Это смотря чего вы жда ли то.. А почему нет? Хорошая маленькая ФФ камера. Что в этом плохого? Это вообще странно. Имеющиеся А-объективы должны стоять там где они и должны стоять. А вот про то что ФЕ зумы и фиксы большие, дорогие и темные - это - да - косяк. А вот тут не согласен. Механизм наклоняемого экрана - ровно то что нужно. И дизайн - просто отличный и очень удобный. Примерно то что было на пленочной минолте. Это не ретро, а самая удобная классика. Вообще все идет к оптимизации и стандартизации. ИМХО самым удобным было бы два программируемых колеса + программируемые джостики прямого выбора параметров + пара полностью программируемых кнопок под пальцем + татчевый экран. да, это можно было бы. Думаю в следующей генерации будет. Переходить - да. Смысла нет - кого те камеры устраивают. А покупать с нуля есть. Очень даже. + переходить с других систем. Увидите - продажи будут отличными. Ну - вот - все дело в деньгах? Мало? От этого все и идет. А есть те - у кого денег достаточно и хочется ВЕЩЬ, а не поделки. Нет. А700 и 18-200 сразу в помойку. 58я если не сдохла лампа сколько то послужит. 50/1.4 для кропа не туда не сюда. Штатив? А нафиг он вам? То есть по сути - это выкинутые 13 шт - за хорошие В СВОЕ ВРЕМЯ вещи, которые СЕЙЧАС вам или совсем не нужны или не решают необходимых задач в нужном объеме. У меня старья в рабочем состоянии пол кладовки. Раздаю иногда детям. Это как раз нужно продавать вовремя. Хотя бы за 13 шт.
Репутация зарабатывается годами, а для ее потери одного случая вполне достаточно. У знакомого после коммерческой съемки карточка (СF Kingston 32 Gb кажется на Mark II)) не захотела читаться. Много нервов времени и денег пришлось ему потратить, чтобы спасти отснятые кадры и свою репутацию.
Слушайте люди, это форум. Чё вы к человеку придрались. Но высказал он свое мнение (пусть даже оно вам не нравится), ну и ладно. Его право.
Я писал конкретно про А7, оффтоп распустился во всей красе в ваших высказываниях про "лопухов-кэнонистов". Да, давайте не оффтопить больше, - если из ушей попёрли и легли на плечи красивыми кольцами оффтопные удобрения, то вы так докатитесь до "репейников-никонистов", "крапивников-пентаксистов", "подорожников-олимпистов/панасокистов", "полынистов-фуджистов" и далее со всеми остановками".
Прикольная тема. Я снимаю за год примерно 100 000 кадров. Все коммерческое. Был всего один отказ карточки. Восстановил примерно 50% инфы. Карточка была левая. А так - интересные у людей требования - каждый хочет какую то свою фишку. И - да - это (имхо) НЕ ПРО камера. Не коммерческая то есть. Хотя, конечно, профессионалы будут её использовать, поскольку соотношение цена/качество у неё просто улетные. (именно для коммерции).
Так вам, тогда, прямая дорога сюда: http://www.dpreview.com/products/canon/slrs/canon_eos1d/specifications Это единственный известный мне цифровой аппарат формата 35мм с такой честной выдержкой. Вас не смущает, что сейчас даже самые топовые решения не имеют такого значения выдержки? Какой смысл это упоминать вообще? Кстати, никогда не снимаю на открытом солнце при открытой диафрагме. Покажите примеры хороших снимков. Аж интересно посмотреть... Ох, 22 мп + 50 1.2 пока довольно стабильно работают. Даже не знаю, что я делаю не так. С 24мп ситуация кардинально не изменится. Для 36, возможно, в некоторых случаях понадобится поправка по выдержке.
Вы не писали. Вы с непередаваемым апломбом несли феерический бред про камеру, которую в руках не держали, на что вам и было указано. Если бы вы немого отвлеклись от самолюбования и были бы немного в теме, то не начали бы нести новый бред про каэнонистов. Для плюшкиных еспешл: 6Д - бюджетны ФФ от кэнона, разбирают на ура при всех его минусах. Лучше помалкивайте.
Я о стабильности не писал (сохрани меня Господь).. Забыл уже когда я вообще пользовался штативом. Снимаю на обычный ФФ на 200 мм на выдержках от 1/150 и ничего так... Хотя конечно тут нужно что то типа 1/500 и то из-за движения объекта, а не из-за дрожи камеры или потому что там 24-36 мегапикселя.
Потому и обидно отсутствие возможности автоматического резервирования отснятых кадров, что другие черты ПРО сегмента (пылевлагозащита, ресурс) у новых семерок есть. А ведь у этих камер есть Wi-Fi с возможностью передачи выбранных вручную кадров. Включить автоматическую передачу каждого нового отснятого кадра не дают наверное только маркетологи.
Снимки, конечно же не мои: http://www.pbase.com/bigflat/1d_45_muzzle_flash Пулю видно. Они там, кстати, пишут, что если бы не алгоритм чтения матрицы, то пуля была бы практически не смазана. Огнестрела у меня не было, но я снимал на А1 очень веселые и красивые падения капель, к сожалению, со смертью старого винта, не могу выложить.
Ну вы бы еще снимок с электронного микроскопа показали В реальности, для 95-99% случаев хватает выдержки 1\8000. А на 6D мне еще ни разу не приходилось испытывать дискомфорт с выдержкой 1\4000.
Еще недавно бы сомневался в целесообразности резервирования, но двинула коней вполне свежая карточка в планшете, разумеется, фото сливались на нее.
Во-первых, у А1 матрица была 6мм длинной, а тут 36! Во-вторых, Коника к ней отношения не имела никакого ещё. В-третьих, для нытиков типа вас выпущена RX10, идите оффтопить в соотв. ветку.
Я кстати тоже думал что с покупкой некс 6 нашел свою камеру, на новый некс фф даже и не засматривался потомучто был уверен что это будет 3000$, а тут на тебе и 1700$.
А где можно купить этот самый адаптер LA-EA4, киньте ссылку плиз, и еще, как это дистанционное управление через Андроид? нужна специальная программа что ли, можно по подробней?