На что копить деньги?

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем GR_, 18 ноя 2006.

  1. Все здравствуйте! Решился таки я сменить камеру и начать расширять свои творческие границы.

    Выбор тушки был для меня однозначен - Сони альфа. Почему? для себя решил просто
    1. Наличие, полюбившегося мною, стабилизатора (можно экономить на объективах )
    2. Функциональные возможности (беспроводное управление вспышкой, большая мульти серийная съемка.)
    3. бАльшой ЖК экран
    4. Дешевые и качественные объективы :yum:

    А ее основной недостаток - наличие шумов при высоких ISO легко решу пыхой

    А теперь помогите потратить деньги с умом.
    Расскажу, что я хочу от камеры. Формат распечатки кадров будет не больше А3, если и будет больше, то там и техника будет халявная, а я известным на весь мир :D , щютка. Вообще я занимаюсь съемкой экстремального видео и носить с собой кучу объективов не могу, в силу наличия другой кучи :) Так что в сумке должен быть 1, максимум 2а.

    Рабочий объектив.
    95% съемки будет происходить на улице, и в основном на природе. Объекты съемки - потные спортсмены , так что будут короткие выдержки и недостаток света. ГЛАВНЫЙ приоритет - быстрый фокус, и большая светосила (хотя насчет последнего не уверен) и ШИРОКИЙ угол (если возможно). Ну если не возможен широкий угол, то какой конвертер на 0.5 купить?

    Объектив для души. Ну, тут я думаю, понятно. Птичьки, жучьки, паучьки, лютики цветочьки. Что-то со значьком 300 на конце, аля макро.

    Лично я насобирал не особо с умом.
    Просто сони дабл кит ) Но насторожило, что второй объектив слаб по светосиле и вроде как медленный на фокус, а штатный (18-70) - так вообще с гавном смешали, но вроде как лучше чем аналогичное "гавно" на Никонах и Кэнонах...
    Тут вы мне, чайнику, объясните - эти объективы будут лучше того, что стоял на А200 :D Чтоб я разницу увидел и не сказал, что я дурак, что камеру поменял...

    Или же может потратить деньги на какие-то другие и взять просто тушку? Бюджет как всегда не дает разгуляться. Кроме пыхи и тушки на объективы - 500$

    ЗЫ Ну и конечно же пыха. Вот думаю, 36 или 52... Многие функции мне в 52 не нужны, кроме стробоскопа, который можно включать вне камеры. Если у 36ой такая кнопка тоже есть - то возьму ее, если нет то 52.

    Уж извините, что подошел с такой просто стороны и так долго, но надеюсь понятно, объяснял. Я больше фотографировать да снимать люблю, считать миллиметры не мое.
     
  2. Добрый вечер, ув.GR_!

    Фактически универсальным объективом в Вашем случае мог бы стать KONICA MINOLTA AF 28-75 F2.8 (D) - быстрый, с постоянной светосилой на всем фокальном расстоянии, отлично зарекомендовавший себя в ситуациях с низкой освещенностью. Насколько мне известно, нет таких его обладателей, которым бы он не согревал душу;)

    Вы также можете обратить внимание на менее дорогостоящие его
    аналоги в лице Tokina 28-70 F2.8 (или 2.6-2.8) и Tamron 28-75 F2.8.

    Примерно в такую же стоимость Вам обойдется комбинация широкоугольного зум-объектива 24-50 F4 и телезум-объектива Minolta AF 70-210 F4.

    Желаю сделать удачный выбор!

    С уважением, Александр.
     
  3. Т.е. если я возьму 28-75 F2.6 то получу возможность получать хорошие снимки в любое время суток (утро, день, сумерки под городским освещением) не прибегая к помощи вспышки? А если выберу второй комплект, то у меня будет, ну грубо говоря, больше зум и больше возможностей, но освещение должно быть хорошим, т.е. дневным, а вечером нужна будет вспышка?

    Уж простите, что все свожу к такому знаменателю :p
    ЗЫ - и еще один ламерский вопрос у меня будет переэкспозиция, то мне надо объектив сменить, на менее светосильный или на камере, что-то отрегулировать. Еще раз извините, быть может за глупый вопрос :D
     
  4. выдержка для /4 в 4 раза больше чем для /2.8
    для человеческого глаза эта разница почти не заметна, а вот для камеры...
    да и если на 1/60 "потный спортсмен" еще сохранит какую-то неподвижность, то на 1/15 это будет уже полный концептуализм

    но Вам, имхо, без вспышки не обойтись, так что можно смотреть и на первый набор и на второй

    если кадр будет пере(недо)экспонирован, то вполне достаточно будет "на камере, что-то отрегулировать" - например, ввести экспокорекцию или в ручную установить другие параметры съемки
     
  5. Не в 4, А в 2 раза!

    Пара F2.8 1/60 равна F4 1/30
     
  6. пардон, зарапортовался....

    да все верно - именно в 2 раза и 1/60 и 1/30 соответственно
    это на камере как правило будет 4 "клика" при переходе с /2,8 на /4
     
  7. Объектив КМ 28-75 F2.8 у меня сейчас штатный, и я весьма им доволен. Но, вот надеется, что диафрагма 2,8 спасет Вас на Альфе при любом освещении, не приходится. Например, при съемке в кафе или ночном клубе мне приходится ставить на КМ D5D iso 800, при этом выдержки часто все равно падают до 1/15 и меньше. Стабилизатор в этом случае поможет только для неподвижных «целей фотографирования», а в динамике будет смаз. На А100 iso 800 вроде бы «совсем не очень», так что лучше брать либо SAL 50/1,4, либо вспышку.
     
  8. тем кто надеется на съемку в помещениях без пыхи.
    из собственного опыта, для альфы практически предел для съемки людей в помещениях типа ресторанов, клубов, это iso 400
    так что тут не обойтись без 50/1.4 или 85/1.4 , который позволит дырку F/2,2-2,5 выставить
     
  9. Про выбор

    Купите Кэнон.
     
  10. Народ,а ведь чел прав.Для динамичных сюжетов Минолта не годится.Разве что с фиксами 35мм,50мм(хватит и 1.7)-они действительно шустрые.Если зумы-то Кенон,без разговоров.
    Только не пинайте,я стараюсь быть объективным.Мне нравится Минольта,но я не фанат системы.
     
  11. #11 31 дек 2006 в 16:47 | На что копить деньги?
    Последнее редактирование модератором: 31 дек 2006
    Если бы я выбирал один-два объектива с уклоном в телефото, то выбрал бы "SAL 16-80 mm F3.5-4.5 Carl Zeiss"(700$) и "Sigma AF 70-200 mm f/2.8 APO EX"(800$) это самый универсальный вариант (да и вот с 16-80 надо подождать до марта) , чуть менее универсальным, но более светосильным набором был бы "28-75/2.8 от Минолты/Тамрона"(400-450$). и опять же "Sigma 70-200/2.8" Если на счет вспышки говорить, то на мой взгляд брать вам нужно только старшую модель т.е."HVL-F56AM" там больше ведущее число, голова крутиться во все стороны, да и ресурс с функциональностью повыше.
    А что касается выбора тушки, то вы уже кажется её выбрали, и не думаю что альфа не подходит для съёмки динамичных сюжетов, (по крайней мере с вышеуказанным набором объективов это будет вполне возможно). Если говорить о Кэноне, то я не думаю что 400D чем-то будет лучше Альфы, там уж если что и брать, так это 30D. Фокус там правда побыстрее, но далеко не на всех объективах, а только на очень дорогих, и не всегда там будет стабилизатор... Если же есть возможность подождать, то я бы даждался появления новой Альфы, в любом случае таковая будет в новом 2007 году, а может и не одна., а уже потом думал бы о смене системы, или не думал вообще.
     
  12. Странно советовать несуществующий объектив,качество еще можно предположить,а вот насчет скорости и точности АФ тут полная неизвестность.
    Мне кажется лучше и быстрее фикса нет.Да и с 10 мп у Сони можно будет кроп сделать спокойно по мере надобности.
    Автор,а на каком расстоянии от вас будут потные спортсмены?
     
  13. А как Вам Никон и 18-200 VR?
     
  14. На счёт несуществуещего объектива это вы конечно правы, но я в большей степени имел в виду его универсальность, а по этому критерию ему врятли найдуться равные, да и как вы заметили качество при этом должно не подвести. А вот что касаеться фиксов, в репортаже если и стоит их применять то только ширики, а от 35mm(кроп) уже в основном для портретов.
     
  15. Ув. GR Вам нужен 1D MII, 24-70/2.8L + если деньги остануться 70-200/2.8 или 70-200/4(который мне лично больше нравиться т.к. легче, и удобнее зуммируется). ALPHA камера хорошая но неподходящая для Ваших целей.
    Есть вещи в которых компромисы ободяться слишком дорого.
     
  16. Ах да,забыл- Новым Годом всех!
    И все таки Кенон уже сегодня может удовлетворить запросы Автора.А Соню ждать надо.
    Я жду...Надеюсь не разочаруют.
     
  17. Спасибо всем кто ответил!
    Выбор тушки, как я писал был однозначным, уж болно нравилась мне А-200! На сегодняшний день купил Соньку китовую и вспышку 56ую.

    Насчет 56 не прогодал 100%! поворотная бошка - это то, что мне было нужно, я теперь могу такие световые эффекты делать (касательно использования отдельно от тушки), о которых даже не мечтал, т.е. одна из поставленных целей выполнена!
    Камерой тоже остался доволен! Буквально все в ней нравитя (ну кроме объектива).

    Reiz Tikki - близко, иногда китовых 18мм не хватает, все равно нужен фишай или насадка какая...

    С покупкой объектива пока решил повременить, чтобы накопить жирок и знаний мешок. В общем, буду фотографировать чем есть и много читать!
     

Поделиться этой страницей