормально , я и мануалами снимаю и детей и спорт , зависит то от навыка , раньше ведь снимали на пленку без автофокуса , не нужно забывать про выдержку , использовать по возможности более короткую .
Ваши снимки и не посмотреть )) подобные тесты нужно снимать как минимум - со штатива , и что бы матрица камеры была строго параллельно мишени . На днях сниму если время будет что нибудь из улицы этими объективами и выложу , дабы прекратить разговоры о никчемности блинозума , кстати по моему тут несколько страниц назад выкладывал фото с 16-50 , что там криминального ? http://sony-club.ru/showthread.php?t=62118&page=31&p=1001066&viewfull=1#post1001066
Да, по поводу навыков - правильное замечание. С чем-то похожим сталкивался насчёт гитар - мастер на любой гитаре сыграет так, что заслушаешься ... В общем, жду теперь допуска к акции и буду заказывать. PS. Кто-нибудь вспышку 20-ю нацеплял? Удобно или так себе?