Zerrega Ваш большой пост, это просто вброс г..на на вентилятор. Суть его сводится к оправданию своей неспособности купить А7. Возможно даже вы это несознательно, просто сработал защитный механизм в мозгу... С таким подходом можно снимать на А57 до конца жизни и всегда находить оправдание, почему новые камеры сакс, а олдскул рулит.
я тут ненароком заметил что на а7r выдержка синхронизации 1/160, а на а7 1/250. Что-то в моем разумении не укладывается "а7r будет интересна студийным фотографам" и 1/160. Глядя на разницу в цене и на свои возможности больше поглядываю в сторону а7 - сомневаюсь что я раскрою потенциал матрицы а7r, тем более что дальномерными шириками я не балуюсь.
Господин рокфеллер, Вы считаете других голодранцами, если у них нет ФФ и Цейсов? Поразительное наблюдение! Только весьма ограниченное и к обычной, не "фотографической", жизни имеющее весьма далекое отношение.
Я просто знаю - чем отличаются дорогие вещи от дешевых. (Если отминусовать из цены понты). И жизненную философию людей, коллекционирующих барахло потому что оно "дешево". Хотя мне на личную жизнь других людей и их уровень жизни параллельно, и это к делу не относится. Просто с развитием прогресса фотография опять (на новом витке) приходит к 35мм кадру. И это очень хорошо. Следующим витком будут опять зеркалки. Я бы, например, был бы крайне счастлив зеркалке обычного формата с дизайном 7рок и с гибридным видоискателем: при опущенном зеркале - оптическим, при поднятом - электронным с выводом картинки на задний поворотный экран. Кстати - надо подкинуть тетке идею. Такая схема позволит совместить все плюсы. Реактивный автофокус, визирование по оптике и все плюшки лайвью. ..
а что в студии прям так заметно отличается выдержка 1/160 или 1/250? мне казалось, что длительность импульса судийных пых в худшем случае около 1/800 или короче..
Чем больше постов " я не куплю", тем больше возможностей будет купить тем кто реально хочет. Все нормально
Знаю два таких случая. Умирали флешки, одна у свадебного фотографа с только что отснятой свадьбой. Сам с таким не сталкивался
Такая камера уже есть, правда, кроп и без "дизайна семерок". Называется EOS 70D. Полнокадровый вариант 70D и снижение цен на D600/6D.
Вот это будет настоящая бомба!!! - - - Добавлено - - - Сони с неродными линзами - из области фантастики)))
таки зачем. ведь в редакторе проще корректировать равы, под определенный фикс написал профиль и не паришься вообще никак, а тут по экранчику не сразу увидишь что есть. к тому же будет как обычно все это работать только в джпеге.
Никакой фантастики, у меня все замечательно работает с мануальными линзами Pentax. Просто это "игрушка для ламеров", о чем уже написал выше.
Ну типа - да. Хотя я немного не о том. Я бы сделал реально два режима: 1. классический зеркальный с классическим модулем фазовой фокусировки (много двойных крестов), 2. Контрастный по матрице Переключение между режимами принудительное. Ну и да - пока есть 70 от кенон. Там принцип другой по сравнению с нашей 77й, но на выходе результат съемки, а так же скорость работы примерно такая же. Хотя я еще 70й не работал - не знаю. Но, это не ФФ. Будет ФФ - будет разговор. А так - можно еще малой кровью добавить удобства на 7ки (да и на зеркалки) - нужно сделать программируемыми кнопки управления (например добавить лок экспозиции на полунажатие кнопки спуска) и всяких программных плюшек типа файфай и дублирование на карточки как тут просит народ. Хотя - мне это все совершенно не нужно. Кстати все это можно видимо выпустить в виде аксессуаров. Надо шина какая системная что ли..
По моему 7р - это как раз просто подарок для тех, кто юзает не родные линзы. Следующая камера с микропризмами на матрице стоит совсем других денег. Ну и 2ой момент - по кеноновские стекла - если я не ошибаюсь - уже есть 2 АФ переходника , под никон - не знаю, но думаю если еще нет - то скоро будет.
тут пробегала парочка слов о том как использовать 7ки с стеклами А маунта, если нет на матрице обещанного 5ти осевого стаба... получается смысл в новых переходниках только большой дырке онного...?
Кем обещанного то? Могу заявить, что по словам официальных источников в компактных камерах (в т.ч. - типа таких 7ок) - стаба не будет. Т.к. Сонин туда тупо не влезет, а Олимпусовский не годиться в следствии катострофических различий в размерах матриц. Хотя, если Сони захочет - то она вполне может выпустить Е маунт камеру в корпусе как у а3000, и туда - по идее - матричный стаб должен влезть.
Про линзы: куча то и не нужна. Старые линзы устарели. Есть шедевры и их обязательно прикрутят ценители. А так достаточно сделать продуманную линейку современных объективов - что бы это стало очень востребованным. Возможно - две линейки (как это давным давно практикуется) с дыркой 2-4 для масс и с дыркой светлее 2х для ценителей. Да это будет дорого, но это будет востребовано и престижно. Возможно еще какую нибудь лимитед серию. И все - не нужно будет искать сторонние линзы и переходники. Думаю - что владельцев старых дешевых линз, которые захотят купить этот ФФ и прикрутит на него свою коллекцию будет не сильно много..