24-70 цейс или?

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем nameIvan, 28 авг 2012.

  1. Есть тушка 850 + м50/1,7. Мне полтос нравится, но широкий угол тоже нужен. Встал вопрос что взять - старшего цейса или ..... что или? Все-таки цейс стоит немалых денег, может быть есть фикс достойный с фокусным примерно 24?
    Основная задача - съемка репортажа в помещениях.

    З.Ы. Для меня переставить стекло на тушке не проблема.
     
  2. Спасибо, но хочется услышать советы/рекомендации одноклубников.
    Так-то есть у сони SAL-20F28 и SAL-28F28.
     
  3. #4 28 авг 2012 в 21:27 | 24-70 цейс или?
    Последнее редактирование модератором: 29 авг 2012
    Для репортажа конечно объектив с зумом предпочтительней будет. Лично я чаще всего использую 24-70Z, вот только виньетирование у него на широком углу конечно сильное. Но объектив стоит своих денег однозначно. Очень быстрый и светлый.
     
  4. тут на ФФ компромисс сложно будет найти - или что-то дорогое, быстрое и светлое или дешевле но медленнее и темнее... если ~50 тыс дорого, как вариант зум типа 17-35/2.8-4 или 28-70/2.8
     
  5. У меня виньетирование не сильное, а если проявлять с профилем, то совсем не заметно.
    24-70/2.8 стоит своих денег!!! Реально репортажное стекло, особенно для помещений, аналогов нет.
     
  6. Если нужен ШУ 16-35ZA. Хороший объектив.
     
  7. Для репортажа 24-70 — лучший выбор, на мой взгляд. Дорогой, но безусловно, стоит своих денег.
     
  8. В свое время выбирали между 28-70G и 24-70. Выбрали цейсс как более быстрый, более резкий с нормальной современной МДФ. Хотя долго мучилась и до сих пор страдаю по картинке этой G-минольты. Но понимаю, что во многих случаях в экстремальных условиях репортажа в помещении с 28-70G мы бы не справились с поставленной задачей.
     
  9. Вот чтобы выполнить основную задачу , конечно 24-70 Цейз , и шустрый
    и светлый ,и даже по рисунку может удивить некоторые фиксы
     
  10. 24-70 на мой взгляд- чисто репортажное стекло. Для чего-то более,на мой взгляд, оно слишком "бесхарактерное". Фотографии получаются высокого качества, но всегда "однотипные". Если бы не SSM, от которого я просто в восторге, возможно продал бы его уже.
     
  11. А вы его на ФФ попробуйте. Оно какое угодно, только не бесхарактерное.
     
  12. Пробовал на а900. У 16-35za на пересекающихся фокусных каритнка значительно лучше. Двоения веток в зоне нерезкости у 24-70za и специфическое боке, как посыпанное манкой при рассматривании снимков на больших увеличениях не особо радуют. Для репортажа на ФФ он, безусловно, идеален и, в общем то, является универсальным.
    Немного неудобный конструктив с выезжающим хоботом.
    Но ТС написал, что его интересует именно широкий угол, поэтому я и посоветовал 16-35za. Хоть и дорогой, но качественный.
     
  13. Берите оба, 16-35ZA и 24-70ZA :D (насоветовали)
     
  14. #15 29 авг 2012 в 12:25 | 24-70 цейс или?
    Последнее редактирование модератором: 29 авг 2012
    А тема-то оказывается вызывает некоторые споры ))) Это хорошо!
    Я просто просчитываю какие могут быть варианты.
    Один из вариантов - взять 24-70. Но цена.....
    На форуме тему сделал чтобы понять может быть альтернатива какая, которая давала бы тоже хороший результат. Мне например нравится картинка полтоса минольтовского, я бы вообще все снимал бы на 35,50 и 85. Но это пока только в мечтах - 35/1.4G и 85/1.4G тоже стоят немало. Вот и думаю на чем остановить свой выбор.
     
  15. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.849
    Симпатии:
    1.830
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Ну тут напрашивается, конечно же 24/2 Z.

    Но, опять таки, помещения бывают разные. Может расширить немного в обе стороны - 16-35/2,8, я считаю, самое то для репортажа в помещениях.

    У меня для этих целей 17-35/2,8-4 - вполне хватает, пока на зайца менять не собираюсь. т.к. разница в цене неоправдана для моих к нему задач.

    Может стоит попробовать с него? Просят на барахолке не много и определишься как раз, что точно тебе нужно.
     
  16. Дельный совет.
     

  17. А можно несколько РАВов, хочу посмотреть на эти дефекты. Пока мне вроде с него картинка нравится.
     
  18. Пробовал. Чудес не увидел. Действительно очень качественное стекло. Эдакий король репортажа среди оптики Сони. Он универсален, можно снимать и пейзаж и портрет и все что душе угодно, но это будет всегда четкий рисунок. По крайней мере, для меня это всегда "немного не то". Но, как бы то ни было, за полтора года так и не решил его продать, все-таки он меня чем-то манит:)
     
  19. Вот теперь абсолютно согласен. Очень ровненький и точный. Без красот фиксов, но не вполне приятное боке. Я бы сказао характер нордический)))
     

Поделиться этой страницей