Рутом не парься,там всё из коробки норм,а вот глобалку надо бы,должна скоро появиться и продавать с ней будут,если сам заморачиваться не хочешь.И тогда посмотри на браслетик-mi band2,удобная штука.
А я вот загорелся ми максом... Чего то мало мне 5.5 дюймов ноты Все просто. Есть китайская прошивка с китайским языком, а есть глобальная со всеми остальными. Дальше напишу в вайбере, что бы рекламы не было - - - Добавлено - - - А рут, нафиг не нужен в принципе
Не сертифицированы они в России, да и в СНГ тоже. Первый раз слышу что есть официальный сервис, а продают сейчас много где. Сам на Сяоми сижу практически с основания, сейчас третий смартфон от них Mi 4C, в семье еще у сына Mi Note, и у жены 3S. Все работает, покупать лучше с глобальной прошивкой, но миу с непривычки специфичная оболочка, очень гибкая в настройках, мне сейчас после миу, простой андроид кажется таким сложным и не понятным...))) Ну и на сегодняшний день лучше пятерку взять, хотя вторым телефоном..смотря для каких задач, может что и подешевле, мз своей практики, через полгода выйдет новая модель, предыдущую и за полцены не продать, а через год-полтора, вообще за копейки, это не айфон..))
Количество жалоб не больше чем по любой другой подобной модели. Нет идеального смартфона. По соотношению качество-цена, я думаю этот смарт наилучший. Сам пользуюсь с июля и жене купил в августе.
Вообще-то есть официальный магазин с сервисом. Открыт официальным дистрибьютером RDC Group. А сертифицированы они уже давно. Ранее RDC Group распространяла смарты Xiaomi через сети «Связной» и «Евросеть». А эти сети никогда не связывались с несертифицированным товаром. http://mobiltelefon.ru/post_1476210300.html http://mobile-review.com/articles/2016/xiaomi-store-russia.shtml https://trashbox.ru/topics/103749/v-rossii-poyavilsya-pervyj-oficialnyj-magazin-xiaomi
Цитата из статьи по Вашей ссылке . ну и я ссылку дам))) http://mobiltelefon.ru/post_1455988255.html Видимо сертифицировали для Связного и др. половина из указанных телефонов без глобальных прошивок, и не поддерживают некоторые наши частоты. Xiaomi не поставляет официально в страны СНГ свою продукцию. И в указанных Вами салонах на смартфонах и др продукции нет рст, и они это не скрывают, в том же Связном весной видел свой смартфон, с полуподвальной прошивкой, на него никогда небыло официальной русскоязычной прошивки. Страны с официальными поставками и где есть официальные представительства http://www.mi.com/en/support/contact/
Берите, отличный аппарат. Племяннице такой взяли, после этого ее отец перешел с LG на redmi note 3 pro
Да, я читал. Но это официальный дистрибьютер и предоставляет офциальный сервис. Работают точно по такой же схеме, как и Apple.
посмотрите на WILEYFOX SWIFT 2+ я был перед выбором, взял врменно этот, по ТТХ очень даже ничего. - - - Добавлено - - - это верно и я попал с ремонтом ми5 - банально нет оригинальных запчастей, брал с али - оказалось фуфло. - - - Добавлено - - - у меня псевдо РСТ ми5 из евросети - да есть книжка и адрес сервиса, там запчасти также с китая под заказ 3-4 недели и под 100 % предоплату. - - - Добавлено - - - ми5 белый сопостовим с айфоном - владельцы последних не сразу понимали что у меня в руках андройд но не уверен что его за 20 можно найти новый.
Просто фирменный магазин со своим сервисом, которые были и до него, только не так разрекламированные. Беда в том что поставляют они смартфоны не полностью адаптированные к нашим сетям, впрочем как и Apple, как пример отсутствие некоторых поддиапазонов,только в этом году на некоторых версиях смартфонов с этим относительно нормально, потому и жалобы на отваливание интернета или неустойчивую связь. Последние года два операторы подтянулись и стали осваивать новые диапазоны более высокочастотные, но это в городах(чаще в крупных) а по окраинам городов и в пригороде используют старые диапазоны для увеличения расстояния покрытия, как пример band 20 (800 мгц) широко используется в Москве и подмосковье Билайном, а этот диапазон поддерживается не всеми версиями смартфонов. Сяоми "заточены" на азиатский рынок и американский, но не на Европу и Россию. Возможно поправят, но только после того когда официально выйдут на рынок Европы (России), и этого уже давно ждут поклонники этого бренда. У нас в Связном (в Евросети не спрашивал) бумажка англо-китайская, гарантия по чеку только в их сервисе, предупреждают сразу, при выходе из строя "железа" время нахождения в сервисе может увеличиться, спросил у них как могу обновить прошивку, говорят только у них на сервисе...чистой воды "серяк" А так смартфоны очень нравятся, и меня лично полностью устраивают, хотя я не сильно активный пользователь.
Я в курсе, на Mi 5 глобальная прошивка, я имел ввиду Mi 4C (выше писал), он только для китайского рынка (о чем и говорит индекс С) и глобальной прошивки на него не существует, только кастомы, загрузчик заблокирован (можно разблокировать), т.е. на "белом" рынке его по определению быть не может...это про безгрешность наших сетевых магазинов.Благо ситуация с выпуском новых моделей понемногу меняется,практически в каждой модели из последних выпущенных есть версии с глобальной прошивкой, из недавно анонсированных Mi Note2 и Mi mix, у первого все диапазоны lte и глобальная прошивка (правда с глобал дороже на 200 юаней), Mix очень интересный получился, но вероятнее всего на него не будет глобальной прошивки,и данных по диапазонам пока нет, скорей всего он будет для внутреннего рынка, и выпускаться в ограниченном количестве.
в общем - да, лучше форумы не читать. а то мне теперь кажется что лучше ходить пока со своими двумя недоломанными телефонами - xperia e3 (сильно треснут экран) и zenfone 2 ze500cl (не видит симку после купания)
Народ, не надо бояться магазинов, продающих "серяк" со своей гарантией. У них обычно всё четко и хорошо. Принес, протестировали, починили или поменяли. Много раз бужделася, что такие конторы работают ЛУЧШЕ официальной гарантии, потому что в официальном случае начинается тягомотина - экспертиза до 21 дня, потом заказ зап частей, то сё пятое десятое, а время то идёт. Чем меньше официальности тем лучше. Лично я сдавал Lenovo в официальный сервис. Через три недели, так и не дождавшись "лечения", забрал обратно. И что толку что аппарат был "официальный"? Ноль.
а закон на что? 1 - сдавать можно не только в сервис, но и в магазин, который продал Вам телефон 2 - если в течение календарного года Вы из-за неоднократных гарантийных случаев не могли пользоваться телефоном 30 дней - Вы уже можете требовать обмена/возврата денег. Нет проблемы ни с официальными, ни с неофициальными. Проблемы только в том, если заказан товар из Китая (ну они честно скажут - возвращайте по почте, посмотрим. А Вы мало того, ждали при заказе телефон, так еще и тут нарисуются нерадужные перспективы с доставками и ремонтами). Либо если магазин, в котором Вы купили такой телефон - исчез, что тоже имеет место быть, если он только китайскими телефонами торгует и мало знаком