(слухи) будущие камеры с байонетом Е - NEX, ILC..

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Bern, 30 июл 2012.

  1. Я не понял ZEBRA, это что такое? ПОле в резкости?Грип?
    [video=youtube_share;-nUHu91xiF8]http://youtu.be/-nUHu91xiF8[/video]
     
  2. Гораздо.... , гораздо интереснее..... ))) Sony-E-mount-lenses1.jpg ZALLLENSES-LG.jpg
     
  3. mdoro7
    Зебра это там где пересвет по мнению камеры.
     
  4. Подсвечивает на кадре выбранную яркость, т.е. 100+ это пересветы, 0 это черные области. Часто используется операторами, чтобы не пересвечивать кожу, вроде как нормальное экспонирование идёт где-то до 80%, соотвественно зебра на 90 и если видно на коже - экспокоррекцию в минус.
     
  5. Понял.Спасибо. Он крутит колесо экспокоррекции. Вспомнил, такой зеброй обозначают пересветы при анализе видео в Final Cut.
     
  6. Дык есть же высокоскоростная синхронизация на всех внешних пыхах, разве нет?


    Дык есть же высокоскоростная синхронизация на всех внешних пыхах, разве нет? Можно комплект Йонгнуо купить - радио трансмиттер + несколько пых - как раз для работы на улице. Проблема с 1/160 только со встроенной вспышкой, которая не поддерживает HSS синхр. Ну дык в семерках и нет встроенной вспышки)
     
  7. Почитайте Титяевкий урок на фотоиндустриии - вы не в теме.
     
  8. Никита, еще по другому бывает - нужно яркое небо и солнце на ЗП и приходится при 1/160 на iso100 закрывать диафрагму до f11-f16. Системная пыха (особенно в HSS) не может пересилить такую диафрагму уже даже на погрудном портрете (не говорю про ростовой или групповой). По этому приходится использовать генераторный свет, который HSS не понимает (и то если бы и понимал, то мощность должна бы быть хотя бы от 2000Дж). Была бы выдержка синхронизации со вспышкой хотя бы 1/500, то тогда зажимать диафрагму можно было бы до f6.3-f8, а тут можно было бы попробывать и те же йонги. А в случае синхронизации на 1/2000 (как на R1 ;) ) достаточно f3.2-f4. Тогда и дорогие генераторные системы не потребовались и вес возимого оборудования снизился бы в разы. Сони, уверен, могла бы выпустить объектив с центральным затвором, даже, со 100% наценкой относительно объектива без такого затвора всеравно получится дешевле чем покупать генераторный свет.
     
  9. Если грамотно обоснуешь (до вечера понедельника, где нибудь в хотелках по объективам) - какое фокусное, почему и т.д. - я мог бы с Кургановым пообщаться по этому поводу.
     
  10. Вопрос такой, а башмак для вспышек серии Nex или стандартный? Не видел упоминаний об этом
     
  11. По моему уже 700 картинок вышло - стандартный ИСОшный там башмак
     
  12. #2792 25 окт 2013 в 15:37 | (слухи) будущие камеры с байонетом Е - NEX, ILC.. | Страница 140
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2013
    Почитал. И не увидел ничего нового. Но вопрос даже не в этом - тут на форуме действительно все колбасят с генераторным светом фешн на улицах каждый день? Честно, на HSS мне хватало возможностей родных пых до 1/8000 сек во всех условиях. Единственный косяк - ИК синхронизация. Это проблема, да - не стабильно и требуется прямое попадание. Но по радио - вообще нет вопросов.
    Если мне где-то не хватает знаний, несмотря на 15 летнюю практику, то только по причине ежедневной загруженности и отсутствия желания теоритезировать.
    А по студии - читал и пробовал следующее: ставите родную пыху в М и HSS и она, совершенно волшебным образом, прекрасно работает с большинством дешевого импульсного студийного света. При этом, разумеется, поджигая его. Как? Очень просто - у студийного света действительно довольно длинный импульс. О чем и упомянул бессмертный эталон стиля, Титяев. Но шторки на камере в режиме HSS (да и на любой короче выдержки синхронизации, есессеннна)) идут щелью. И как бы экспонируются постоянным светом - ибо, как мы определили импульс студ. света длинный. Уж не знаю насколько доступно объяснил, но это мне вполне позволяло снимать как брызгаются капли и бьется стекло.

    Да, кстати, у меня не Сони - Сапоп (пара марковок), но думаю, это не имеет значения. А из Сони - облезлый НЕКС 7) Стандартного башмака для студийного синхронизатора не хватало ужасно, и корпус весь облез, а в остальном - отличная карманная камера.

    - - - Добавлено - - -

    Да вроде новый - как в НЕКС 6. Интересно другое - назависимые производители уже делают пыхи на новый Сонивский башмак?
     
  13. Уже написал - надеюсь, что доводов должно хватить. Конечно, тетушка может в вероятной а9 сделать x-sync аля Никон д50 и мое предложение будет ненужно.
     
  14. На сколько я вкурсе - нет.
    Но в мануале большинство пых с ИСОшным башмаком - работает (ЯНги там разные)
     
  15. Те кто на этом форуме - даже не раз в месяц из-за дороговизны генераторов. А желающих, уверен, очень много - короткая x-sync это большие возможности, которые, уверен, не так сложно обеспечить и в итоге отхватить неплохой рынок (улучшений на копейки, а рекламный выхлоп на тысячи, а следовательно больше народу, больше продажи, лучше сервис)
     
  16. Вот поэтому не понятно почему у камеры нет тачскрина, автоматике выбирающей точку фокусировки я не доверяю еще с зеркалок. Зато на 5N ткнул в экран куда надо и снимай дальше без ползаний по экрану крутилкой

     
  17. После этого обзора, у меня начало складываться впечатление, что выйдет очень сырой продукт в смысле видеосъёмки и пройдёт немало времени, пока его доведут до ума . Видеокамерами нужно снимать видео, видеокамерами .... :)
     
  18. А что там с версией прошивки, может не финальная? Может допилят еще?
     
  19. #2800 25 окт 2013 в 23:17 | (слухи) будущие камеры с байонетом Е - NEX, ILC.. | Страница 140
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2013
    Я пока увидел супер кашку на ISO100: ftp://rawdata.slrclub.com/body/sony/1310_a7/DSC08804.JPG
    А это вообще нечто: ftp://rawdata.slrclub.com/body/sony/1310_a7/DSC00115.JPG - цветовая градация словно 256К.
    Ну а так, фотокамера конечно хорошая..
    По качеству Фуджи-Х утирает нос всем соневским фотикам. ИМХО., на ISO100 фотки идеально гладкие.
     

Поделиться этой страницей