Если это не усиленный звук, то отвратительно. Слишком привлекает внимание. На NEX 7 тише, и то раздражает. И в меню нет возможности отключить. Звук затвора остается всегда, даже при режиме - без звуков.
Господа, у новых камер и оптики под них осталась непрерывная самофокусировка как на младших камерах NEX ? Кто знает, подскажите.
Тоже интересно где такие места..... На сегодня в Штатах он в статусе - Доступен для предварительного заказа Ожидаемая доступность: Конец ноября 2013 г.
ОФФТОП: У меня на лапках и 99-ка и 850-ка. ППЗ не дает никакого сколько-нибудь различимого неудобства. Может, если с лупой выискивать, то что-то и нароешь. А плюсов от него больше. Вообще боязнь народа перед ППЗ напоминает страх людей, которые первый раз видели кино в 19 веке, и то, как они разбегались от паровоза, едущего на них в фильме. Чем принципиально отличается ППЗ от светофильтра, который Вы накручиваете на объектив? Я за переходник ЛА-ЕА 4. Вообще не понятно, зачем сони тянуть А-байонет? Гораздо логичнее бросить его и сконцентрироваться на Е- тушках, и улучшать переходники с Е на А. ВСЕ МОЕ ИМХО!
Конечно кажется, пока напильником не попробуем трудно сказать, вполне возможно просто чернение металла для уменьшения отражений.
Да, ну, быть такого не может. Проще изготовить байонет цельнометаллическим, чем извращаться с разными материалами. Наверное, лепестки чернёные...
А скорее всего влепили такой-же байонет, как и на NEX-6, а там он пластиковый. Зачем изобретать что-то новое?. Вот только интересно , сколько он выдержит новый 70-200/4 или еще лучше, 70-200/2,8 с переходником.
Если так, то на на той, что 2300 они тоже пластиковые http://www.dpreview.com/previews/sony-alpha-7-7r/images/a7r-front-nolens.jpg
Я надеюсь защелки байонета рассчитаны хотя-бы на родные объективы ну а не рассчитаны - чаще тушки покупать будут
На NEX-7 и на NEX-5n и на NEX-5 естественно стоит метал на байонете. И сами корпуса из магниевого сплава. Про NEX-6 не знаю, его не имел.