Все о Lensbaby

Тема в разделе "Неавтофокусные Объективы", создана пользователем jouris, 29 авг 2012.

1. Интересно! Три в одном. Тоже думаю купить. Как впечатления? Еще можно фото с него?

2. Впечатления очень положительные , только сегодня получил .

Завтра постараюсь поснимать .

3. Поснимал . Непривычно не много , у меня вообще опыта мало в фотографии . Привыкаю к ручному фокусу , и компоновку кадра в разных режимах надо по разному строить . Но в общем - очень доволен новой игрушкой . :)

-Alex-, Pablo и Rock-N-Roll нравится это.
  4. Примерно такие же изображения можно получить переделав советские объективы от фотоувеличителя-индустар23у и индустар100у-оставив в обоих случаях лишь заднюю склейку,так ИМХО дешевле выйдет))) Хотя по контрасту будет проигрыш точно...

5. #66 19 ноя 2016 в 13:38 | Все о Lensbaby | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 19 ноя 2016
    Ну , во-первых этих объективов у меня нет , а во-вторых - руки не из того места растут , чтобы переделками заниматься . :pardon:

Да и потом - 280 баксов не такие уж и большие деньги чтобы заморачиваться .:)

6. А для России с 2014 не так уж мало 280)))

7. Эх, тоже с удовольствием поигрался бы! Думаю в начале следующего года все-таки решусь на покупку. Кому тоже интересно, вот небольшая статья про него http://prophotos.ru/news/18678-lensbaby-trio-28-tri-ob-ektiva-v-odnom

8. Прогулка с сабжем ( Lensbaby Trio28 )

bas076, Pablo и Rock-N-Roll нравится это.
  9. Спасибо за примеры!)

Вопрос: Вы цвет как нибудь крутили или это по дефолту так сочно?

10. В проявке в лайтруме у меня выставлен лайтрумовский пресет "direct positiv " . Больше ничего не кручу , потому что ещё не умею . :)

11. Lensbaby Double Glass, a7rII

Vincerò!, bas076, serial и 4 другим нравится это.
  12. Sweet 35 + a7rII

Sweet 35 + Canon 5d Mark III

elig63, VictorV и Rock-N-Roll нравится это.
  13. Насколько я понял, то Sweet - это обычный для Лензбейбика кривопольный модуль. Наклоном гоняем по кадру пятно резкости.