APS-C Всё о Sony NEX-6

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Little_boo, 18 дек 2012.

  1. Как-то нелогично ставить новую матрицу и хуже в камеру существенно дороже на выходе, чем 5н.
     
  2. ... то камеры сравнивали с разными китовыми объективами.
     
  3. Тут видать уже без помощи гуру не разберемся :) Неужели китовой на 5N лучще, чем новый кит на 6 (16-50mm F3.5-5.6 OSS )?
     
  4. Конечно лучше и на порядок. Я вообще считаю, что сони должно быть стыдно за такое стекло 1650
     
  5. Да, лучше. Новый сделали для компактности вдвое меньше. Просили блинозум, как у Панасоника - получите.
     
  6. На мой взгляд там примерно паритет , один по углам чуть "сливает" , другой по центру чуть , а по краям получше .
     
  7. ну не знаю какой там паритет??? 1650 - мыльник
     
  8. Вроде как договорились считать, что 1650 более резкий по углам и мыльнее по центру.
     
  9. И часто Вас волнуют углы? Меня ооочень редко.
     
  10. И как вам мыльные пейзажи по краям кадра? Оч красиво, всегда можно сказать, что это стилизация такая. :)
     
  11. Дык я о том говорю, что если он мыльный по центру, то какая разница что там с углами.

    Чё то я на эти оффтопы повелся)))
    Купил некс 6 с этим стеклом и очень рад, что его (стекло) сразу продал.
     
  12. Меня оба кита больше не волнуют :) у меня их просто нет. Был и тот и другой, 18-55 с 5N, 16-50 при покупке камеры, ушел сразу ко второму человеку, сделал 2 кадра.
     
  13. И чем заменили если не секрет?
     
  14. #294 2 апр 2013 в 18:15 | APS-C Всё о Sony NEX-6 | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 2 апр 2013
    Тем, что было 50F1.8 (установлен с самого начала и даже не пробовал другие), есть еще 30F2.8, LA-EA2 с 35-70F4 и 85F2.8.

    От себя добавлю, все же с цветом 6 работает получше (чем 5N), Colorchecker лежит без дела. Встроенной вспышкой доволен, думал ерунда будет - нет, вполне неплоха, глаза красными не делает почти. В планах покупка или 20 или 43 вспышки.
     
  15. Вообще-то фикс, причём любой, не замена зуму. LA-EA2 вообще давольно узконаправленное решение. Уж вот чего никак бы не хотелось лично мне так это юзать что-то типа малыша с габаритным переходником да ещё и через ппз на нексе. Не вижу никакого особого преимущества в таком решении перед скажем 18-55.
     
  16. Переходник для 85F2.8, то что на нем 35-70 ставится для меня просто бонус. Год назад пробовал на авиашоу 70-210 - остался доволен результатами. Особенно было весело наблюдать за начинающими с зеркалками и китами, самолеты летали и садились далеко, их китовых 18-55 совсем не хватало. Я готов отказаться от переходника, как только 85 выйдет для Nex хотя бы по цене переходника, пока увы ее нет.
    Я и не писал, что фикс - замена зуму, но мне 30 и 50 хватает вместо родного кита. Еще бы сигмовский или родной блинчик докупить, и надобность в ките отпадет.
     
  17. Вы знаете, а мы побаловались. :) Тем более, что было и то, и другое. Но они по ФР сильно отличаются, 18-55 на кропе все же удобнее... Но чем дальше, тем больше понимаю, что переходник, скорее всего, будет грустно лежать на полке. :)
     
  18. #298 3 апр 2013 в 16:43 | APS-C Всё о Sony NEX-6 | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 3 апр 2013
    35-70 более "портретный" что ли и главное светлее. Да и как то хотелось посмотреть, как легенда снимает на NEX. Конечно все зависит от целей и задач, кому то 10-18 только подходит, кому 70-210 и ничего. Я периодически покупаю SLT и универсальность объективов очень кстати.

    Конечно когда брал переходник, ожиданий было очень много + объективов было кот наплакал. Сейчас, наверное проще его на A35 сменять, и пользоваться двумя камерами.
     
  19. Проще пользовать "родные" нексовские объективы :)
     
  20. #300 3 апр 2013 в 21:15 | APS-C Всё о Sony NEX-6 | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 3 апр 2013
    Для любительской съемки 16-50 более чем , если не заниматься разглядыванием пикселей и когда нужна компактная камера с собой .

    [​IMG]
    «Стамбул» на Яндекс.Фотках
     

Поделиться этой страницей