Доброго времени суток, я фотографирую с напарником (a77 и a290) и мы думали обновить младшую из двоих, но какую взять второй не знаем. Вроде хотели полнокадровую например a850, но назревает вопрос стоит ли она сейчас своих денег (учитывая наш бюджет в 50к.) и где ее сейчас найти и будет ли она так актуальна после выхода в сентябре новинок SLT от Sony и так сказать будет ли это пустая трата денег если все таки взять? или же взять еще одну a77 или более младшую a65. Помогите уважаемые, а то и не знаем что решить...
Вторую 77 можно, цена на неё уже успокоилась. Имеет смысл именно такую же, 77-ю, чтобы не привыкать к новым кнопкам.
Если с напарником, значит за деньги? Если А77 устраивает и вы к ней привыкли, то лучше её и взять, не нужно будет пальцы переучивать, да и результаты съёмки будут схожи, обрабатывать по идее меньше. 850 не очень вписывается в бюджет 50к, флэш другого формата. Да и с объективами может получиться неувязка, если у вас уже есть кроповые.
Я для себя решил ориентироваться от стекол: вот есть у меня 135мм STF, к которому отлично подойдет полный кадр и, если бы мне не нужно было покрыть другие ФР стеклами верхнего класса, то брал бы 850-ю. Но бюджет не позволяет взять 85мм f1.4 Zeiss и широкоугольный зум Zeiss, поэтому вполне доволен кропом. Т.е. намекаю, если нужны еще стекла, достаточный выбор открывается на сэкономленную сумму
Из альф приличное управление только на 850, 580, 77 и 700. На остальных даже нет такой важной функции как выбор точки фокусировки в одно касание. Ради высокого iso и управления я себе выбрал 580-ю. И единственный конкурент - 850-я.
Расскажите пожалуйста как на 580 в одно касание выбирать? Я 580 в руках не держал,не знаю.На моей а35 это происходит в два касания - кнопка AF в центре и потом двигаешь куда надо.А как в 580 в одно касание двигать?