Есть Minolta Dynax 7D. Недавно прикупил вспышку SIGMA EF-500 DG SUPER MA-ADI. В режиме ADI все ОК. Экспонируется корректно. В режиме TTL при таких же условиях недосвет на 2(!) стопа. Т.е. приходится корректировать экспозицию и (или) мощность вспышки так, чтобы в сумме было +2 Ev. Кого винить? Камеру? Вспышку?
попробуйте ее в режима WL (не снимая с камеры) по слухам это на 100% излечивает сигмовские недопересветы
Не лечится. Полгода назад купил, и теперь считаю растояния и кручу диафрагму круче чем ттл. На д7д сигма толком работает только в мануале и в ваерлес. Приручить так и не смог. Причем это видимо проблема камеры. На д5д все замечательно пашет. Считает и светит. Чтото както в 7ке с сигмой не ладится. Решил свою проблему купив как только появилась в продаже 56 от Сони. Теперь у меня две пыхи и я рад.
Это слухи. Ничего это не лечит. Народ просто наверное щелкнул пару раз - попал в условия, когда помогло и успокоился. По крайней мере касаемо 7-ки. 7-ка и Сигма - это тока ручной режим в беспроводном по светоловушке (нормальный wireless фиг, там тоже на самом деле за пределами тестов нервы одни) и глубокий секс на башмаке с иногда пристойным, но всегда нестабильным результатом (мануал на башмаке вообще не работает).
Да работает он мануал. Надо только камеру в м режим выставить. и в настройках мануальное управление пыхой поставить. Все лето так снимал. А ваерлес работает замечательно. Я даже собирался сигму изолентой сбоку приворачивать.
У меня такаяже ерунда с сигмой на 7Д , только у меня не супер. Пробовал в магазине Супер тоже самое, хотел покупать, не стал.
Да, кстати ща попробовал, вот только если камеру в мануал, в ней меню пыхи в мануал, а потом уже на пыхе еще руками включить мануал (ибо без этого она все равно TTL показывает), то вот тогда работают на вспышке делители.. Просто я то так думаю, что вообще замыслено было, что это все с камеры должно работать.. А wireless - не, ничего такого замечатльного. Просто он более предсказуемо фигачит, явно мерять не забывает (собсно там просто FP всегда включено), но пересвечивает вблизи и недосвечивает вдали - собсно какой нафиг это автомат.
Да в мануале все нормально работает, только я на своей шкуре убедился что сигма ломается быстро...лампа кажется сгорела, уже два..третий месяц ремонтируют...сижу жду
Ну тут дело такое на мой взгляд.. 1) Касаемо нужна вообще вспышка или нет.. Да нужна ессно. Постоянные источники света это не выход во многих ситуациях. 2) Касаемо работы автоматики.. Ну она работает хуже.., заметно хуже чем на пленочных камерах по вполне понятным причинам. Причем из ряда D7D-D5D-Альфа 100 хуже всего она работает при одной и той же вспышшке именно на D7D. Альфа с родной 56-й работает честно говоря на загляденье. Та же 56-я на 7-ке тут же начинает конкретно недосвечивать. 3) Касаемо выбора Сигмы.. Ну я лично ее взял сознательно за не очень много денег, исходя из того, что 3600-я (36-я) меня все равно не устраивает. Ибо голова не вертится вбок, нет ручного режима и 36 это реально мало, а 5600-я тогда стоила явно дорого. Сейчас 56-я стоит более гуманно, и есть прямо под боком всегда - бери да покупай. Правда пару Сигму то все равно можно на эти деньги купить.. В авторежиме Сигма конечно нервы портит знатно. К этому надо быть готовым, если вы выбираете ее. Я сознательно шел на ручной режим, ибо всю жизнь юзал его с пленочными камерами, правда вспышка мне нужна так нечасто, что я очень постепенно разбирался как он у нее работает . По мне так съемка в помещении с пыхом это всегда ручной режим и пыхи и камеры. Иначе нет смысла большого по понятным ИМХО причинам.Насчет надежности Сигмы - да, отзывы по не плохие в этом плане. То есть резюмируя - Сигму выбрать МОЖНО, но надо понимать, что это в основном для ручного режима, и исходя из задешево мощную пыху с поворотной башкой.
Вспышка нужна с поворотом головы во все стороны, ручным режимом, стробоскопом и т.д. Вариантов особо и нет: 56-ая (5600) или Сигма Супер. Имею обе на цифре. Пользуюсь обоими очень часто в основном в беспроводных режимах - как в WL, так и по светоловушке. Сигма - это лотерея, но в случае удачного приобретения обойдется дешевше родной 56-ой, плюс имеет светоловушку. Прекрасно (у меня) работает в WL как одна, так и в паре с 56-ой. По ловушке от встроенной (у меня) пропускает предвспых. По ловушке от 56-ой (у нее предвспых по-мощнее) надо либо 56-ую в "М", либо под красное стекло фотоэлемента Сигмы подсунуть бумажку (стекло легко снимается) Однако, с башмака камеры при повороте головы кверху экспозицию не пересчитывает - нужна "+" коррекция. 56-ая - родная и этим все сказано, стоит дороже, адекватна во всех режимах. Не имеет светосинхронизатора, однако, с башмака камеры при повороте головы кверху,как и в случае с Сигмой, нужна "+" коррекция (у меня). А коллегу Efr можно только поздравить с удачным экземпляром, т.к. у многих она в лоб вообще ведет себя непредсказуемо.
В общем разобрался. Благодаря ЧКФР выяснил, что вспышка на Minolta Dynax 5D работает нормально. На моей 7D и его EF500 не работала корректно. В связи с этим вопрос: камеру в сервис или купить 5600HS (от Сони)? Планирую после НГ все-таки сдать камеру. Но вот поможет ли это?
Пришлось сменить имя. Почему-то не удалось восстановить пароль от старого ника. Обращение к администрации не помогло.