Хочется все же РСТ... Модель все же новая... Да и таможне пошлину отстегивать процесс не быстрый) - - - Добавлено - - - И еще бы желательно, чтобы с анонсом в России сони не затягивал. Да и отдельную презентацию, например, для клуба + акцию на покупку именно этой линейки тоже хотелось бы))) но это мне уже надо за таблетками от жадности топать))
огорчает что ширик тоже с шильдиком цейс, будет как самый обычный ширик на альфе только ценой в 16-35 2.8 , с жуткими краями и огромным размером. опять же четко вырисовывается картина "илитности" системы. только цейсы и Г объективы.
Размер это да, может подкачать, а вот самым обычным он скорее всего не будет. Цена конечно будет не детской, но и разрешение будет тоже не детским скорее всего. На самом деле именно он и интересен.
Вот пишут, что в 2014 будет ещё три стекла Что-то светосильное от цейсса (портретник?), от него же F4 ширик-зум и G-макро.
а мне хочется верить что новые Е линзы - будут крыть 36мп, иначе какой смысл был выпускать 36мп сенсор?
Я бы белый 70-200 /4 в топку бы отправил ради портретного фикса. На дипиревью - сравнил размеры семерок с олимпусом м5 - сонька чутка пошире и повыше. Но буквально чуть чуть - а следовательно камерка очень компактная.
Я купил А77 чуть более полугода назад. Это я обосрался чтоли? Чтоже теперь делать продавать за бесценок А77 и покупать это непонятное чудо? А куда мне девать все кропнутые стёкла? С одной стороны радует тёткино новаторство, а с другой стороны достала эта гонка за непонятно чем...
Постоянная диафрагма 2.8 пригодится там где снвета мало а снять хоть как-то надо для репортажки/инета. Кроме того есть обратный эффект. Люди привыкли что на открытых обьективы мылят и видя обьектив /4 подсознательно думают что оптимальные по резкости рабочие диафрагмы там будут где-то между 5.6-8, а на 4 будет мыло. А концепция легких но качественных стекол для FE байонета на мой взгляд очень привлекательна, но хотелось бы чтобы эти стекла начинали работать с F/4 не хуже чем топовые зумы зажатые до /4.
ИМХО стаб в фф нексе не сделают 99 %, ведь тогда любой мануал с переходником и одуванчиком превратится в стабилизированный
Блин... Надеюсь Сони не перейдет окончательно на корпуса для лиллипутов и продолжит выпускать нормальные тушки...
а мне как раз нравится - по пути на/с работы зачастую так много интересного попадается, а таскать с собой 2-3 кг объемной техники ну ни разу не интересно.