Вспышка 5400! Некоторые нюансы! Прошу откликнуться владельцев...

Тема в разделе "Вспышки", создана пользователем Макс Барыкин, 22 ноя 2006.

  1. Всем привет. Ситуация такова, что ищу ведомую вспышку к моей КМ 5600, чтобы реализовывать режим RATIO 1:2 и 2:1! Имею две камеры: KM Dynax 7(пленка) и Alpha 100. Знаю, что с пленкой всё ОК, так как пара 5400 и 5600 описана в инструкции к вспышке 5600 и в инструкции к пленочной семерке. Так же знаю, что одетая на цифровую камеру 5400 таботает только в ручном режиме. Но вот в чем вопрос: если на цифре одета 5600, то возможно ли как ведомую по отношению к ней использовать 5400??? Например, если предварительно перевести её в режим WL на КМ Динакс 7..? По идее ведь канал у них одинаковый... Вдруг заведенная на пленке 5400 станет слушаться 5600 надетую на цифру или вообще встроенную вспышку цифровой камеры предварительно переведенной в режим WL. Поделитесь знаниями... Вдруг кто пробовал. И прошу сразу 36/3600 и 56/5600 не советовать, - то что с ними всё будет ОК везде я и так знаю!!! Интересует более экономный вариант, поэтому и возник такой вопрос! ;)
     
  2. ээээ .... а попробовать? как я понял все ингридиенты для этого есть ;)
     
  3. Вот именно, что 5400 у меня нет! Хочется узнать, может уже кто пытался таким образом обмануть цифровую технику? Просто собираюсь покупать ведомую вспышку и хочется подобрать недорогой вариант. У меня есть пока только 5600! Интересено а Сигма ма ади будет слушаться 5600? :confused:
     
  4. 5400 есть два вида. HS and XI. 5400HS у меня есть но лежит без дела. Есть еще и вторая Метс, она все поддерживает, но сейчас поломана. Так что проверить для вас эту комбинацию не могу. Сам до этого удаленный вариант на цифре не пробовал т.к. начал снимать на цифру недавно. Мне вообще кто-то говорил здесь, что на цифре удаленную вспышку можно поджечь только встроенной. Не помню кто это был. Поищите поиском по моему профилю в ветках в этом разделе.

    Вот есть еще об этом ветка. Но я это даже и не пытался соорудить т.к. ламер в электронике.
    http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=2842
     
  5. Макс, Вы, мне кажется, жабу обмануть хотите, а точнее себя. купите нормальную 5600 или сигму супер под сони (они уже в продаже). поверьте жадине со стажем: если для Вас фототехника не рабочий инструмент, а хобби, не надо экономить. хобби должно приносить радость и удовольствие. можно выпендриваться и с 5400 на цифре (тут вообще разницы нет - можно и xi вспых купить), а можно получать удовольствие сразу.
     
  6. вот это правильно!

    КузьмичЪ, золотые слова!!! :cool:

    Vitaliy M. я тоже где-то слышал что удаленную вспышку можно поджечь только встроенной, кажется, это кто-то даже проверял
     
  7. самые хорошие "поджигательные" возможности у сигм.
    вплоть до того, что встроенной вспышкой можно поджечь сигму в режиме удалённого контроллера, которая, в свою очередь, подожгёт ведомые вспышки на значительном удалении.

    у минольт такого нет.
    offtop
    на сегодняшний день пальму первенства по управлению системными вспышками в ТТЛ режиме держит никон. всё управляется встроенной вспышкой, которая корректно работает с тремя группами удалённых вспышек, причём, у каждой группы можно удалённо менять параметры света. Минольта, увы, до такого не дошла (сказались продажи-слияния, видимо), хотя задел и стремления были, а у канона как всегда всё работает наполовину и дорого. ТТЛ некорректный, а пыхи управляются специальным отдельным контроллером за 300$. канон, етить.
     
  8. Я пробовал "обманывать" вспышки в ВЛ-режиме. Попробую объяснить:
    на камере ставим ИСО либо в большую сторону, либо в меньшую (т.е. не то ИСО на котором будем снимать), в башмак вставляем вспышку - с камеры при этом передаются параметры экспозиции.
    Снимаем вспышку, устанавливаем ее куда надо, а потом на камере меняем ИСО. В результате вспышка пыхнет больше/меньше.
    Т.е. это к тому, что немножко криво, конечно, но вспышками в ВЛ-режиме можно поуправлять по-отдельности (если просто вводить экспокоррекцию, то экспозиция соотв. корректируется для всех внешних).
     
  9. Для 5400 этот способ не подойдет (если он вообще работоспособен). Она работает по старому wl-протоколу, который просто выключает вспышку, когда камера скажет "достаточно".
     
  10. да.. это к 5400 подходит. тока можно запутаться (я так чуть съёмку не запоганил. хорошо, что ч/б. пересвет +3 ступени выдержала спокойно :) )
     
  11. Слушайте, может, я такой ламер, но не понимаю, зачем вся эта канитель с дополнительными вспышками, которые изначально разработаны именно как накамерные? ИМХО, для организации художественного света есть студийные вспышки, и они за сравнимые деньги выполняют эти функции намного лучше... Ведь все равно доп. вспышку придется ставить на штатив, снабжать рассеивателем и т.п. Так не проще ли завести пару моноблоков по 250-500 джоулей, тем более, они часто продаются в комплекте со стойками и зонтиками?
     
  12. сколько весит "пару моноблоков по 250-500 джоулей" (со всеми стойками, проводами и аккумуляторами!!!) и сколька одна 5600?
    а сколько они занимают места в кофре?
     
  13. Тут еще такое дело: как правило, у многих не по одной, а минимум по две системные вспышки, поэтому нет смысла для съемки в домашних условиях покупать дополнительно дорогостоящий управляемый свет.
    Насчет того, что они "изначально разработаны как накамерные" тоже не согласен - беспроводной режим с возможностью использования нескольких каналов...
    Вот простой пример. Снимал детский праздник в актовом зале школы (старший пошел в первый класс). Потолок метра 3,5-4. В лоб светить встроенной - фигня, внешней - за что детям в глаза.
    Ставил 2 вспышки на штативах по разные стороны зала в ВЛ головой вверх. Дети не пугались и снимки не с выбеленными лицами и не с темным фоном.
    Добавлю: системная вспышка по сравнению со студийной имеет двоякое применение - ее можно использовать как на камере, так и вне ее.
     
  14. я тоже сейчас начал думать о дополнительном свете и пришел к неутешительному выводу, что по цене сравнимой с системной вспышкой (5600 т.к. 3600 у меня уже есть) можно купить полноценный комплект студийного света
    так что все далеко не так однозначно... к сожалению? к счастью?
     
  15. Ну да, а я про то,что если уже есть, так сказать, в арсенале системные, то дешевле докупить стойки и зонты...
     
  16. ИМХО, преимущество штатных вспышек при установке их не на камеру - только питание от батареек... Сейчас в моем распоряжении есть система prograf ecopulse, а пока ее не было - использовал "молоток" Metz 60СТ4 (вот это вещь!), а еще раньше - "Луч-1" . Таскать кофр со студийными вспышками, конечно, тяжелее, но устанавливать и работать с ними легче! Один пилотный свет чего стОит, а при высоких ИСО современных цифрозеркалок можно использовать его и как основной.
    Не спорю, накамерная вспышка незаменима в репортаже, для подсветки теней при уличной съемке, а еще HSS хорошая вещь, когда снимаешь против солнца на открытой диафрагме...
     

Поделиться этой страницей