А у меня очень тупой вопрос (касется прежде всего активных пользователей, обладающих еще и зеркалкой с набором объективов АФ) La-EA2 - эта приблуда "МАСТ ХЭФ" или "ДА НУ НАХ")))) Сори за сленг - вопрос насколько она лично у вас востребована. Сенкс. Можно в личку
моё ИМХО, ДА НУ НАХ.... был 1ый (проблема с боке, кругляшки режет) и 2ой (здоровая конструкция слишком выходит для меня), жду третий ибо в МФ нормалек на нексе фокусироваться.
мое мнение как пользователя разных систем БЗК и зеркалок - ставить на бзк оптику от старших систем смысла 0 (при наличии зеркалки). смысл БЗК компактность. и смысл брать 2 переходник за 10000, когда есть а37? объем не намного больше будет. Так что мое мнение - "Да ну нах"
Открою маленьку тайну: АвтоИсо нет даже в А580 и в А850 в М-режиме, проверено в понедельник)))) И никогда не будет! Это ж логично: а к чему будет привязываться автоматика при выборе ИСО. Вы же ставите произвольно выдержку и диафрагму независимо от автоматики. Тут ведь простая логика: вы сами управляете недосветом/пересветом/правильной экспой если надо (ползунок подскакзывает). А АВТО исо по логике должна к чему то это ИСО привести, с чем то сравнить... (сори если немного путано)
Т.е. родной переходник EA1 работает хуже чем чисто механические китайские без рамки внутри? И это сильно заметно, может примеры есть?
Работает он отлично, но из-за рамки внутри, на светосильных фиксах, при использовании открытых диафрагм режет кругляшки в бокешке, примеры вроде были. вот с полтосом
Второй переходник нужен для стекол, которые или отсутствуют в системе НЕКС (светлые телевики, взрослые портретные фиксы и макрики), или для стекол сопоставимых с родными, но более доступных по цене (полтос, 35/1,8). Со всем перечисленным переходник радовал. Но не забываем об отсутствии стаба. Кстати о стабе. Сейчас на барахолке есть несколько предложений по Сигме 18-250 стабнутой и ХСМ. На мой взгляд лучшее предложение и по стоимости и по конструктиву, и по оптике, нежели родной телевик.
2 gerafoto LA-EA2 ? По мне - маст хэф. Потому - портреты надо бывает снимать. На NEX же пока 85мм и вовсе нет, а 50 есть, но пока он, SEL 50/1.8, наведётся, модель состарится. Так что только LA-EA2 и спасаюсь. Опять же, если хочется вспомнить, какой кайф был от съёмки на зеркалку - ТРРАХ-ТРРАХ-ШМЯК-ШМЯК-ВЖЖИК-ВЖЖИК-КЛАЦ-КЛАЦ!!! (это после бесшумного Некса) - то тоже маст хэф. Да и модели, заслыша ТАКИЕ звуки, сразу уважать начинают. А стоит он теперь по акции...ну, дёшево стоит. Дешевле 37-й. Так что смысл есть.
Не, не логично. Ну приводит он автоисо к правильной экспозиции.. И получается два режима: мануал и автоэкспозиция. Тогда это наверно уже Pv - режим буит. Ну не знаю, видно как то сложно (точнее с точки зарения технолого-маркетинга программно нецелесообразно) так морочиться. А на никонах разве есть? На D800 - нету (вроде) - - - Добавлено - - - Он разве для НЕКСА?
Авто исо в М? есть на всех моделях зеркалок Никон. С выбром диапазона авто исо. Нет ну можно конечно как человек паук крутить 2 колесами выдержку и диафрагму и еще умудрятся крутить исо. Но по моему проще отдать авто исо в режиме М камере. установили вилку авто исо от 100 например до 800 и все. Режим P - автоматический - вам дается на выбор 2-3 экспопары, в режиме М - вы сами задаете выдержку и диафрагму, а если будет стоять авто исо камера будет пытаться привести кадр к правильно (согласно экспозамеру камеры) проэкспонированому снимку с помощью ИСО
Всё как раз очень логично, если вам критичны выдержка и дырка - то вы из в режиме М ставите, а ISO на авто. На самом деле - авто исо это одна из функций, которую у Сони просили.