хзхз...я когда покупаю фотоаппарат хочу чтобы это был ФОТОаппарат, а видево мне в нем может и пригодится раза 2 в год и то не факт. Я страдать сильно не буду по этому поводу.
Интересно, а сони сможет сотворить центральный затвор в портретном объективе - 1/160 синхронизации со вспышкой имхо мало.
видео это совсем совсем другая песня. начнем с того - что это другие объективы - с другими трансфокаторами и кольцами фокусировки. На камере должно быть другое управление: пресеты ББ + назначение ББ по замеру и т.д. На камере должна быть коммуникация под внешние микрофоны, свет и т.д. + всякие экранные лупы и хват под видео.. Думаю гораздо проще сделать специальную тушку чем городить все это в фотоаппарат. И почему именно ФФ? Чем некс плох тогда? А так - какие конкуренты? Марк3?
ally, я бы вообще начал с матрицы для видео, ибо на современных фотиках матрица явно не предназначена для этого.
А вот так: Я в этой теме ОЧЕНЬ плотно - знаю как народ мучается. Любая видеокамера на порядок удобней любого фотоаппарата. Народ все это наворачивает ради картинки. Но получить не просто картинку о вменяемый материал - очень непросто. Нужно огромное количество труда. Да - и снимают больше на кроп. Сейчас как раз все сливают Д60 и покупают Д70
нахера опять разводить тут срачь по поводу видео? Смиритесь уже, что качественное видео в фотиках кому-то необходимо. Хватит уже ныть, что для видео есть видеокамеры, что фотики не предназначены. Детский сад, чесслово. Задолбали уже.
Можно сколько угодно саркастически рассуждать почему в нём нет мп3 плеера, русско-английского переводчика или открывалки для пива, но Сони это не анонсировала. А если в качестве аксессуара предлагается XLR переходник, и изрядное место на сайте уделяется обзору какое качественное видео можно с него получить, то из этого следует вывод, что видео долно быть как минимум не хуже, чем у более дешёвых аппаратов. И вообще, если вам видео не нужно, так и пишите, зачем все эти рассуждения.
Ну видимо ты знаешь каких-то говновидеографов... Т.к. большинство топов снимает на 5д3 и 5д2. Кроп это удел бомбил и низкого ценового сегмента.
Да - давайте срачь про видео где то в другом месте. Про то что топы снимают на марковки я не согласен. Да если бы даже и снимали - флаг им в руки. Я работаю с видеографами очень даже плотно. Есть у нас в команде и марки и кроп и нексы - так что это вообще без проблем. Можно выбрать. Так вот - работаем на кропе. Это удобней. И периодически тусуемся на всяких планерках этих самых "топов" - как минимум - есть разные "школы" - которые предпочитают то или это. На счет того кому то в фотоаппарате нужно видео - дык, что обязательно в КАЖДОМ фотоаппарате? ЗЫ: да снимают в мануале и на фиксы, но только не на марки и не на L - на мануальные видеообъективы.
Ты всё еще живёшь в г. Великие Луки? Извини конечно, но ваша тусовка вообще не показатель)) То, что в городе с населением меннее 100 тыс человек снимают на кроп, это нормально. Но они это делают лишь от бюджетности местных свадеб. Просто не могут позволить себе снимать на Марк3, вот и всё.
А Москва? Показатель? Причем здесь вообще тусовка? Давай просто возьмем обычные потребности видеооператора. Сможешь обосновать - чем ФФ лучше кропа? да лан... Псков что ли намного лучше? В этом сезоне процентов 30% съемок Москва и Питер. С бюджетом далеко не низким. Говорю же: ЕСТЬ марк3 чисто под видео. Лежит. Все почти фотографы снимают (фото) на марк3. Один на Д4. Я на А900 + А77 + Марк 3 (редко). А 900 из-за любви к картинке. И на кроп снимают не из-за бюджета, а из того что это удобней. Опять же бюджет это далеко не тушка (думаю тебе то не нужно объяснять). Пол машины оборудования на серьезной съемке. 3-4 камеры (видео) - в смысле фотокамеры под видео. Некс на ветролет, звук по радиоканалу и т.д. и т.п. Все по-взрослому..
Почему вы считаете, что кто-то ноет? Вполне разумная позиция (которую я поддерживаю), что фотоаппарат создан для фотографии. Видео - лишь дополнительная возможность, которая не имеет никаких предпосылок быть основной причиной в выборе/обсуждении фотоаппарата. Безусловно, хорошо, когда видео есть и оно высокого качества (для части потребителей), но было бы неплохо, если б в фотике был еще телефон, электробритва, телевизор... Почему нет? Заскучали - вуаля. В условиях свадеб жениху можно было бы бороду подровнять, кстати. Обсуждая фотоаппараты все же хотелось бы исходить из его фотографических способностей, а не критиковать уязвимости компактной довольно камеры в видео. А детский сад - это когда фотограф и видеооператор на той же свадьбе - одно лицо. ИМХО.
Речь о том, что Сони не улучшает видео в своих камерах! Как оно появилось в А55 так и осталось в А99 и A7 (r) очень низкого качества. При этом конкуренты уже существенно продвинулись в этом вопросе. Ни кто и не требует, чтобы видео было такое же как у Сони F55. Было бы достаточно подтянуть его до уровня 5д3 и чуть выше. Я лично фото и видео на одной свадьбе не снимаю.
ally. Вы в теме не полностью и даже не наполовину. 1. Не сравнивайте серьёзные камеры и фотоаппараты с функцией видеосъёмки. 2. Кроп и ФФ по разному передают ГРИП. Если вам удобнее кроп, то это потому, что вы меньше на нём промахиваетесь с резкостью. Во всех остальных случаях удобнее ФФ. 3. Мануальные видеообъективы отличаются от фотообъективов в основном длинным ходом кольца фокусировки и, самое главное, при смене оптики, цвет не меняется. Как у Цейса серия Т*. Поэтому в бытовой съёмке можно работать и хорошими фотообъективами. Клиент разницу не заметит. 4. Камера без видеорежима, как А900 или с плохим качеством видеосъёмки, как А99 будет продаваться слабо. И оптика к таким камерам тоже продаётся слабо по этой же причине. Значит, и видео должно быть на уровне.
Babenkoff, с удовольствием читаю все Ваши посты про видео и смотрю ролики. Пожалуйста не останавливайтесь. У Вас отлично получается. Спасибо Вам за то, что рассказываете нам простым фотолюбителям про видео. Нам это очень интересно. Спасибо. Да и где-то была тема для любителей видео. Куда загончик дели?